Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Утилита Готовая система скинов и авторизации Ely.by

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем ErickSkrauch, 10 май 2015.

  1. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Соглашусь с alexandrage,
    именно в такой реализации идея вряд ли кого привлечёт. Авторизация, как правило, завязана на БД DLE, ЛК и прочего, вынос на удалённый хост = куча ненужных проблем.
    Гораздо больше бы меня привлекла, даже на платной основе, нормальная система скинов в виде плагина для Spigot/Bungeecord, с возможностью загрузки скина через сайт. Что, насколько я понимаю, невозможно про оффлайн мод. Даже не знаю, что посоветовать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    @komiss, а если бы системы была такой:
    • сайт, на котором можно поставить скин
    • скрипты на твой собственный сайт, которые отвечают на запросы с сайта со скинами о том, что пользователь корректен
    Твои пользователи (их учётки) хранятся у тебя на сайте, они нигде дополнительно не регистрируются, и входят на сайт со скинами под учётками с твоего сайта.

    Это приемлимо?
     
  4. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Напротив. Почему вы не хотите принимать простое решение. В случае использования Ely, вы просто меняете ссылки на скрипты и не более - всё сразу начнёт работать через Ely. Касательно сайтов, то у нас есть свой oAuth сервис, который позволит входить на сайт DLE, WP, XenForo и т.д. так же, как и через какой-нибудь VK, что будет так же значительно удобнее для пользователей - не нужно по новой регистрироваться на сайте сервера. Нужно просто написать плагины для целевых CMS и установка будет ещё проще.

    Система скинов Ely.by останется бесплатной навсегда и никогда, ни при каких нагрузках мы не станем взимать плату за пользование сервисами авторизации и системы скинов. Касательно же загрузку через свой сайт, то мы планируем разработку своего API, которое позволит после выполнения oAuth авторизации через сайт, выполнять любые действия с аккаунтом пользователя со стороны твоего сайта.

    Не совсем понял, но замечу, что наш патч authlib для версии 1.8+ автоматически восстанавливает отображение скинов на серверах с offline mode в false.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1
    Яж говорил что все админы со мной согласятся. Те у кого есть свой лаунчер и так имеют свои скины. Те кто оффлайн мод, не смогут юзать все равно. Игрокам придется что то качать, а это равносильно лаунчерам. С таким же успехом они скачают лаунчер с проекта.
     
  6. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    1 человек != всем.

    Да, а в этом лаунчере будет авторизация от Ely. Сделать только лаунчер значительно проще (особенно если в лаунчере уже есть готовый модуль и годная инструкция по его применению), чем полностью настраивать стек авторизация-скины-сайт.

    alexandrage, мне чуточку надоело с тобой спорить, считай, что я слился. Свои доводы в пользу использования Ely я привёл, твоё дело (и дело всех читающих это) согласиться с ними или нет. В конце-концов я постил информацию о Ely не ради твоих упрёков, а ради того, чтобы рассказать о проекте тем, кому он действительно нужен. Я больше не буду защищать проект от твоих упрёков.
     
  7. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Не думаю, что это упрёки. И сайт ваш очень нравится оформлением.
    Нормальная система скинов нужно, очень нужна. Мы хотим помочь вам сделать востребованный продукт.
    Но единственное, что приходит в голову, это полностью подменить Mojang, сделав копию ихнего API и распространив модифицированный клиент и сервер, работающие в онлайн-мод. Не знаю, насколько это подсудное дело..?
     
  8. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Идея классная. Я только ЗА. Очень впечатлило оформление сайта. Сразу видно, что работал большой профи, а не новичок.
    Школьников есть чем привлечь - это рабочими скинами, ибо пиратские сервера наличием скинов похвастаться не могут, а в новых версиях они в оффлайн-моде вообще не работают.

    Удачи в развитии :good:

    p.s. По поводу хостинга: Переезжайте к OVH и никакой днищеский Cloudflare не будет нужен.
     
  9. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Мы уже сделали копию API Mojang, информацию о котором можно найти в нашей документации, но идея о том, чтобы создать полностью подменить сервисы Mojang представляется мне несколько иначе, а именно сделать "прокси" из Ely в официальную систему скинов. То есть я не хочу, чтобы владельцы лицензии испытывали неудобства, я хочу сделать так, чтобы пираты были на равных с лицензиатами ))

    Ни разу не подсудное. Распостранение пользовательских модификаций - можно. Мы не взимаем плату за пользование сервисами - нет. Так что в принципе мы чуть более чем полностью чисты.

