Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] RandomCase-Reloaded v3.21 Универсальный плагин кейсов [1.10-R1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 28 апр 2015.

?

Стоит ли добавлять СтатТрек (счетчик убийств) как возможность для лука или меча?

  1. Да, определенно стоит!

    60,6%
  2. Нет, определенно не стоит!

    8,5%
  3. Нет, определенно не стоит делать это в этом плагине, но можно сделать для этого отдельный плагин!

    30,9%
  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Что-то вроде
    COMMANDS:
    - say Игрок %PLAYER% ваще красавчег кароч.
    - tell %PLAYER% Шучу, ты нубло.
    - tell %PLAYER% ну ладно, держи одменку...
    - op %PLAYER%
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    [09:36:28 WARN]: [gwm_RandomCase] Task #564 for RandomCase v2.7 generated an exception
    java.lang.IllegalArgumentException: No enum constant org.bukkit.Material.417
    at java.lang.Enum.valueOf(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at org.bukkit.Material.valueOf(Material.java:1) ~[server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.TextItemStack.parse(TextItemStack.java:25) ~[?:?]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.CaseManager.lambda$load$4(CaseManager.java:124) ~[?:?]
    at java.util.stream.ReferencePipeline$3$1.accept(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Iterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Spliterators$IteratorSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReduceOps$ReduceOp.evaluateSequential(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReferencePipeline.collect(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.CaseManager.load(CaseManager.java:124) ~[?:?]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.RandomCase.lambda$null$4(RandomCase.java:501) ~[?:?]
    at java.util.Iterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Spliterators$IteratorSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReferencePipeline$Head.forEach(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.RandomCase.lambda$loadCases$5(RandomCase.java:499) ~[?:?]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:71) ~[server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:350) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:723) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_101]

    Код:
        DROP:
          FIRST_DROP:
            MATERIAL: 417
            AMOUNT: 1
            LEVEL: 1
            DROPABLE: false
            ITEM_META:
              NAME: '&e★ &e&lЛегендарный Карабин S203'
            COMMANDS:
            - say Игрок %PLAYER% ваще красавчег кароч.
    
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    К сожалению, нельзя использовать цифровые Material.
    Тебе суда.
     
  5. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А надо бы. Сделаешь в будущих апдейтах?
     
  6. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну... Сейчас попробую[DOUBLEPOST=1470034110,1470033990][/DOUBLEPOST]Я ХеЗе, вроде сделяль, пойду тестить..[DOUBLEPOST=1470034418][/DOUBLEPOST]В общем, через пару часиков сделаю, и выложу!
     
  7. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
  8. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Не видел код, но как насчёт getTypeId() == ... ?
     
  9. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я решил не идти легким путем :D
    Код:
            Material material;
            try { material = Material.getMaterial(Integer.valueOf(sMaterial)); }
            catch (NumberFormatException e) { material = Material.valueOf(sMaterial); }
            TextItemStack itemStack = new TextItemStack(material);
    
     
  10. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Лучше бы вообще не добавлял поддержку ID. Ибо половина методов с ид - @Deprecated, никому не известно когда их полностью уберут.
     
  11. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну... Если что, потом уберу, но вообще, я надеюсь что их не удалят, а заменят на что-нибуть, ибо во всех плагинах юзать названия вместо IDшника, юзверам будет напряжно (особенно не англоговорящим)...
     
  12. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А как указать MetaId?

    Например STAINED_GLASS_PANE:5
     
  13. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ыыыы... Это тоже добавлю в обнове
     
  14. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    Заодно и звук вращение барабана (ХЗ, как называется) добавь
     
  15. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ЫЫЫЫ...
    Попробую поэксперементировать, но не обещаю...
     
  16. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А когда обновка будет готова.
     
  17. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Точно сказать не могу, но могу намекнуть:
    Я ленивая жопа.
    EDIT: А еще я сейчас приватный плугин мучу. В общем и занят, и ленивая жопа.
     
  18. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А мне надо бы побыстрее, плагин годнота.
     
  19. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Ну ты по русски не понимаешь? Он же написал, что
     
  20. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    Понимаю, но это излечимо тем, что я назвал его плагин годнотой (нет)
     
  21. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ВотЪ...
    [​IMG]
    [DOUBLEPOST=1470058608,1470058047][/DOUBLEPOST]Я сделялЪ.. :D[DOUBLEPOST=1470059544][/DOUBLEPOST]Ну собственно, господа, обновка подкатила!
    По запросам страждущих:
    При открытии кейса теперь может воспроизводится любой звук!
    И для дропа два новых параметра, DATA и DAMAGE. Только для тру поцанов которые поймут как их юзать)0))0)))
    И довольно важный баг-фикс!
    Качаем, тестим, наслаждаемся :D
     

Поделиться этой страницей