Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] RandomBox 2.5.1 — коробки удачи в Minecraft! *теперь с кастомными GUI* [1.7 | 1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем saharNooby, 23 окт 2014.

  1. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Да, параметр boxName.

    1. Изменить параметр boxName у box1
    2. Перезагрузить конфиг /rb reload
    3. Удалить старую коробку
    4. Выдать новую /givebox <ник> box1

    Должно работать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. NeroKore

    NeroKore Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    nerokore
    Имя в Minecraft:
    NeroKore
    Ок, спасибо. Как сделаю, напишу.
     
  4. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Обновление 1.3!
    • Багфикс: команда /rb reload не работала.
    • Возможность указывать цвета в конфиге через &. Для вставки просто & используйте &&.
     
  5. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Если поставить выпадать одну вещь, то смысл в рандоме теряется, более 50% выпадения это последняя вещь в конфиге ящика.
    И так происходит всегда, раз 5 прогонял.
     
  6. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Так вероятности же настраиваемые. Зачем, по вашему, в теме целый раздел посвящён объяснению расчётов? Прочитайте его внимательно, пожалуйста (он под спойлером). Это во-первых.
    А во-вторых, если меньше выпадает, то меньше должно быть выпадаемого, то есть если из 8 предметов выпадало 3 предмета, то 1 предмет должен выпадать примерно из 3 предметов.[DOUBLEPOST=1414956015,1414955956][/DOUBLEPOST]
    Хотите - повысьте chance у первого предмета (или понизьте у последнего), тогда вероятность выпадения первых предметов повысится.
     
  7. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    ОН СДЕЛАЛ КОРОБКУ ПАНДОРЫ! СЖЕЧЬ ЕГО!
     
  8. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Я не менял вероятность стандартной настройки, а просто поменял itemsToSelectCount: 3 на 1 и все, в итоге мне постоянно сыпятся гнилая плоть, хотя вероятность у них у всех одинаковая!
     
  9. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Плагин более чем годный. Однозначно стоит брать.
    Очень бы хотелось реализовать каждой коробке отдельный мета-ID, как это сделал fromgate с часами в своем очудеснительном плагине CameraObscura. Если бы появилась такая возможность, то открылось бы просто море вариаций применения: такие коробки можно было бы продавать через магазин на сайте, разыгрывать плагином - лотереей, включать в kit'ы из CommandBook, и много, много всего еще. Так же есть пожелание сместить внутреплагиновый идентификатор коробки в самый низ lore. Кстати, а нет ли возможности прикрутить в lore счетчики коробок, показывающие сколько таких коробок выдано и сколько осталось не открытыми?
    Хотя я думаю, что это сложно и дальше от темы плагина, а автор не будет заморачиваться (но я свято верю:nerd:), хотел бы предложить возможность выпадания предмета (настраиваемо), который при съедании будет накладывать определенный эффект или вводить определенную команду от имени консоли (допустим тп на спаун, если у игроков нет этой возможности по премишенсу или же установка дома).
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  10. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    ОМГ ЛОЛ
    Так ё-моё, измените вероятности выпадения!
    Большое спасибо за отзыв. Особенно за такой развёрнутый.
    1. Если использовать sub-id, который через ":", то можно будет полностью убрать id из lore, собственно, даже никаких огромных изменений в конфиге и коде не понадобится. Я попробую, обязательно.
    2. Насчёт массового использования - а что мешает? Пишите первой строкой lore "&8<id коробки>" и всё. Из минусов - не будет списка вещей, потому что заколебётесь переписывать. А решается это...
    3. Динамический lore: исправляет пару ошибок (например, после изменения вещей в конфиге список в описании коробок не меняется). Кроме того, так можно реализовать и счётчики выданного, и даже, добавить каждой коробке свой lore, который можно будет менять. Но, пока идей нет - не знаю, на какое событие повесить обновление коробки.
    4. И последнее - супер вещи с выполнением команд и наложением эффектов - это должен быть отдельный плагин, возможно, я его напишу, возможно, такой уже есть, или его напишут раньше меня. Собственно, идея проста - если игрок взаимодействует с вещью, которая имеет sib-id, указанный в конфиге, то плагин выполняет действие, указанное в конфиге.
     
