Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN/MISC] DrinksCMD v.1.3.0 - плагин распития напитков - табличками и командами [1.6.4-1.7.10]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем LaoTheLizard, 6 дек 2013.

  1. Breivik

    Breivik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    fromgate, :good:
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    fromgate, вообще я не против.

    Вот блок, который я нашел в плагине Uncraftables, добавив в дальнейшем нужные мне рецепты крафта:
    Код:
    ShapedRecipe zskull = new ShapedRecipe(new ItemStack(Material.SKULL_ITEM, 1, (short)2));
                zskull.shape(new String[] {
                    "BNB", "BEB", "BPB"
                });
                zskull.setIngredient('N', Material.PUMPKIN);
                zskull.setIngredient('E', Material.EMERALD);
                zskull.setIngredient('B', Material.ROTTEN_FLESH);
                zskull.setIngredient('P', Material.POISONOUS_POTATO);
                Bukkit.getServer().addRecipe(zskull);
    Здесь мы видим рецепт создания черепа зомби. SKULL_ITEM - это череп. Единица - количество, а двойка - это номер черепа. То есть, SKULL_ITEM:2 - это то, что мы получаем в итоге крафта. Все остальное в коде в данный момент не имеет значения, расписывать не буду, кто знает - тот поймет.

    Итак, что же нам нужно?
    Нам нужно:
    1. Организовать крафт предмета, у которого есть не только ID, но и...
    Вот здесь: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/private-horse/ - есть крафт такого предмета - в данном случае, седла.
    В результате работы плагина мы можем получить такое седло:
    [​IMG]
    Здесь мы видим, что у седла изменено название - на "Owner Saddle'. И еще есть параметр - в данном случае "Sio" (это хозяин седла). Я думаю, мне нужно сделать так, чтобы при крафте получалась бутылочка с определенной надписью там, где здесь слово "Sio". Потому что, думается мне, изменить это слово дюперам и им подобным будет сложнее, чем название предмета (на наковальне). Если кто-нибудь объяснит мне, как сделать такое название с помощью вышеприведенного блока, я буду признателен.

    2. В блоке, "слушающем" употребление зелья, нужно как-то определять эту надпись. Как это сделать - я не знаю.
    Начну:
    if(item.getType() == Material.POTION) && (item.getDurability() == 373) && ...

    Мое разумение:
    Если тип предмета - зелье, ID зелья - 373(бутылка простой воды), ..... - дальше не знаю. И насчет того, что тип зелья берется из getDurability, я не уверен - просто предполагаю.

    3. Я не знаю, будут ли стакаться зелья с разными ... (названиями?) Если будут - придется делать, чтобы не стакались. Это делать я тоже не умею. Вообще.

    Вот и всё. Сущие мелочи.
     
  4. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Таксс.. дело пошло... global modernization :) я в теме...
     
  5. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, не пошло.

    fromgate,
    1. Я попробовал переименовать зелье в наковальне на &1test&2test&3. Название не изменило цвет, а так и стало: "&1test&2test&3".

    2. В таком блоке эклипс ругается на строчки 2 и 3.
    Код:
                grass.setIngredient('G', Material.GLOWSTONE_DUST);
                grass.setIngredient('T', Material.LONG_GRASS, 1);
                grass.setIngredient('B', Material.INK_SACK, 15);
                grass.setIngredient('D', Material.DIRT);
                Bukkit.getServer().addRecipe(grass);
    Говорит так:
    The method setIngredient(char, Material, int) from the type ShapedRecipe is deprecated.

    Что теперь писать вместо цифр?

    3. В примере, что ты привел, я мало что понимаю.

    4. В общем, начать нужно с рецепта.
    Допустим, мы крафтим напиток - яблочный сок.
    Для него нам нужны ингредиенты... ммм... бутылочка и яблоко.

