Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Эвенты для модов [1.7.10/Устаревшие/SRC]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Shevchik, 12 янв 2014.

  1. IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    каюсь, тут согрешил.[DOUBLEPOST=1427555195][/DOUBLEPOST]
    и не держите зла. В общем то вы правы конечно (я про попытки влезть туда, куда еще рано)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    IC2 обновлён до #706
    BC обновлён до 6.4.5
    Добавлены эвенты на Railcraft 9.5

    Немного изменена механика защиты регионов во всех плагинах.
     
  4. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    У вас, как я погляжу, теперь тоже механизмы работают лишь в приватах владельца, но версии модов выше (и ещё RailCraft имеется...), чем у меня. Не порядок. Срочно бегу делать новую систему ивентов и обновляю всё, до чего дотянусь. :)
     
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да я тут свой хайтеч решил вернуть к жизни, вот и обновил что надо.
    Кстати не обязательно при каждой новой версии обновлять всё, в большинстве случаев модифицированные классы не затрагиваются, так что закинуть старые тоже пойдёт.
     
  6. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    @Shevchik , а можете ли вы прикрутить ивенты к "Полосатой трубе" из BuildCraft?
    Суть: может ставить и ломать блоки на чужих приватах, а также, при строительстве трубопровода с использованием этой трубы, она ставит себя на место сломанного ею блока (тоже может делать это в чужих приватах)
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Разве у неё не копеечный радиус действия? Достаточно не строиться на границе привата и всё норм будет вроде.
    Или я путаю, мне тогда нужно английское название трубы.
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А я всё и не обновляю, моя схема такая:
    1. Сравниваю классы старой и новой версий с помощью diff.
    2. Ищу среди списка отличающихся классов те, что я редактировал.
    3. Декомпилирую нужные классы.
    4. Вношу свои изменения в новые классы (только сейчас понял, что можно с помощью того же diff просто узнать, какие изменения были привнесены новой версией, и самому их закинуть, не переделывая весь класс).
    Если мои классы не были изменены, то я просто кидаю новую версию мода в папку с библиотеками, ввожу gradle build и получаю готовый к использованию мод.
     
  9. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Ну некоторые игроки бывают такие, что им хоть каждую минуту пиши об этом - все равно будут на границе привата строиться. А потом жалуются что их дом разобрали поршнями... Но против поршней WGExtender ваш отлично спасает. Кстати, насчет этого плагина, если вы им еще занимаетесь, можно ли как-то заблокировать разлив жидкостей из модов в чужой приват?

    Труба называется "Stripes Transport Pipe"
     
  10. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Так это труба из аддона. Или её уже в BC добавили?
     
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну это я фиксить не буду, на границе привата и к энергосистеме региона подключиться можно и всё перегрузить нахер. WGExtender будет защищать против любой жидкости бросающей соответствующий эвент, так что этой уже надо на стороне мода эвент вкатывать.[DOUBLEPOST=1427568289,1427568210][/DOUBLEPOST]
    Я на локальный гит заливаю чтобы посмотреть. Правда при изменнии класса я обычно таки его полностью переделываю, ибо вечно какую-нибудь мелочь забуду и приплыли.
     
  12. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Энергосистема то еще не так страшно... А вот разогретый охладитель из ic2exp очень хороший аналог лавы + убивает значительно быстрее. А выливать это все на чужие приваты можно через Flood gate из билдкрафта.[DOUBLEPOST=1427568499][/DOUBLEPOST]
    Уже добавили. И не только эту трубу из аддона добавили в основной мод.
     
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Флуд гейт покрыт эвентом, так что с этим проблем нет, а с жидкостями подумаю что делать.
     
  14. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Так проблема не в разливании в сам приват. Отступаешь 1 блок в любую сторону от привата и все - жидкость спокойно выльется и потечет в приват.
     
  15. Entergro

    Entergro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ивенты на RC конечно же не работают на wg5...Может быть под wg5 сделаете?Буду очень благодарен.
     
  16. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет.
     
  17. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Ну никак не хочет UUIDRegionAssociable нормально декомпилироваться...
     
  18. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Поэтому надо использовать нормальные декомпиляторы.
     
  19. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Обновил всё ещё раз, теперь жидкости бросают BlockFromToEvent.
     
  20. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Не подскажешь какие? Через FF, JD-GUI, Procyon одно и то же выходит.
    В данном случае даже мне кажется проще исправить ошибку, но проблема в том, что пока не особо шарю в этом и поэтому не могу ее исправить.
     
  21. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @AndrosD WG 6.0 Beta 3 нужен. В более новых версиях API изменилось.

    @Shevchik зачем делать несколько плагинов? Не лучше ли сделать один модульный?
     

Поделиться этой страницей