Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] RandomBox 2.5.1 — коробки удачи в Minecraft! *теперь с кастомными GUI* [1.7 | 1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем saharNooby, 23 окт 2014.

  1. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    И куда его потом, после тестирования?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Milkyway7051

    Milkyway7051 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Milkyway705
    Если все ок будет, то на сервер. Из него падают всякие префиксы, хвосты, петы, морфы, деньги, шляпы, и всякая другая шняга =)[DOUBLEPOST=1415799035,1415794389][/DOUBLEPOST]
    Сейчас на ком блоках сделал сундук, который при открытии убивается, и взрывается салютом. Думаю в плагине не так сложно будет все таки, спавнить 4 вагонетки вокруг игрока, и чтобы только он их открывал и получал свои бонусы)
     
  4. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Насколько универсальную штуку я создал, а ведь правда, добавить команду "pex user %player% prefix add "[Lol] "" и будет и префикс, и что тебе угодно...
    Если не ок будет, то пишите сюда, разберёмся.
    Но мы отходим от идеи плагина... Всё-таки, это должен быть предмет, а не вагонетки, расставленные вокруг. Это уже скорее отдельный плагин должен быть.
     
  5. Milkyway7051

    Milkyway7051 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Milkyway705
    Нее, это просто косметическая функция. Когда открываешь вагонетку, ты получаешь тот самый рандомный предмет. Чтобы игрокам было интереснее открывать коробки, а не "купил 50 штук, стою и тыкаю"
     
  6. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Интересная идея задействовать механику типа спавна вагонеток, но мне кажется, это излишне. А не планируется написание данного плагина для Bukkit?
     
  7. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    А он не на Bukkit?
     
  8. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Ты пишешь
    [Spigot 1.5.2 | 1.6.4 | 1.7 | 1.8], а так как все плагины от Bukkit подходят Spigot, но не все плагины для Spigot подходят для Bukkit, я предположил, что он ориентирован на более узкий круг пользователей Spigot. Сам ради этого Spigot-сервер собирал.
     
  9. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Он стабильно работает и на обычном CraftBukkit, пользуюсь им т.к. не долюбливаю spigot со всех сторон.
     
  10. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Я пишу то, на чём тестировал. Если я не тестировал на Bukkit, то это не значит, что он на нём не работает.
    +1
    -1
     
  11. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Нашел такую ошибку (или моя косяк): если предмет тестовой коробки поменять на стакающийся предмет, то плагин выдаст его без мета-ID, и соответственно при попытки открытия скажет, что произошла ошибка с такой коробкой. Если вернуть вагонетку - все нормально.
    Как я понял, из-за того, что стакающимся предметам почему то не присваивается meta-ID.
    Вот, что показала проверка ID с помощью команды /iinfo из ChestShop.
    Вверху проверялась коробка - сундук ловушка, далее коробка - вагонетка
    [​IMG]
    И еще вот незадача: как нибуть можно такие коробки через ChestShop продавать? Ввел по айди - коробка то продается, но без lore, названия и зачарования. Можно как нибуть это исправить?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  12. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Попробуйте пока, например, поставить для коробки параметр unstackable в true (сделает предмет нестакающимся). Через часов 9 сам проверю, сейчас нет времени.
    Таки присваивается (пробовал на семечках), видимо, проблема в том, что сундук - это блок.
    Это проблема динамических коробок, которая, как известно, не исправлена. Например, если изменён список предметов, то у всех на сервере коробки автоматически сменят lore. А у вас, при покупке, коробка автоматически его получит (как и зачарование). Пока ничего такого не реализовано.
     
  13. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Очень бы хотелось привязывать lore к meta-ID, а не к конкретному предмету...
    Да, с блоками проблемно: их даже все еще можно поставить, но нельзя открыть.
     
  14. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    В общем, что выяснилось: под-id не присваивается блокам, которые не могут его иметь (несмотря на то, что его можно добавить к любому предмету)! Коробка будет работать, если вы выставили блок, который может иметь дополнительный id: доски, дерево, саженец, цветное стекло и т. п. Так как сундук не может иметь под-id, то плагин не сможет увидеть в нём коробку. Используйте предметы или допустимые блоки (смотрите тут: если есть несколько вариантов одного блока с одним id, то это то что нужно).

    Теоретически, это конечно баг, но не мой. И даже не баг, а особенность блоков.
    Всё будет когда-нибудь.[DOUBLEPOST=1417195184,1417194582][/DOUBLEPOST]
    Пока не реализованы динамические коробки, можно сделать примитивный плагин на магазин коробок на табличках. Например:

    [BuyBox]
    9901
    $100
    <тут можно засунуть, например, количество купленных коробок>

    При клике от имени консоли будет выполняться команда givebox и сниматься деньги. Но придётся использовать Vault API, он есть у вас? Вообще, можно реализовать в кратчайшие сроки.

    И ещё такой нескромный вопрос: вы меняли цвет сообщений? Или просто старая версия стоит?
     
  15. AlexHekmatyar

    AlexHekmatyar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо! Плагин просто шикарный!
     
  16. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Есть, и более того, у нас есть ChestShop. Было бы очень хорошо, если бы ты сделал плагин на подобие ChestShop'a для продажи коробок.
    Можешь добавить возможность использовать плейсхолдер %player% в lore выпадаемых вещей? Как и плейсхолдеры на какие либо счетчики (количество выданных коробок, количество открытых коробок, количество коробок в мире).
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  17. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Лови: BoxShop :good: Все инструкции в той теме.

    Вроде бы ничего сложного с никами, попробую скоро реализовать. А вот счётчики не будут иметь смысла без динамических коробок (который раз спотыкаемся): выдали тебе коробку, в лоре написано, что выдано 10, открыто 5 и т. п. Но если люди начнут открывать и покупать коробки, то счётчики в нашей коробочке никак не изменятся и начнут вводить игрока в заблуждение.

    Это называется "плейсхолдеры"? О_о
     
  18. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Спасибо за BoxShop! А то я на время через ServerSing сделал.
    Вот вроде ты уверен в чем то (сейчас названии), а тебя спрашивают вот так и в голове встает вопрос "Ну а как это называется?"....
    Вот ты же меня почему то понял?)
     
  19. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Если бы ты не упомянул "%player%", я бы не понял...
     
  20. Тимошка9202

    Тимошка9202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я так понимаю, что есть возможность и через магазин доната покупать? Раз есть команда выдающая коробочки.[DOUBLEPOST=1418191208,1418191131][/DOUBLEPOST]Однако, плагин отличный! Гениально! Я ждал подобное и вот оно, спасибо!
     
  21. Автор темы
    saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Понятия не имею, как работают магазины доната, но если там можно выполнять команды - то сложностей быть не должно. :good:
     

Поделиться этой страницей