    Тогда, по-моему скромному разумению, код будет выглядеть так:
    1. ShapedRecipe AppleJuice = new ShapedRecipe(new ItemStack(Material.POTION, 1, (short)373));
    2. AppleJuice.shape(new String[] {
    3. " ", " A ", " B "
    4. });
    5. AppleJuice.setIngredient('B', Material.GLASS_BOTTLE);
    6. AppleJuice.setIngredient('A', Material.APPLE);
    7. Bukkit.getServer().addRecipe(AppleJuice);
    Точнее, почти так. На выходе будет просто бутылка с водой. А нам нужно, чтобы она имела имя (если ты скажешь, как реализовать твою идею с цветом надписи) или второе имя (как в том плагине, скриншот которого я привел ранее). Исправь мой кусок кода, чтобы на выходе была такая бутылка. Мне это не под силу.
     
  6. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Здрасти, я из за своей лени пока что так и не научился программировать, и мои гениальные идеи так и простаивают в моей гениальной голове.:D Поделюсь с вами, может быть мои идеи вам понравятся, так же может быть они осуществимы:), и может быть вы их реализуете... и тогда я сразу заберу этот плагин к себе, самостоятельно так ничего и не сделав.....

    Какое то время назад я очень хотел подобный плагин на свой сервер, но обьязательно с бутылками а то напиватся с табличек это действительно не самый лучший вариант, и... самая основная фишка идеи - что бы напитки можно было варить на варочной стойке(не крафтить на крафтилке, а именно варить на стойке), если это возможно.) Во первых это новая и интересная игровая механика, а так же интересная атмосфера может быть.

    Могу помочь придумать рецепты, если моя идея понравится.:nerd:
     
  7. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Hephest и fromgate нравится это.
  8. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    А теперь по порядку.
    fromgate, спасибо за подсказки. С трудом ориентируюсь в коде, поэтому так и не смог определить, что и как нужно поправить в написанном тобой выше блоке, чтобы ошибки все исчезли и он заработал (я пытался). Тем не менее, я взял на заметку замечание о бессхемных рецептах - и использовал их в этой разработке.

    Я посмотрел внутренности этого продукта: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/drinksplusplus/ , разобрался частично, что как там работает и, опираясь на него, написал свой плагин. Несмотря на то, что все уместилось в одном классе, плагин весит для меня непривычно много, но это - дань количеству настроек, которые будут доступны тем, кто захочет им пользоваться.

    Проблема читеров решилась, я думаю, сама собой, так как крафт различных напитков здесь реализуется не их названием, а с помощью метода addCustomEffect.

    Итак, что мы имеем:
    - На выходе мы получаем уникальное зелье.
    - Если его переименовать - эффекты не исчезнут.
    - Если назвать простую бутылку точно так, как эту - эффекты у неё не появятся.
    - При выпивании она становится пустой.
    - Пока она полная - она не стакается с другими бутылками.
    - При выпивании все добавленные плагином к бутылке эффекты получает употребивший напиток игрок.
    - Если плагин изменить (обновить) или вообще убрать, все уже созданные бутылки не изменят и не потеряют свои эффекты.

    Далее, что я сделал доступным:
    - Можно выключить любой рецепт.
    - Можно изменить название напитка (действует только на вновь созданные напитки).
    - Можно изменить количество бутылок, выходящих с одного крафта.
    - Можно редактировать список эффектов, наложенных на напиток.
    Подробнее:
    а) время действия эффекта в секундах.
    б) сила действия эффекта - от 0 до 3. Если время действия рано 0, то эффект не накладывается. Иначе эффекту "0" равен эффект "1" и так далее.
    Часть эфектов имеет только одну силу действия. Например, огнестойкость, подводное дыхание, невидимость, ночное зрение.
    Некоторые эффекты могут иметь силу более четырех. Проверяют пусть добровольцы, я проверил только "Поглощение".

    Список доступных эффектов:
    • Blindness - слепота
    • Confusion - тошнота
    • Poison - отравление
    • Slow - замедление (движения)
    • Weakness - слабость
    • DamageResistance - защита
    • FastDigging - спешка
    • FireResistance - огнестойкость
    • Hunger - голод
    • IncreaseDamage - сила
    • Jump - прыгучесть
    • Regeneration - регенерация
    • Speed - скорость
    • WaterBreathing - подводное дыхание
    • SlowDigging - замедление (ломание блоков)
    • Invisibility - невидимость
    • NightVision - ночное зрение
    • Wither - иссушение (отравление - но до смерти)
    • Absorption - поглощение (+2 сердца за каждый уровень)
    Не стоит накладывать больше четырех эффектов - иначе у игрока весь экран будет забит.