  11. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Менял в разные стороны, плагин просто зацикливается каком-то предмете и все. 2.png 2ф.png 1.png 1ф.png 11.png 12.png
     
  12. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Потому что нужно не отсебятиной заниматься, а нормально посчитать. Вещь выпадает чаще, потому что у неё шанс больше. Если вам надо, чтобы из 2 вещей выпадала 1 с одинаковой вероятностью для каждой вещи, то поставьте шансы 50 и 50. Если вам надо, чтобы одна вещь выпадала в 2 раза чаще другой, то поставьте шансы 100:50 (плагин автоматически переведёт в проценты). Если вещей много, и они должны выпадать с одинаковой вероятностью, то поставьте каждой шанс 100/<общее количество вещей> (например, если вещей 3, то вероятность каждой - 33, если 4 - то 25 и т. д.).

    Если вы не можете понять, то так и скажите, а потом объясните, что вы хотели получить от коробки, и я вам помогу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Not work((
    Вот ваш конфиг, 8 вещей ставил у каждого шанс 12, открывал по 9 коробок и смотрим на скрин... 1dzykg9.png
    Код:
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    # Файл конфигурации для плагина RandomBox
    # Автор плагина: saharNooby
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    # Формат файла — YAML
    # Для проверки правильности используйте
    # http://yaml-online-parser.appspot.com/
    # Если что-то пошло не так, то вы всегда
    # можете удалить конфиг.
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    # Режим debug включает вывод в консоль
    # некоторого дерьма типа процентных
    # соотношений.
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    debug: false
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    # Все коробки, доступные игрокам
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    boxes:
      # Название коробки (указывается в команде /givebox <игрок> <id>)
      box1:
        # Вещь, которой является коробка, желательно, нестакающаяся.
        # Лучше всего подходит вагонетка с сундуком (STORAGE_MINECART).
        # Если эту вещь можно использовать (вагонетку, например, поставить на рельсы),
        # то это нельзя будет сделать, если эта вещь — коробка.
        # Формат указания: цифровой id (например, "57" — алмазный блок)
        # или строковый (для предыдущего — "DIAMOND_BLOCK").
        boxItem: STORAGE_MINECART
        # Название коробки
        boxName: 'Коробка бойца'
        # Сколько вещей выпадает из коробки
        itemsToSelectCount: 1
        # Проверять наличие у открывающего разрешения randombox.open.<id коробки>
        checkPermission: false
        # Открывать коробку при клике правой кнопки мыши во время держания её в руках
        openWhenClicked: true
        # Вещи, которые могут выпасть при открытии коробки
        items:
          # Любое название, не влияет ни на что
          item1:
            # id предмета
            item: DIAMOND_SWORD
            # Data value предмета (то, которое через двоеточие)
            data: 0
            # Количество предметов в стаке
            amount: 1
            # Название предмета (может быть цветным)
            # Обязательный параметр! Иначе не будет имени предмета
            # в описании к коробке.
            name: '&cАлмазный меч'
            # Описание предмета
            # Каждая строчка — отдельный пункт
            # - 'текст строки'
            lore:
            - '&7Этот меч выпал'
            - '&7из коробки удачи.'
            # Зачарования любого уровня и типа
            # Формат: <Зачарование>:<уровень>
            enchants:
              sharpness: 8
              unbreaking: 5
              fire: 4
              knockback: 2
            # Шанс выпадения вещи (пересчитывается в процентах по формуле <шанс> / <сумма шансов всех вещей> * 100%)
            chance: 12
          item2:
            item: IRON_SWORD
            amount: 1
            name: '&6Железный меч'
            enchants:
              sharpness: 5
              unbreaking: 3
              knockback: 2
            chance: 12
          item3:
            item: STONE_SWORD
            amount: 1
            name: '&eКаменный меч'
            enchants:
              sharpness: 3
              unbreaking: 3
              knockback: 2
            chance: 12
          item4:
            item: BOW
            amount: 1
            name: '&eЛук'
            enchants:
              power: 3
              unbreaking: 3
              infinity: 1
            chance: 12
          item5:
            item: GOLDEN_APPLE
            name: '&rЗолотое яблоко'
            amount: 1
            chance: 12
          item6:
            item: ARROW
            name: '&rСтрела'
            amount: 1
            chance: 12
          item7:
            item: BONE
            name: '&rКость'
            amount: 1
            chance: 12
          item8:
            item: ROTTEN_FLESH
            name: '&rЗомбятинка'
            amount: 1
            chance: 12
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    # Строки, которые выводятся в чат.
    # Для добавления цвета используйте
    # символы &<код цвета>
    # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    strings:
      itemsToDrop: 'Выпадающие предметы:'
      # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      # Префикс сообщений.
      prefix: '&3[RandomBox] &b'
      # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      # Сообщения от плагина.
      configReloaded: 'Настройки перезагружены.'
      boxGiven: 'Коробка успешно выдана.'
      itemsDropped: 'Вам выпали: '
      # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      # Ошибки, выводимые в чат.
      noPermissions: 'У вас нет прав для выполнения этой команды.'
      boxOpenError: 'Произошла ошибка при открытии коробки'
      boxGiveError: 'Произошла ошибка при выдаче коробки'
      # - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      # Подробные описания ошибок.
      notAPlayer: 'вы не игрок! (WTF?!).'
      playerNotFound: 'игрок не найден.'
      itemIsNotABox: 'вы должны держать в руках коробку.'
      noSuchBox: 'в config.yml нет коробки с таким id.'
      noPermissionsToOpen: 'у вас нет прав для открытия этой коробки.'
      notEnoughSpace: 'недостаточно места в инвентаре.'
      boxParsingError: 'не удалось распарсить настройки коробки.'
    [DOUBLEPOST=1415015041,1415013374][/DOUBLEPOST]У меня имеется 12 вещей, которым, нужно сделать одинаковый шанс выпадения [версия 1.5.2]
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  14. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Сейчас проверю.
     
