Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] HeadHunters v1.0(BETA) - наёмные убийства [1.7.* - *]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем kirill2011s, 19 май 2014.

  1. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Люди чтобы избежать охоты на них - перезаходят и слетает награда.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Дмитрий =)

    Дмитрий =) Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, надо сделать что-то с теми кто выходят с сервера, когда за их голову приз дают !
     
  4. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Все будет, ждите обновления.[DOUBLEPOST=1433690256,1433678075][/DOUBLEPOST]Версия 3.0(BETA) в шапке. Протестировал неполностью, мало времени. Находите баг, сообщаете.
     
  5. Дмитрий =)

    Дмитрий =) Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вроде все нормально ! Пока что не нашел баги
     
  6. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Багов нет, нет предложений, ничего нет?
     
  7. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Еще на стадии тестирования)
     
  8. slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Approved :)
     
  9. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    can-pvp-in-no-pvp Этот параметр не работает на 1.8 ну либо под мой worldedit не пашет
     
  10. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    К worldEdit'у мой плагин никак не привязан. Я по смотрю, что можно сделать.
     
  11. Дмитрий =)

    Дмитрий =) Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1.5.2 Тоже не робит
     
  12. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я понимаю.[DOUBLEPOST=1433863691,1433861492][/DOUBLEPOST]Обновил. Проблема: Вы можете наносить урон, но сообщение WorldGuard'а осталось.
     
  13. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Пвп работает всегда хоть при false хоть при true, но если написать команду /logout урон проходить не будет (проверял на версии ядра 1.8.3 spigot)
    Думаю об одно, пишу а другом. Просто ошибся хотел написать WorldGuard
     
  14. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Хм. Я проверял только 1.7.9. Посмотрим, что можно сделать.
     
  15. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Как только заходит минимальное количество игроков плагин сразу выбирают цель, которая зашла последней ( на версии ядра 1.8.3 spigot)
     
  16. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Может, вам показалось?
     
  17. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Я наверное неправильно описал, как только заходит 2 игрок он становится целью, потом ели он вышел и зашел , он опять становится целью , это происходит только когда заходит минимальное количество игроков. Если игроков больше все работает нормально.
     
  18. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Может, у того игрока, что был на сервере есть право не становиться целью?
     
  19. Norfolc-xxxx

    Norfolc-xxxx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Norfolc
    Плагин не ставил, так как нынешняя концепция подразумевает под собой возможность накачивания денег. Если речь идёт о сервере со сбалансированной экономикой, игроки могут договариваться друг с другом и тот, на кого объявлена охота, сам подставится под меч и прибыль они поделят пополам. Но я пришёл не с критикой, а с предложением.

    Есть одна идея, на которую ты своим плагином вдохновил, и если ты сможешь это сделать, лично скину на пиво)
    Концепция: Во-первых, надо отказаться от рандомного выбора игрока сервером. Далее так:
    Создаём команду, доступную всем игрокам: /headhunter player prize [time]
    Любой игрок может заказать убийство другого игрока. После выполнения команды, на сервере высвечивается сообщение о том, что игрок killer заказал игрока player и за убийство предлагает вознаграждение prize (о time чуть ниже), затем единовременно с сообщением в чате с ЕГО счёта снимается указанная им сумма. Первый убийца получает деньги. Кроме того задать дополнительный параметр time. Игроки должны убить player'а за какое-то время. Если никто этого не сделает, деньги возвращаются владельцу. (лучше всего в минутах)

    Детали:
    Одного игрока может заказать несколько человек.
    Настройка минимального вознаграждения за убийство в конфиге. Например нельзя сделать prize меньше чем $500
    Настройка дефолтного времени на убийство. Если игрок не пишет время, она ставится из конфига.
    Настройка минимального времени на убийство. Нельзя сделать, скажем, менее 10 минут.
    Если игрок нарушает минимальные границы prize или time при вводе команды, он получает соответствующее сообщение в чат.
    Если игрок, на которого объявлена охота вышел с сервера, а потом вернулся (и время охоты на него не истекло), то сообщение об охоте на него дублируется в чат (желательно отдельным параметром в конфиге это сообщение вывести и желательно с возможностью указания оставшегося времени)
    По истечению времени заказа кроме возврата средств заказчику выводить сообщение о том, что игрока так никто и не убил.
    И так же если игрока убили, выводится сообщение о том, что охота окончена. В сообщении имя убитого, имя убийцы и имя того, кто оплатил работу убийцы.

    Ещё одна доп функции по желанию, которая была бы ОЧЕНЬ в тему.
    /headhunter list - выводит список всех заказов в столбик (имя заказчика, имя заказуемого, цена и срок окончания охоты)
    /headhunter top - топ игроков, по количеству выполненных заказов. Игрок выполнил заказ - +1 в рейтинг.
    /headhunter stop {player} - прекратить охоту на игрока (с возвратом не 100% денег, а например 70% (возможность настроить в конфиге))
    Выдать пермишенсы на эти команды + возможность админу завершить любую охоту (100% возврат денег заказчику)
    Пермишенс на заказ самого себя для сорви голов.
    Проследить, чтобы деньги возвращались заказчику даже если он оффлайн.


    Дружище, если ты это сделаешь - плагин разлетится в миг! База у тебя уже есть. Сделай стабильный не грузящий плагин на основе своего, который уже есть, на идее, описанной мной выше, и вообще супер будет!
     
  20. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Что-то похожее на систему в гта онлайн. Сделаю ввиде отдельного плагина, как приеду. Спасибо.
     
  21. Norfolc-xxxx

    Norfolc-xxxx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Norfolc
    Я буду следить за новостями и ждать :)
    Творческих успехов!
     

Поделиться этой страницей