    Sasha2dx, по поводу твоей идеи насчет зельеварочной стойки. Я пробовал воплотить эту идею еще позавчера. Столкнулся с массой проблем и нерешенных вопросов и, наконец, решил, что лучшее - враг хорошего. К тому же, вернуться к этой теме никогда не поздно (мне пока ломать себе голову уже хватило).

    fromgate, что касается тархуна - мы мыслим довольно-таки похоже, видать.
    А насчет водки и спирта - я не хочу связывать свои синтетические зелья между собой, чтобы не возникло новых затруднений. Пока что плагин мне нравится таким, каким он получился.

    И последний вопрос. Мне выложить плагин сюда или создавать новую тему? Ведь плагин-то уже совсем другой...

    P.S. Еще забыл: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/splashcraft/ - посмотрел по диагонали описание, глянул с минуту видеоролик приложенный - и мне показалось, что это даже лучше, чем моё. Так что пробуйте, может, этот вам понравится больше.
     
    Sasha2dx нравится это.
  9. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Начал создавать страничку плагина на dev.bukkit.org- обнаружил баг. Так как зелье наше, по сути, было водой, его, как выяснилось, можно было потом положить в стойку и сварить, как воду, с бородавкой или глазом паука. На выходе получалась жуткая каша, к тому же она преспокойно потом варилась с порохом, и мое зелье в итоге становилось взрывным, сохранив все эффекты, надиктованные плагином. В некоторых случаях это можно было бы счесть за фичу, но по ряду причин это был именно баг. Пришлось его устранять. Зато теперь на наших зельях будет видно, какие на них эффекты наложены. Повторюсь, больше 4 эффектов накладывать не стоит, так как мета от зелья поддерживает только четыре строки описания и начинает тупить, если их больше.

    В плагине я изменил подставное зелье с воды на "Прелестное зелье" (373:39). Опыты показали, что это зелье не вступает в реакцию ни с чем, если пытаться его сварить в стойке. Ну и был один косяк с описаниями, который также пришлось устранить. :)

    В общем, выкладываю плагин прямо тут.
    Жду багрепортов и вопросов.

    В архиве плагин - протестирован на 1.6.4 и 1.7.2 - и русифицированный конфиг (конфиг - в папку UltraDrinks; ее создать самому или через цикл перезапуска сервера - сгенерируется английский конфиг, заменить на русский).

    P.S. Всё-таки, склоняюсь к тому, чтобы создать для него отдельную тему тут.

    P.P.S. На dev выложу после доводки. К тому же, надо писать английский текст и скриншоты. :)
     

    Вложения:

    fromgate нравится это.
  10. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    fromgate, я написал, как:
    В плагине я изменил подставное зелье с воды на "Прелестное зелье" (373:39). Опыты показали, что это зелье не вступает в реакцию ни с чем, если пытаться его сварить в стойке.
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Интересненько...
     
  12. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    UltraDrinks v.1.1.
    Версия новая, улучшенная, расширенная. :)

    Изменения:

    1. Добавлены остальные новые эффекты зелий - урон, здоровье, повышение здоровья, насыщение. Кроме повышения здоровья (с ним все легко и просто) использовать их нужно с осторожностью, так как даже, к примеру, урон за время "1" с силой "0" снимает 6 сердец. Я хотел сделать время Double, но метод не дает. Подумаю еще на досуге. Список эффектов зелий: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Эффекты_зелий

    2. Добавлена возможность выбрать тип зелья. Параметр - type. Возможные значения - const (неизменяемое), brew (можно сварить с порохом - оно станет взрывным), splash (сразу крафтится взрывное). Если написать что-то иное, то плагин будет считать, что выбрано const.

    3. Добавлено 8 новых напитков - кофе, пиво, квас, куриный бульон, сметана, березовый сок, цветочный чай, мед. Там же: http://laothelizard.no-ip.org/style/recipesdrinks.html

    4. Исправлен баг несовместимости с другими плагинами, вводящими дополнительные рецепты.

    5. Изменен вид конфига для удобства.

    По конфигу:
    AppleJuice:

    Enabled: true
    включен ли рецепт
    Type: const тип зелья const/brew/splash
    Name: Яблочный сок название зелья при крафте
    Number: 1 количество зелий за один крафт
    BlindnessTime: 0 дальше идут эффекты зелий (Power: от 0 до, в отдельных случаях, очень много) и их длительность (Time: от 0 до очень много); если Time=0, то эффект игнорируется, даже если силу поставить на 100.
    BlindnessPower: 0
    ConfusionTime: 0
    ConfusionPower: 0
    PoisonTime: 0
    PoisonPower: 0
    SlowTime: 0
    SlowPower: 0
    WeaknessTime: 0
    WeaknessPower: 0
    DamageResistanceTime: 0
    DamageResistancePower: 0
    FastDiggingTime: 0
    FastDiggingPower: 0
    FireResistanceTime: 0
    FireResistancePower: 0
    HungerTime: 0
    HungerPower: 0
    IncreaseDamageTime: 0
    IncreaseDamagePower: 0
    JumpTime: 0
    JumpPower: 0
    RegenerationTime: 5
    RegenerationPower: 0
    SpeedTime: 30
    SpeedPower: 1
    WaterBreathingTime: 0
    WaterBreathingPower: 0
    SlowDiggingTime: 0
    SlowDiggingPower: 0
    InvisibilityTime: 0
    InvisibilityPower: 0
    NightVisionTime: 0
    NightVisionPower: 0
    WitherTime: 0
    WitherPower: 0
    AbsorptionTime: 0
    AbsorptionPower: 0
    HealTime: 0
    HealPower: 0
    HarmTime: 0
    HarmPower: 0
    HealthBoostTime: 0
    HealthBoostPower: 0
    SaturationTime: 0
    SaturationPower: 0

    Оформить, как новый плагин?
     

    Вложения:

    • UltraDrinks.zip
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    ПриветОтЛайки нравится это.
  13. Ernest

    Ernest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Ernest
    Если таблички ещё можно использовать то просто отредактируйте тему.

    Плагин интересный;)
     
    slavik123123123 нравится это.
  14. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ernest, таблички можно использовать. Но только если загрузить плагин из топика темы. Это, по сути, два разных плагина с разными названиями (DrinksCMD и UltraDrinks), которые могут работать, как отдельно друг от друга, так и вместе, без конфликтов.
     
  15. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    fromgate, прямо в тупик поставил. Я не могу объективно оценить степень плагиата... Вообще, где он начинается? От плагина http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/drinks/ в сабже в данный момент осталась только концепция подробного конфигурирования эффектов. А от плагина http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/drinksplusplus/ - концепция наложения эффектов на зелье, а не на игрока.

    В коде есть похожие строки, но нет ни одной идентичной оригинальным. Что мне делать?
     
  16. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Я думаю... надо написать, что были использованы наработки тех или иных плагинов (список).
    Считаю ничего страшного в этом нет, ну и авторам написать (использованых плагинов).
    И ДА тему другую создать для ultradrinks.
     
  17. Strykus

    Strykus Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Strykus
    А почему я скачал єтот плагин но шести напитков там небыло как ты говорил там 15 а их там 9. Там нет самбука, чая, саке... И я их хотел сам добавить в конфиг но когда серв включается все что я добавил стирается. Почему?
     
  18. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Strykus, где именно ты скачал єтот плагин?
     
  19. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    Спасибо тебе, мил человек-теперь у меня пол сервера бухать будет ;)
    Лайк тебе!
     
  20. falleny

    falleny Новичок

    Баллы:
    13
    Skype:
    faleny21
    Имя в Minecraft:
    falleny
    руки прямые
     
  21. mr.max_maxim

    mr.max_maxim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MAXIMDELAET
    Круто так держать.
     

Поделиться этой страницей