Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[DEV] LuaBucket (пишем плагины на lua скриптах)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем repeat, 6 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    пробуй эту версию
     

    Вложения:

  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    :(
     
    zuma2 нравится это.
  4. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    ну так значит на х64 битной ОС никто не сможет использовать этот плагин?
     
  5. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    а реально найти сам .dll файл на х64 bit-ую систему?
     
    RVXman нравится это.
  6. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    искал. не нашёл. похоже компилить нужно. и не факт что заведётся. один из пользователей на bukkit списался со мной. он сейчас делает другой плагин с луа где dll не нужны будут.
     
  7. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    у мя х64 и всё робит
     
  8. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    может быть у тебя ява 32 битная стоит?
     
  9. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    ну помоги мне чем нибудь!!! :(
     
  10. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    обновил первый пост! кардинально сменился плагин! пробуйте
     
  11. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    а можно ли запилить так что бы при определённом количевстве игроков была своя прорисовка?
    например до 30 игроков максимальная, дальше при 35 меньше... меньше, меньше...
     
  12. darkstas

    darkstas Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Dark
    вроде нельзя, т.к. нужен рестарт после изменения дальности прорисовки.
     
  13. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    работает?
    какой параметр прорисовки?
     
  14. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    все теперь все работает отлично:), только скрипт о том что "цени свою жизнь" без таймера... только умер, тебя выбросило с причиной цени свою жизнь, и тут же можно заходить.
    Если говорить о прорисовке, то такой скрипт был бы ОЧЕНЬ крутой, и ОЧЕНЬ удобный!!!

    кстати, а вообще реально ли сделать что-то с прорисовкой не выключая сервер?
     
  15. darkstas

    darkstas Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Dark
    нет, не реально.
     
  16. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    исправленный под текущую версию LuaBucket скрипт DeadOrLive
    после смерти выкидывает игрока и не даёт войти на сервер в течении 120-и секунд (настраиваемо)
     

    Вложения:

    • DeadOrLive.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      4
  17. miker9

    miker9 Активный участник

    Баллы:
    88
    Не соглашусь.Это можно реализовать с помощью своей системы подгрузки и выгрузки чанков.
     
  18. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Спс за скрипт , но плиз как сделать что игрок умер и его тп на спаун а потом кик, а то когда заходишь оказываешься на том месте где умер !И опять умираешь!
     
  19. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    какой командой у тебя отправить себя на spawn?
     
  20. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    /spawn
     
    Оригинало_о нравится это.
  21. Автор темы
    repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    проверь этот
    PHP:
    -- время в секундах
    local DeadTime 
    120
    local DeadMessage 
    "Цени свою жизнь"
    local filedir BASEdir.."scripts\\DeadOrLive\\"

    function onDeath(event)
        
    local player event:getEntity()
        if (
    assistant:isPlayer(player)) then
            
    if (player:hasPermission("deadorlive.off")) then return
            else
                
    local name player:getName()
                
    local file io.open(filedir..name"w+")
                if (
    file == nilthen
                    os
    .execute("mkdir "..filedir)
                    
    file io.open(filedir..name"w+")
                
    end
                local now 
    math.floor(os.time()/1000) --fix for luaj os.time return as 'ms'
                
    file:write(now)
                
    file:close()

                -- 
    через 1 секунду после смерти выкинуть игрока из игрысделаночто остальные плагины обработали событие onEntityDeath
                dispatcher
    :scheduleAsyncDelayedTask((function()
                            
    player:performCommand("spawn") -- выполняем команду /spawn от имени игрокат.етелепортируем его на Spawn
                            player
    :kickPlayer(DeadMessage);
                
    end), 20)
                return
            
    end
        end
    end
    dispatcher
    :registerListener(MC_EVENT_ENTITY_DEATHonDeath)

    function 
    onLogin(event)
        
    local player event:getPlayer()
        
    local name player:getName()
        
    local file io.open(filedir..name)

        --
    logger:info(tostring(player:hasPermission("deadorlive.off")))
        --
    player:loadData()
        --
    logger:info(tostring(player:hasPermission("deadorlive.off")))

        if (
    filethen
            local DeathTime 
    file:read('*l')
            
    file:close()
            
    local now math.floor(os.time()/1000) --fix for luaj os.time return as 'ms'
            
    local canEnter = (now DeathTime DeadTime)
            if (
    canEnterthen
                os
    .remove(filedir..name)
            else
                
    local PlayerLoginEvent_Result luajava.newInstance("org.bukkit.event.player.PlayerLoginEvent",player):getResult()
                
    local result PlayerLoginEvent_Result:valueOf("KICK_OTHER")
                -- 
    timeleft сколько осталось времени пока можно войти в секундах
                local timeleft 
    = (DeathTime DeadTime now)
                
    local timeleft_preffix " осталось "
                
    local timeleft_suffix "сек"
                
    event:disallow(result,DeadMessage..timeleft_preffix..timeleft..timeleft_suffix)
            
    end
        end
    end
    dispatcher
    :registerListener(MC_EVENT_PLAYER_LOGINonLogin)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей