Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Два вопроса от дикого нубаса в разрботке плагинов.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем StarXKombat, 5 май 2015.

  1. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Ну вот, пожалуйста, наглядный пример эффективности использования баз данных.
    0.0001 сек - не так уж и долго, можно даже подождать.

    Ну да, справедливо, SELECT запросы, например, вообще нулевую нагрузку создают, чуть больше - DELETE и INSERT
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    На сколько я помню, запросы mysql больше заточены под вставку, чем под выборку(без key), если же добавлять key, то в теории, выборка должна работать быстрее, чем вставка. (Могу ошибаться, но вроде так оно и есть)
     
  4. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric

    А мне вот совершенно наоборот кажется. Ладно, это не столь важно.
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Присоединяюсь и голосую за MySQL. Автору темы в любом случае стоит понять, что есть долговременное постоянное хранилище (будь то MySQL или YAML) и кратковременное в памяти плагина (будь то HashMap либо что-то ещё), и их не стоит путать — нужно правильно выбрать обе составляющие и написать код, который решает поставленную задачу оптимально используя оба хранилища.

    Как мне видится решение конкретно поставленной здесь задачи, это MySQL со статой, которая подгружается из БД в HashMap только для тех игроков, которые зашли/онлайн, плюс держится закэшированной после их выхода, и неспеша обновляется в фоне при изменении / выключении плагина. Ассисты держать вполне в памяти, момент перезагрузки сервера для них не учитывать, списав на погрешность.
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Меня опередили.
    Поддерживаю, бд + кеш - лучший вариант
     
  7. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
    Спасибо всем за ваши ответы! Вы мне очень помогли! Тема закрыта - решено!
     
  8. UniWest

    UniWest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    CrazyLee1337
    Имя в Minecraft:
    Reflect1on
    Я лично как нубас сохраняю статистику в YAML, тупо потому что не умею пользоваться MySQL, достаточно одного метода, который будет хешировать значения при входе.
     
  9. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Хешировать значения? Я немного не понял, о чем идет речь, если честно. Кстати, в обучении работы с БД никакой сложности нет
     
  10. UniWest

    UniWest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    CrazyLee1337
    Имя в Minecraft:
    Reflect1on
    Ну, под хешированием я подразумевал погружение данных из YAML в хешмап, а вот БД постичь не могу, но считаю что было бы в разы удобней, нежели YAML.
     
  11. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Не вижу в этом никакого практического смысла. Все данные, которые хранит ваша YAML конфигурация, уже хранится в памяти приложения. Это масло масляное
     
  12. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Нуу, не знаю. Хранить статистику игрока в его персональном скорборде? Идея интересная, но немного костыльная. Надо будет попробовать, кстати
     

Поделиться этой страницей