Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я крайне не рекомендую использовать эту версию ProtocolLib для майна 1.5.2. Там творятся очень странные вещи, игроки жаловались на то что не открывались сундуки, предметы нельзя было переложить, блоки глючили и тд... Я не знаю в чем проблема, но после замены на стабильное ядро все заработало нормально.
     
    Meowt нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Giffi
    Откачу ProtocolLib, так как присутствуют такие проблемы. Спасибо!
     
  4. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не подскажешь наиболее стабильный билд?
     
  5. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    ВремяПриключений нравится это.
  6. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Giffi
    Обновил ModFix и ProtocolLib, все в порядке. И баг с гуи пропал ^.^.
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Баг с GUI появляется из-за неправильной работы связки ProtocolLib + ModFixNG.
    Если обновить и то и то до последних билдов то проблем больше не должно быть, но всё равно следи за консолью.


    Кстати использование версий ProtocolLib до билда 135, не гарантирует 100% правильной работы ModFixNG.
     
    MrGiffi нравится это.
  8. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Почему же? Стоит ProtocolLib 90 билд. И ModFixNG нормально работает, ошибок в консоли никаких нет. Все отлично просто.
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Последний билд тихо игнорирует ошибку, но некоторые фиксы из-за этого будут работать нестабильно.
     
  10. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    у последнего ProtocolLib куча багов (с инвентарем и прочим) из за чего игроки уходят с сервера что не есть хорошо.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ни разу не замечал, кроме некоторых случаев с плохой работой в связке с BC3 с эвентами.
     
  12. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Есть такое игроки жаловались на лаги с инвентарем, к примеру когда крафтят так не всегда с первого раза получается. Или там к примеру еще лучше баг, игрок бегает по миру и с того не всего у него пропадает квант сет.
     
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    О 1ой ошибке здесь уже говорили, это ошибка интеграции ModFixNG + ProtocolLib, из-за NPE.
    А вот второй случай это что-то новенькое.

    НО в общем моё дело предупредить, не удивляйся если вдруг дюп раз в сто раз будет срабатывать.
     
  14. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    но если так взять то лучше использовать 90 билд он хорошо работает с ModFixNG, дюпов кстати не замечал. А так если ты говоришь ставить последнюю версию ProtocolLib то тогда лаги же будут из за ошибки интеграции?
     
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если ставить что-либо ниже 135 то будут ошибки, с последним билдом ModFixNG ты их конечно нигде не заметишь, но работать ModFixNG будет неправильно.
     
    Оригинало_о нравится это.
  16. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    ну вообще имеет смысл ставить последний билд, и быть спокойным что подобных лагов не будет?
     
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Имеет, имеет смысл вооще всегда обновлятся на последни билд и смотреть за консолью если появляются ошибки.

    А то из-за молчунов и откатчиков 1 проблему мы 3 месяца решали.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  18. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    обновил до последней версии. Посмотрим что из этого получится..
     
  19. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Хотел перейти на NG, но почитав пару страниц, лучше останусь на ModFix...
     
  20. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А в нём это проблема вообще не поправлена.
    Оттуда кстати и ошибки в консоли там были.
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я вообще сижу на ProtocolLib 2.4.4-SNAPSHOT:eek: В финальной версии никаких ошибок не замечено
     
    ВремяПриключений нравится это.

Поделиться этой страницей