Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [fun] citizens v1.1.5 - люди-npc для bukkit [1.1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Pro100Semyon, 29 сен 2011.

?

Нужно ли переводить сам плагин?

  1. Да.

    602 голосов
    91,4%
  2. Нет.

    20 голосов
    3,0%
  3. Мне всё равно.

    37 голосов
    5,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    И не только это. Вообще легкий квест.
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    А помочь? :3

    Ладно пока вот, что нашел
    Код:
    Delivery quest (delivery)- deliver an item to an npc. Uses:
    npcdestination - the NPC ID to deliver to.
    materialid - the material that must be in hand.
    amount - the amount of the material that must be in hand.
    Пока не знаю, самостоятельная это цель или придется писать суб-квест, что бы пришлось брать квест в одном месте, а сдача и награда в другом....
    Суть в том что при взятии в одном месте, для каравана должно выдаться золото
     
  4. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Код:
    "Caravan":
        texts:
            description: "Готов доставить товар в город? В награду получишь 3 камня."
            acceptance: "Вот тебе стак камней, принеси в город моему знакомому, его зовут Fedor, он и расплатится."
            completion: "Товар доставлен."
        requirements:
            '0':
                type: rank
                rank: 'User'
        initial:
            '0':
                type: item
                id: 1 # получить стак камней
              amount: 64
              take: false
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 1        # получить награду 3 камня
                amount: 3
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery  # доставка.
                    npcdestination: Fedor # доставить что-то к нпс по имени Fedor
                    materialid: 1
                    amount: 64 # Стак камня должен быть
                    optional: False    # Это не под-квест
                    finishhere: False  # Quest will be finished elsewhere.
                    message: "Доставил камень"    #когда доставишь товар, будет это сообщене (думаю его можно убрать выше уже есть месэдч для этого)
    Пока не знаю сработает ли. По сути нужно 2 нпс, первому назначу этот квест, второй - просто Fedor, но хз примет ли федор товар.

    Пока не знаю что такое finishhere, take: false

    Пока что афк

    Код:
    '0':
        type: command
        command: pex user <player> group set Admins
        server: true
    Это в rewards
    Награда за квест - переход в группу админов, если в качестве плагина для прав стоит PermissionsEX
     
  5. Deimos_owen92

    Deimos_owen92 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    да, мне б тоже не помешало)
    и пример квеста, если можно
     
  6. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    Забейте вы на эти квесты. Плагин конфликтует с новыми плагинами и с буккитом 1.4
     
  7. tachidi

    tachidi Активный участник

    Баллы:
    78
    Не наблюдаю конфликтов.
     
  8. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    да и "разжевывание" квестов был бы полезным, а то в этой теме не нахожу каких либо гайдов на этот счет, а не помешало бы
     
  9. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    У меня так:

    Код:
    Стрелы для охоты:
        texts:
            description: <g>(Задание) <y>Я собираюсь на охоту, но у меня недостаточно стрел. Принеси мне 120 стрел и я вознагражу тебя!<g>.
            completion: <g>Ваша награда 10 стейков. Ням-ням!
            acceptance: <g>Задание <y>получено<g>.
        repeats: 1    # кол-во повторений задания. -1 бесконечно.
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 3  #  номер самого нпс, или которому надо отнести
                    materialid: 262      # что несём
                    amount: 120          #  кол-во
                    message: <g>Отлично! <y>Благодарю тебя, вот твоя награда<g>.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 364          # что получаем
                amount: 10    # кол-во
                take: false

    Если надо кому, могу выложить все, которые сделал. Все рабочие.
     
  10. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    Наверное не все НПС созданы и не все задачи активированы. Например при попытке ударить дружественного НПС в приват зоне, где отлючено ПВП начинаются ошибки в консоли, связанные с настройками Ситизен, НоНах, НоЧит и т.д. Плюс, сам букит начинает выдавать ошибку в завершение. Внешне это вообще не видно, а в консоли логи идут. Учитывая, что я собираю сборки, в которых стараюсь полностью исключить ошибки, меня данные ругательства корёбят.
     
  11. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    @RikkiLook, разные виды квестов оставь тут с пояснениями если можно))
    И скажи, номер нпс надо указывать, где этот номер брать? Можно ли писать туда ник нпс? Кому назначать этот квест любому нпс, или тому у которого номер 3 (как в твоем случае)? От кого можно получить плату, от того кто дал квест или от того, кто принял товар и как это сделать?
     
  12. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Тестирую караваны, пока вроде успешно, но есть проблема, награду должен дать получатель товара (точнее rewards должен быть выдан сразу после выполнения квеста), а приходится возвращаться к отправителю

    Кстати вот еще задачка, заставить нпс выполнять логические команды. Фактически игрок должен в разговоре с нпс указать один из вариантов, и в зависимости от выбора, нпс введет ту или иную комнаду.
     
  13. tachidi

    tachidi Активный участник

    Баллы:
    78
    Возможно, проблемы именно с конкретными плагинами, у меня на попытки ударов в pvp-on, pvp-off зонах никак не реагирует. Но я использую другие.
     
  14. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Эврика
    Назначу одному нпс несколько квестов, каждый квест будет иметь только текст пояснения и Initial, настроенный так, что при выбирании определенного квеста (варианта), будет введена в консоли нужная команда
    :cool:
     
  15. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Grifhell, я пока разобрался только с доставкой и охотой. Эти точно пашут. Сбор (collect) - упорно не хочет работать, делал тупо по шаблону собрать 5 листов бумаги, собираю-и ничего. Мож кто подскажет, в чем трабла. Имена не пробовал, а номер NPC видно когда ты по нему правой клавишей клацнешь. Можно еще в папке citizens файл npc-profiles.yml посмотреть, они там под номерами идут.
     
  16. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Разобрал move location (Поиск места) тож пашет. И нарыл параметр requirements. Как я понял он отвечает за условия для взятия(проверено)/выполнения(фиг знает) квеста. Пример:
    Код:
    12 Поход:
        texts:
            description: <g>(Задание) <y>Дойти<g>.
            completion: <g>Ваша награда 2 перо.
            acceptance: <g>Задание <y>получено<g>.
        requirements:      #  *Условие, при котором можно получить задание.(Отмеченные * можно вообще не ставить, это так, к размышлению,  куда мона прикрутить)
            '0':              *
                type: item    *
                id: 298        *    # В моем случае кожаный шлем
                amount: 1      *    #    1 штука.
        repeats: -1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: move location    # Поиск места
                    location:
                        x: -198          #    координаты
                        y: 77            #    вводим
                        z: 13            #    свои!
                        world: 'world'  #  название мира (тож своего!)
                    amount: 2            #  здесь на сколько можно быть дальше нужной точки.
                    message: <g>Ты <y>На месте!<g>.
        rewards:    # ну, награду вроде все знают как писать.
            '1':
                type: item
                id: 288
                amount: 2
                take: false
     
    RVXman, slavik123123123 и tachidi нравится это.
  17. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    Плагин дырявый. Например торговец упорно не видит команд связанных с получением или выдачей денег. Зачем нужен торговец, который не выводит деньги игроку?
     
  18. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Да нафиг торговец, когда есть куча магазинов.
     
  19. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    да, collect усердно не хочет работать!
     
  20. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Да и ладно, без коллекта можно, если просто delivery использовать. А так, какие квесты можно придумать, где обязательным условием является не передача ресов, а их подбирание.
     
  21. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Ну и прописать параметр requirements. Не соберёшь указанных вещей-не получишь квест.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей