Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] RandomBox 2.5.1 — коробки удачи в Minecraft! *теперь с кастомными GUI* [1.7 | 1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем saharNooby, 23 окт 2014.

  1. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Все советы во втором абзаце. Плагинов таких не знаю, но предполагаю, что такие есть.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. boroda56

    boroda56 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Столкнулся с одной проблемой на 1.6.4
    При открытии ящика игроки получают предметы которые не собираются в стаки. К примеру: игрок открыл коробку и получил алмаз, но он не будет стакаться с алмазом который я возьму из GM или игрок откопает в обычном мире. При этом свойства предмета сохранены(тоесть с него можно скрафтить алмазную кирку и т. д.). Возможно как то исправить это? Сделать так что бы алмаз из коробки собирался в стак с обычным алмазом.
    Вот что у меня в конфиге:
    Код:
      9902:
        boxItem: STORAGE_MINECART
        boxName: '&7сундук'
        itemsToSelectCount: 2
        checkPermission: false
        openWhenClicked: true
        enchant: true
        unstackable: true
        items:
          item1:
            item: 264
            amount: 1
            name: '&rАлмаз'
            chance: 4
    P.s. Плагин отличный:good:
     
  4. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @boroda56
    Это из-за того, что алмаз имеет кастомное имя. Мда, пожалуй, в следующем обновлении добавлю настройку, чтобы можно было отключить добавление имени к предмету.
     
  5. Тимошка9202

    Тимошка9202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так интересно следить за багфиксом плагинов! Вроде и все продумано, а оказывается еще есть что исправлять.

    Поставил плагин на свой сервер ЗБТ. Все тестеры просто капсом долбят чат о том что этот плагин срочно ставить на сервер, какой он крутой и прочее)). Решил закинуть его на ПТС, дальше выведу на основу!
    Очень много возможностей открывается за счет плагина.
     
  6. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @Тимошка9202
    :3[DOUBLEPOST=1425817147,1425816040][/DOUBLEPOST]Ребятки, что я вам обещал, напомните? Отмену присваивания имени уже сделал, да только не хочется катить обнову из-за одной изменённой строки.
     
  7. Тимошка9202

    Тимошка9202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Больше ничего. Тестируем твой плагин и кроме как нестыковки в работе с командными блоками ничего не нашли.
    Незнаю, но может быть, что следующая информация может быть полезной.
    О нестыковке в работе с командными блоками:
    Ставлю командный блок с командой на изменение NBT данных о предмете по координатам, но изменение данных оставляю пустым вот так: /blockdata ~ ~1 ~ {} ставлю над комблоком сундук и в него ложу коробку удачи.
    Далее я активирую комблок и "забираю данные из поля вывода этого комблока.
    Ставлю второй комблок и снова ввожу эту команду, только теперь с указанием полученных данных из первого комблока. Таким образом я получил сундук, в котором ложится коробка удачи.
    Суть проблемы: Коробка удачи, которая сгенерировалась при помощи комблока, не работает, то есть я не активную коробку удачи или вагонетку которая замаскирована под коробку.
    Вопрос: Получать коробку с помощью комблока невозможно или я делаю что-то не так?

    Вот ссылка на видео, по примеру которого я сделал комблок который "кладет" предмет в сундук который находится по определенным координатам.
    Моя идея заключается в том, что игрок проходит карту и на определенном месте он получает предметы, которые необходимы для дальнейшего прохождения.
     
  8. boroda56

    boroda56 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Почему бы не написать в комблок это?
    givebox @p 9901
    Тогда при нажатии на кнопку комблок будет выдавать игроку рабочую коробку удачи. Проверено на 1.6.4.
     
  9. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @Тимошка9202
    "я не активную коробку удачи или вагонетку"
    Ты только что гранату.
    "Коробка удачи, которая сгенерировалась при помощи комблока, не работает"
    Так, во-первых, проверьте, что у вас в конфиге плагина после useDataValue. Если false, то у коробки должно быть lore, которое начинается с закодированного id коробки (в формате 9901 > &9&9&0&1). Если true, то у коробки должен быть параметр Damage (вот как в том видео), и его значение должно быть равному id коробки. Вот и подумайте, что у вас не так.

    Если непонятно, то кидайте сюда вывод комблока и настройку useDataValue.

    @boroda56
    Он хочет красиво, чтоб из сундучка, а не просто из воздуха упала коробка в инвентарь.
     
  10. Тимошка9202

    Тимошка9202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Именно! )[DOUBLEPOST=1426081428,1426081262][/DOUBLEPOST]Причем возьмет только 1 игрок и только 1 раз, в отличии от параметра @p, где коробку получат рядом стоящие игроки и тогда мне прийдется оставлять комблок именно в месте получения.
    В общем проблема решена, спасибо за подсказку с lore ))) изменил данные в комблоке - получилось!
     
  11. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    2.1.2:
    • Если у вещи есть параметр "dontAssignName" установленный в true, то выданный стак не будет иметь имени и сможет стакаться с обычными предметами.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  12. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Добавь функцию выдачу привилегий.
    Например тебе из ящика выпали предметы и шанс что упадёт випка.
    Это всё настраивается в config.yml

    Также попробуй реалезовать так.
    Сделай анимацию. Я думаю будет интересно не открывать один предмет и чтобы выпали вещи.
    А ещё смотреть анимацию, думаю будет класс)

    Также в новых обновлениях хотелось бы не знаю как вы. Давать каждый день опр.группе pex коробку удачи. Чтобы люди не покупали её также ждали.

    Думаю ты добавишь эти функции:)
     
  13. Vasilisk

    Vasilisk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Vasilisk
    Так команды настроить на выдачу випки. И в китстартер коробку закинуть...
     
  14. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Думаю удобнее выдачу сделать
    Да и в добавок сделать анимацию.
     
  15. Vasilisk

    Vasilisk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Vasilisk
    Вот анимация была бы чудом, но это мод надо. Хотя было бы классно сделать дополнительный мод на анимацию коробок для клиентов.
     
  16. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Странно? Тяжело сделать чтобы открылась новая минюшка с 3 клетки?
    Там блоки двигаются на какой упадёт тот и увидит наш игрок
     
  17. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Чёт опять мне на почту не пришло о ваших сообщениях. Сейчас всем поотвечаю.[DOUBLEPOST=1428631665,1428631448][/DOUBLEPOST]@SinBan
    1. Всё делается командами
    2. Не знаю, не знаю... Анимация -- непростая вещь
    3. Да, киты какие-нибудь сделать
    Вообще, я не понял, какую конкретно анимацию надо. Можете точно сказать?
     
  18. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Открывается инвентарь.
    Там скажем 3 иконки, и предметы просто перемещаются.
    Либо можно реалезовать так.
    Ты берёшь вот коробку или как её там. Кликаешь на неё.
    И перед тобой выпадает 4 сундуки, + из них фейверки выскочили.
    Вот человек смотрит в эти сундуки и берёт свой лут.

    Может эта тупая идея но
    В сундуке опр.предмет например он выдает креатив /gm 1 что в конфиге прописано.
    Он берёт эту вещь кликает на неё и выдается гм.

    Сделай в config два выбора

    С сундуками или просто клик по предмету.
     
  19. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ProjityGadjets вроде так называется это. Вот что тебе нужно. Ты его описал.
     
  20. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    Хм, там много ненужных функций. И его можно использовать бесконечно.
    Либо можно примерно сделать такую анимацию как и тут >> http://www.spigotmc.org/resources/customcrates-cs-go.4456/
     
  21. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня есть данный плагин.
     

Поделиться этой страницей