  15. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Спасибо, буду ждать, уверен, из этого получится что то более чем годное.
    Сейчас я хотел бы предложить еще несколько идей, правда боюсь, обо мне испортится мнение, т.к я человек, очень плохо знающий джаву, и мои идеи очень даже возможно, нельзя реализовать в рамках плагина, но тем не менее:
    1. Можно ли силами плагина сделать коробкой не вагонетку с сундуком, а сундук, причем сделать его нестакающимся?
    2. Так же есть идея, убрать строку, указывающую зачарование, я думаю, что это более менее реально.
    3. Если второе не возможно, то есть идея еще более безумная: накладывать на предмет не зачарование, а копнуть глубже и присваивать именно свечение. Если возможно, то с настраиваемой яркостью и цветом.
     
  16. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Все это возможно...
     
  17. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    1. Замените STORAGE_MINECART на CHEST в конфиге коробки. Нестакающимся сделать его также легко, но это только в следующей версии плагина.
    2. Только с модами
    3. Только с модами[DOUBLEPOST=1415023922,1415023644][/DOUBLEPOST]
    Таки это баг![DOUBLEPOST=1415024059][/DOUBLEPOST]Переоценил я себя слегка... Придётся немного переписать функцию выбора вещей.
     
  18. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Ну вот а вы меня винили...
    Насчет 2. Только с модами, можно наложить свечения зачарование, но надпись в лоре не будет.
     
  19. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Эх, алгоритм переписан, и даже работает так, как ожидалось изначально, может выбирать вещи поровну, не зацикливаясь, но теперь все старые стандартные вероятности нужно пересчитывать. Что я только не пробовал, и параболы, и экспоненту и прочую ересь... Всё равно такого баланса, как при старом алгоритме, пока не достичь.
     
  20. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Старый алгоритм это какой?? Тот что был в первой версии плагина?
     
  21. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Который и сейчас, в ваших версиях, который не работает при выборе из одинаковых шансов. А новый пока у меня на компьютере, не выложен ещё.[DOUBLEPOST=1415098572,1415038951][/DOUBLEPOST]Обновление 1.4!
    • Теперь id коробки - это целое число, большее нуля. Также, теперь id записывается не в lore, а как дополнительный id (который через двоеточие). Все коробки, выданные игрокам до обновления, перестанут работать! Чтобы выдавать новые коробки, измените буквенные id коробок в конфиге на числовые (например, box1 > 9901).
    • Багфикс: исправление работы алгоритма выбора случайных вещей (он не работал при одинаковых шансах). Внимание, если вы уже поставили свои шансы выпадения вещей, то вам придётся их изменить, если же у вас стояли стандартные шансы, то просто возьмите их из стандартного конфига.
    • Добавлена возможность сделать коробки нестакающимися (если коробкой является изначально стакающийся предмет или блок): установите параметр unstackable в true (это значение по умолчанию). Изменение этого параметра распространяется только на выданные заново коробки.
    • Добавлена возможность отключить зачарование коробки на защиту III: установите параметр enchant в false. Изменение этого параметра распространяется только на выданные заново коробки.
     

Поделиться этой страницей