Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [GEN] rscPermissions v0.10.x — идеальный менеджер прав для мультисерверных сред [1.2.5 - 1.10.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Reality_SC, 8 янв 2014.

  1. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    suhushin
    есть-ли какие-нибудь команды для выдачи прав?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Нет, сейчас всё множество команд и API направлено только на получение информации из внутренней структуры дерева прав.
    Единственный способ на сегодня дать/отобрать права кому-то это правка данных в БД чем-либо посторонним (вручную редактором СУБД; скриптами веб-сервера; другими приложениями/плагинами).
     
  4. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну выведите этот плагин из бетки в релизы.
    Добавьте внутри-игровую команду /rscp user <user> add/remove <group> <time>
    Плагин очень удобный и быстрый но у него мало функционала.[DOUBLEPOST=1446663619,1445155613][/DOUBLEPOST]@Reality_SC
    Нашел баг. Плагин удаляет строки из бд, если они имеют lifetime
     
  5. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    И если этот lifetime истёк. Это поведение есть фича, а не баг, оно закладывалось для уменьшения числа строк (см. Философию в первом посте), и задокументирована в конце первой пары вопрос-ответ в FAQ-е.
    К сожалению, у меня нет времени вообще для майнкрафта, в т.ч. и для программирования плагинов, примерно до начала второй половины января. Простите.
    Код же открыт, можно пробовать вписывать самим, если сильно горит.
     
  6. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @Reality_SC
    Слушай, а почему не работают пермы для всей ветки - chestcommands.open.*, но работают chestcommands.open.servers.yml
     
  7. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    @DimaTiunov
    Плагин (ChestCommands) сам должен уметь определять, что есть chestcommands.open.*, и разрешать то, что действие, соответствующее chestcommands.open.servers.yml. Если он не умеет, по идее это его проблема.
    Я вот реализовал WorldEdit-овский WEPIF, это прослойка, которая умеет wildcard пермишены.
     
  8. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуйте chestcommands.open.*.yml может заработает)
     
  9. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так проблемы этой нет в PEX, он даёт ему все пермы на все дочерние
     
  10. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я pex-ом не пользовался уже несколько лет, по понятным причинам, но когда я начинал писать rscp, пекс все ругали за то, что он инжектирует свой код в сервер и из-за этого способен всё поломать. Мешает /reload-ить сервер и ещё какие-то траблы вызывает.
    rscp на 100% соответствует рекомендациям разработчиков Bukkit к тому, как работать с правами. Но корректная работа с правами — обязанность не только менеджера прав (rscp/pex/т.п.), но и каждого плагина, реализующего свои права.
     
  11. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Оооочень странно, но даже WE не работает в режиме правильного наследования дочерних прав.
     
  12. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    WE работает правильно, у меня 6й по крайней мере... да и 5й кажись работал нормально.
    Может быть у тебя совсем что-то неправильно записано?!?
     
  13. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Права we.* не дают все команды, а дают часть
     
  14. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как запретить использовать команду? Мне надо запретить несколько команд в одном мире, но тире перед правами (-permissions.*) не блокирует команду.
     
  15. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не увидел ничего нового
     
  16. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Для этого в таблице permissions есть отдельное поле value: 1 = дать права, 0 = отобрать права.
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и нашего комьюнити.
    Чё там по багам? С Essentials и Vault дружит?
     
  18. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вполне, это было первым условием при его создании. Не работают те методы, которые позволяют другим плагинам редактировать права. И transient пермишены не доделал, хоть оно и проще.
    Не знаю, я им не пользуюсь, исторически привык к связкам CommandBook + Fe + остальное, это осложняет работу. Хотя, со своей стороны я сделал Vault/WEPIF, Essentials мог бы пользоваться ими, но он подзабивает (насколько я понимаю по отзывам).

    Dereku,
    Как можно видеть, код поделён на несколько логических кусков:
    • Есть платформенно-независимый API и такой-же внутренний движок (папка Engine), который осуществляет расчёты деревьев прав, префиксов, всего.
    • Есть реализация под Spigot. Тут же есть прокси-классы Vault/WEPIF → реализация API.
    • Есть буквально "hello world" заготовка под Sponge.
    Если у тебя есть желание, я был бы очень рад хоть чьей-нибудь помощи в разработке плагина. Разобраться в коде и начать помогать действительно легко.
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Осталось лишь понять, как это работает и что куда для чего отдаётся.
    У нас с тобой разные стили разметки. Боюсь, нам не по пути :D
    Впрочем, если найду что либо полезное для данного плагина, кину в пулреквесты с объяснялками.
    И для локализаций лучше использовать Properties - приятнее, чуть быстрее (на полшишечки), и нет проблем со Sponge.
     
  20. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да не за что) Но выдавать за новинку наличие MySQL подключение к одной базе данных и все надуманные плюшки которые уже есть нелепо. Автор молодец, т.к. он пытается делать качественно, но к сожалению just another permissions plugin.
     
  21. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не могу назвать ни одного годного плагина прав, если уж на то пошло. А если писать таковой, то выйдет как раз-таки just another x.
     

Поделиться этой страницей