    Кхе-кхе, увы, но я далеко не профи - просто кость креативная :rolleyes:

    Да, подобные мысли меня посещали и посещают по сей день, но пока текущий сервер нас чуть более чем полностью устраивает в том смысле, что на нём проект работает и работает хорошо. Потеря пользователей из России после перехода за CloudFlare составляет около 10%, что сопоставимо с защитой от DDoS атак, но в любом случае я понимаю, что сервис должен быть доступен для всех, независимо от наших проблем.
     
  10. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @ErickSkrauch, кстати, включение online-mode решает проблему с бот-атаками. :) Можете использовать это для привлечения администраторов подключиться к вашей системе.
     
  11. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Спасибо за совет.
     
  12. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    @ErickSkrauch, и ещё - поставьте на регистрацию капчу. Иначе никакой защиты от ботов не будет.
     
  13. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    На самом деле у проекта довольно простая но действенная система защиты от множественных действий, поэтому мы особо не паримся на счёт капчи. Рано или поздно она появится, но пока раньше времени раздражать пользователей не стоит.
     
  14. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Такая интерактивная капча не раздражает.
     
  15. Crickey OnASight

    Crickey OnASight Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Skype:
    Crickeyzz37
    Имя в Minecraft:
    OnASight
    Только лень собирать =)
    А капча хорошая)
     
  16. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Там пиксель в пиксель расставлять не нужно.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 кейкапча рулит и простая для любых нубов.
     
  18. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Полностью соглашусь с @alexandrage
    Много минусов у системы, модификация клиента и уже занятый ник игрока. Точно не для проектов без лаунчеров, а с лаунчерами, проще уже свою сделать. Так же вероятность выхода из строя ваших серверов, а значит и ляжет система скинов.
     
  19. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Найди больше 1? И та проблема присуща как моей, так и собственной системе авторизации.

    ха-ха-ха. Почему вам проще самостоятельно настраивать полный стек всей этой фигни, когда можно просто взять готовое, более-менее развитое API и просто указать в лаунчере ссылки на это API?

    Тут ты прав, но это я прекрасно понимаю и потому мы продолжаем вести работы по максимальному повышению отказоустойчивости как сервера авторизации, так и всего проекта в целом. После переезда на новых хост (почти 1 месяц) сайт ещё ни разу не падал или не складывался от нагрузки.[DOUBLEPOST=1432531640,1432531571][/DOUBLEPOST]Кстати, ЕМНИП при включённом online-mode игрок идентифицируется по своему uuid, а не по нику. Отсюда следует, что теоретически на сервере даже может находиться несколько игроков с одним ником, но разными uuid.
     
  20. mcmodder

    mcmodder Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Nik_mmzd
    Сам держу приватный сервер с whitelist-ом. После того, как участились случаи изгнанных игроков под именами из whitelist-а появилась надобность в авторизации. Авторизация через mojang - лицензия из всех игроков только у меня. Плагин - надо ставить cauldron, у которого наблюдались баги при работе со сборкой сервера. Наткнулся на Ely. За все время пользования системой ей очень доволен - полный аналог лицензионной авторизации. При игре на публичиных серверах главное удобство - ты один раз зарегистрировался на Ely, и можешь спокойно без постоянных скачиваний лаунчера и команд /register и /login играть на серверах. К тому же, за все время использования сервера не отключались ни разу (за исключением 2х DDoS-атак, спровоцировавших переезд проекта на новый хостинг). Так что лично мое мнение - лучше использовать единую авторизацию, ибо это удобнее и игрокам (всего одна авторизация, твой любимый ник всегда с тобой. Удобно даже владельцам лицензии, ибо система подгружает лицензионные скины), и владельцам серверов (не надо создавать свою авторизацию).
    Так что лично мое мнение - зря вы все ее пытаетесь посрамить.

    У меня сложилось мнение, что вы, даже не опробовав, сразу все отвергаете. А вы, старожилы, попробуйте! Ибо все же вещь удобная. Вас же не заставляют ей пользоваться, а просто предлагают к использованию ВСЕМ. Ибо как минимум для ванильных серверов (которым не нужна автоматическая загрузка сборки) эта система идеальна. Да и в лаунчер ее легко встроить.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вот мне интересно, как ты без стороннего клиента(аутчлиба) будешь юзать? Проще уж свой лаунчер тогда. Тоже самое получится, зато целиком свое. Проблема ванилок как раз в этом и заключатся, они вообще не будут ничего левое качать! Или же онлайн будет 3% от возможного. Школьники просто пройду мима и зайдут на сервер обычный оффлайн мод.
     

Поделиться этой страницей