Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] RandomBox 2.5.1 — коробки удачи в Minecraft! *теперь с кастомными GUI* [1.7 | 1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем saharNooby, 23 окт 2014.

  1. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    или торт :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    2.2:
    • Добавлен интерфейс для коробок. Отключается в конфиге установкой "gui" в false.
    • Оптимизирован алгоритм выбора вещей.
    • Теперь для каждой вещи обязательно указывать нормальный материал (не воздух) и количество большее 0.

    Идея gui была успешно стащена у ItemCases.[DOUBLEPOST=1430585428,1430568618][/DOUBLEPOST]Да, кто-то же домогался до анимации в RB. Нате. Потом улучшу ещё, покрасивей можно сделать, думаю
     
  4. Mr.appleXZ

    Mr.appleXZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mrAppleXZ
    Я нашел баг! Если включено GUI, то можно из одной коробки выбить предметы из двух коробок.
    Как работает баг: Открываем ПКМ коробку и быстро закрываем, проделываем это еще раз и нам выпадают из одной коробки предметы двух коробок.
    Автор, исправь этот баг пожалуйста!
     
  5. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @Mr.appleXZ
    Чё, внатуре работает? А не должно, я же знал об этом. Ладно, сейчас посмотрю, попробую воспроизвести. В консоли ошибок нет?[DOUBLEPOST=1430635655,1430635611][/DOUBLEPOST]Ага, правда. Буду фиксить.[DOUBLEPOST=1430642360][/DOUBLEPOST]2.3:
    • Коробки теперь хранятся в отдельных yml файлах в папке boxes.
    • Файлы локализации хранятся в отдельных файлах в папке locales.
    • Старые конфиги автоматически разделятся.
    • Параметр enchant заменён на addGlow. Теперь коробки не чаруются, а просто начинают светится, без зачарования.
    • Теперь можно настроить предметы, которые будут лежать сверху и снизу крутилки в конфиге.
    • Фикс: при закрытии gui выдача предметов отменяется.
     
  6. iHate

    iHate Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    iHate
    Лойс. Избавил от покупки ItemCases. Золото-человек.
     
  7. NewDays

    NewDays Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Days
    На версию 1.5.2 с GUI работает?
     
  8. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Тестил, вылетов нет, GUI работает. Разве что цветного стекла нет, по умолчанию заполнитель -- шерсть.
     
  9. NewDays

    NewDays Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Days
    Не открывается кейс. При попытки открытия пишет какуето ошибку в консоль.
    [​IMG]
     
  10. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    2.3.1:
    • Фиксы для 1.5: исправлена ошибка при загрузке плагина, исправлена ошибка при отсылке Metrics.
    • Багфикс: игрок, закрывший gui, останавливал все открытые другими игроками крутилки.
    @NewDays, поставьте новую версию
     
  11. RespectDDD

    RespectDDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    netu_logina3
    Действительно интересный плагин, странно что только сейчас заметил, сам хотел сделать что-то похожее.
    Автору лойс.

    Но я заметил одну недоработку:
    При закрытии GUI коробки, коробка не должна просто возвращаться в ивентарь, лучше сделать что-бы она просто дропала рандомный предмет из этой коробки. (к примеру как в CS:GO, при закрытии игры во время открытия коробки, рандомный предмет автоматически падает в инвентарь).
    Иначе можно просто отсчитать время за которое коробка выдаёт предмет, и если нужного предмета не окажется, закрыть коробку, и попытаться снова. Конечно способ будет работать не всегда, но тем не менее...
     
  12. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @RespectDDD
    "Иначе можно просто отсчитать время за которое коробка выдаёт предмет, и если нужного предмета не окажется, закрыть коробку, и попытаться снова. Конечно способ будет работать не всегда, но тем не менее..." -- воистину, потому что время фиксированно. Но если сделать выдачу при закрытии, проще будет читерить -- дождаться, пока пойдёт дорогой предмет, и закрыть инвентарь. Выход вижу один -- рандомное время.
     
  13. RespectDDD

    RespectDDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    netu_logina3
    Нет, ты должен отменить старый процесс открытия коробки, и запустить его по новой, но уже без GUI.
    Проще говоря при закрытии GUI - открытие коробки отменяется (и выдачи предмета не происходит), дальше открывается еще одна коробка, но уже без интерфейса, и именно из второй коробки предмет идет в инвентарь, а из первой пропадает.
     
  14. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    @RespectDDD
    Алгоритмы выдачи без GUI и с GUI различаются, поэтому так делать не буду. Например, без GUI всегда выпадают уникальные вещи. С GUI -- нет. Этом можно будет пользоваться.
     
  15. RespectDDD

    RespectDDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    netu_logina3
    Впринципе это ничего не изменит, твой так называемый "барабан" с предметами со временем убавляет обороты, и под конец он крутится медленно, достаточно уловить момент когда произойдет открытие коробки, и закрыть интерфейс если ничего хорошего там не будет, ну и открывать пока не выпадет нужный предмет.

    Как вариант: выпадающий предмет выбирается еще до открытия интерфейса, дальше интерфейс пролистывает предметы, и останавливается на том который плагин выбрал еще до открытия интерфейса. То есть получится что GUI вообще ничего не решает, и предмет выбирается независимо от него.
    Но придется отказаться второго алгоритма, ибо он уже будет не нужен.
     
  16. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Ладно, чё нибудь придумаю.[DOUBLEPOST=1431050364,1431027175][/DOUBLEPOST]2.3.2:
    • Рандомизированно время выпадения вещей
    • Багфикс: коробки долго открывались
     
  17. Alex_Asleep

    Alex_Asleep Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    h0le
    Приветствую! Создал одну коробку и при открытии выдает ошибку в консоле и коробка не открывается.
    Лог и саму коробку прикладываю.
     

    Вложения:

    • randombox.zip
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      5
  18. DeDok123123

    DeDok123123 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    TheMeverick
    Возможно ли сделать GUI так:
    Вот где выигрыш там 3 можно вещи выиграть а мне надо одну, как сделать так?
     
  19. RespectDDD

    RespectDDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    netu_logina3
    В конфиг залезь, там можно выбрать сколько шмоток выпадает
     
  20. DeDok123123

    DeDok123123 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    TheMeverick
    Какая именно там строчка?
     
  21. Den42

    Den42 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как сделать GUI? У меня при нажатии на коробку сразу выдает рандомную вещь, а надо сделать GUI! В конфиге не наше настройку, версия 1.5.2
     

Поделиться этой страницей