Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я же сказал , что это делать надо в ядре. О АЕ - не знал что он не посылает евент. Есть просто в форже евент перемещения , и его можно вполне посылать. Как говорил сирс то каулдрон отправляет евенты ведру ( я не проверял ... но надеюсь что правда =) )
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Если не ошибаюсь, достаточно внедрить очистку в само ядро (как выше уже писали). Куда-нибудь в обновление тайлов. Если это так, то думаю, что я смогу написать нужный мод-патчер.
     
  4. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну внедри очистку в ядро когда универсально доступного метода обнулить инвентарь нет, всё сводится к тому что каждый сабкласс делает своё обнуление. Точнее для блоков ещё есть, они почти все наследуются от IInventory, А вот для энтитей нет. Но для блоков можешь пропатчить, искать в Chunk.
    Хотя можно конечно изъебнутся и запилить рекурсивный скан полей который обнуляет все итемстаки и массивы итемстаков, но это где-то выйдет боком.
     
  5. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    вообщето можно ... можно узнать колво слотов , и сетить каждый слот на нулл , не?
     
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    InventoryClickEvent работает и в модовых инвентарях.
    А АЕ даже не чекает валидность инвентаря, в 13ой ревизии можно было рулить любым инвентарём, даже закрытым. Как в АЕ2 дела не знаю
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нуну, найди мне в Entity хоть какой-то метод отвечающий за это. Лошадь IInventory не имплементирует, однако туда можно сундук и открыть его. А представь сколько модов таких?
     
  8. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    overдохрена модов:

    Код:
    public int getSizeInventory() {
            return 0
        }
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Овердохрена модов для энтитей IInventory не имплементируют.
     
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Я о тайлэнтитях, но это тоже.
     
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У IInventory есть метод ItemStack[] getContents(), он спасает.
    На getSize() насрать, там иногда неадекватные значения даже в ванили попадаются.
    Так что зачистить тайлэнтити получится.
     
  12. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет, AE2 это слишком дюпомод, у него всё с инвентарями не так. Так что я даже разбираться как это костылить пока-что не буду.
     
  14. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    ладно придётся запретить предмет...
     
  15. NaPsTeR

    NaPsTeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    kesha0129
    Этот дюп пофикшен как 6 дней назад. Используйте ветку rv2-alpha.
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Увидел в ченджлоге. Спасибо...
     
  17. Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Можно в лс что-за дюп?
     
  18. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    котаны, есть ли фикс с дюпом труб buildcraft и микроблоков?
    это когда ставят плотник, кладут туда полублок-полублока камня, проводят трубу и по трубе кидают полублок-полублока алмаза и получается что мы - АЛХИМИКИ! сделали из камушка алмазы.
     
  19. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    http://www.rubukkit.org/threads/fiks-djup-s-pomoschju-plotnika-forestry.71309/

    Это лично для плотника, для других блоков тут есть файлы в теме, поищи наверху.
     
  20. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    это не то. прочти суть. берешь плотник к нему трубы, в плотник кидаешь из проджектреда полублок-полублока каменя в колическте например 15, по трубе кидаешь полублок-полублока алмаза и он превращается в 15 алмазных полублоков-полублока
     
  21. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    https://dl.dropboxusercontent.com/u...es/1.6.4/Forestry_Items_Checking_Backport.zip

    Тут фикс от Sirse всех известных багов.
     

Поделиться этой страницей