Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FIX] ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard [1.3.1-R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем mayor123, 8 авг 2012.

  1. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    Это не идея, а плагин :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. shaman10987

    shaman10987 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shaman
  4. drdeft

    drdeft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    DrDeft
    Ждём версию, не нагружающую сильно WorldEdit. У нас на сервере я запрещаю архитекторам манипулировать за раз больше 450к блоков.
     
    slavik123123123 нравится это.
  5. Yaksa

    Yaksa Активный участник

    Баллы:
    63
    Время бездействия территории в чем исчисляется? И после чего начинается отсчет, от последнего пиханного там куба или ступавшей ноги на тере?
     
  6. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Отчет от того, когда туда заходили овнеры, а исчисляется в реальных днях.
     
  7. Yaksa

    Yaksa Активный участник

    Баллы:
    63
    Ставлю time: 1 удаляется через 2.5 минуты... Вот я и подумал что это примерно игровые сутки %)...
     
  8. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    t = cfg.getInt("time", 30);
    time = (t * 24 * 3600 * 1000);
    В одном дне 24 часа, в одном часу 3600 секунд, а в одной секунде 1000 миллисекунд. Все верно. Игровые сутки - это 20 минут, а не 2. Удаляется через 2.5 минуты? Как-то странно тут всё у вас.
     
  9. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Все замечательно работает! Спасибо огромное!

    Есть только несколько вопросов:
    1. Когда будет реализовано сохранение построек в .schematic?
    2. Как оно считает время, через которое удалять регион? (Игрок зашел в игру или игрок строил в регионе?)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    1. Не знаю.
    2. Когда последний раз зашел в игру.
     
  11. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    т.е. если я зайду в игру и тутже выйду все время будет заного считаться для всех моих регионов??
     
    Vedroyder нравится это.
  12. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Дай плз исходники последние, посмотреть хочу, может смогу сделать сохранение в .schematic
     
    Likeobot и ВремяПриключений нравится это.
  13. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да.
     
  14. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Гуд. Исходники даш?:) А то на главной написано что те староваты :)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  15. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я сейчас приделаю схематик и сделаю отложенную регенарацию.
     
  16. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    AllPowerful
    Когда будет поддержка 6ой явы?
     
  17. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    У меня и на 6ой все работает вроде о_О А вообще юзайте 7ку.
     
  18. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Кстати на счет регена терры, чтоб не висло можно сделать чтоб плагин слал /ping серверу и получив pong! начинал следующий регенить.
     
  19. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я уже сделал так: сервер раз в 2 часа запускает асинхронную чистку, которая удаляет регион и помечает кубоид на реген. Сервер раз в 1 минуту берет 10 регионов, которые помечены к регенерации и регенерирует, это происходит уже синхронно. Плюс, я ещё чуть-чуть оптимизирую код и добавлю сохранение в схематики.
     
    REZAYS, artem-s86 и drdeft нравится это.
  20. drdeft

    drdeft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    DrDeft
    Уважаемый автор. У наших меров для городов есть регионы 300*300*400 (36 млн) блоков. 300 на 300 по горизонтали и 0-400 по вертикали. Сервер не очумеет такие гигансткие регионы регенить? Может быть стоит сделать возможность задавать какой-то предел в количествах блоков для безопасной регенерации?
     
  21. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    AllPowerful
    Кстати да, некоторые иногда хапают сразу большую территорию и при её регене сервер может встать в ступор, надо что то думать...
     

Поделиться этой страницей