Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Утилита Готовая система скинов и авторизации Ely.by

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем ErickSkrauch, 10 май 2015.

  1. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    На данный момент это действительно так. Чуть позже владельцы лицензии смогут пользоваться Ely при помощи своего же аккаунта Mojang, дабы не заставлять их по новой выполнять регистрацию и т.д.

    Не совсем. Целью Ely является отказ серверов от authme и переход к единому аккаунту для игры в Minecraft. Если бы у всех была лицензия, не было бы Ely и игроки бы играли только через свои официальные аккаунты. Но увы, большая часть пользователей СНГ не имеют лицензии, или имеют, но 5-рублёвую, на краденый акк, который им несколько не нравится. Именно с этой целью и создаётся Ely - дать всем равные возможности для игры в Minecraft.

    Если в будущем все вдруг затарятся лицензиями, а сайт minecraft.net станет удобнее моего Ely, сайт прекратит существование за ненадобностью ))

    Так то да, но в любом случае спасибо, что поднял вопрос. Получается какое-то жёлтое интервью, когда я прихожу к вам рассказать о хорошем, но вас всех интересует только чернота. В целом же это раскрывает все тёмные стороны проекта и даёт ответы на все узкие моменты, что тоже хорошо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mcmodder

    mcmodder Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Nik_mmzd
    Не есть верно. Ely не распространяет пиратский клиент, а является лишь модификацией к любому клиенту.
    Оффтоп: К тому же, все нынешние крупные проекты нарушают EULA по тому же критерию, к тому же они взимают плату (донат).
     
  4. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Если вспомнить о том, что такое EULA (Лицензионное соглашение конечного пользователя), то его правила вообще нас не касаются, ибо предназначены только для владельцев лицензии. Да, наглость серверов с засильем доната, платные плагины для серверов и т.д. не есть хорошо, но в целом Mojang, а ныне Microsoft довольно лояльно относятся к пиратству, так что пока живём по старой русской традиции: пока не бомбанёт ))
     
  5. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Там говорится не про весь донат, а про существенный, например продавать более красиво выглядящее вещицы чем обычно, как раз по правилам EULA реально и без его нарушения)[DOUBLEPOST=1434532381,1434532034][/DOUBLEPOST]
    Платные плагины не в счёт, ибо они не идут в поставку с майном, пишутся программистом который закрепляет за собой авторство и функционал не должен быть похож на оригинальные механики игры, кроме случаев опенсорс лицензий ( Gnu/Linux, FreeBSD и т.д. ). Там для каждой лицензии по разному.
     
  6. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Согласен, с плагинами я несколько перегнул.
     
  7. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Полный отказ от authme открывает огромную уязвимость в сервере, авторизация должна быть прозрачной лишь для пользователя, на уровне клиента через Authme она всё-таки должна происходить, допустим сделать простенький мод, который делает это при вхоже на сервер ( естественно нельзя использовать пароль, можно сверять 2 раза хешированный md5 для DLE, передаваемый из лаунчера или загружаемый из конфига ). Нужно это для того что-бы не было ложных входов с изменённых клиентов, и для защиты подмены имени, т.к. будет требовать авторизацию по логину в том же лаунчере, если это возможно технически эта подмена работает в самом распространённом пиратском лаунчере в СНГ - Сашок и его модификации, да и не нужно будет придумывать всякие способы защиты от этого, когда есть такое. Как-то так.
     
  8. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Из твоих слов я так её и не увидел. Авторизация Ely лишена XSS уязвимостей, к паролю предъявляются требования по длине, сам пароль хранится в хорошо хэшированом состоянии, с солью. Каждый аккаунт верифицируется по email, регистрация на сервисы 10-минутной почты запрещена (фильтр (уже более 200 доменов) дополняется по мере обнаружения).

    Кроме того переход на https, который так же не за горами, закроет дырку с перехватом трафика. И в конце-концов лаунчер не должен хранить пароль у себя. Mojang продумали алгоритм токенов - почему им не пользоваться? В TLauncher пароль используется только для получения access_token и за тем сохраняется уже именно токен, а пароль тут же забывается. Далее авторизация происходит через refresh-запрос.

    Ну а если говорить уже о запоминании авторизации, то это даже смешно: ты ведь на этом же сайте каждый раз не вводишь свой пароль? В чём тогда проблема запомнить аккаунт в лаунчере и каждый раз не вбивать пароль на скорость в authme?
     
  9. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это проблема не твоей системы, а скорее майна, можно авторизоваться с валидным аккаунтов под любым ником и его пропустит на сервер, с подменёнными сессиями авторизацией на свои ( в том числе и твоя система ). Хотя реализация этого мне пока не известна, но уже были взломан EvgexaCraft например...
     
  10. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Я не совсем уверен, понимаешь ли ты о чём говоришь, но попробую объяснить:

    При авторизации ты получаешь access_token и uuid. Именно uuid (при online-mode=true) является твоим идентификатором, а не ник. Далее следует механизм авторизации: здесь используется принцип двойного рукопожатия, когда сначала клиент здоровается с сервером авторизации Ely и только в случае успеха уже с ним здоровается сам сервер. И сервер не получит положительного ответа, если join операция не пришла на Ely и не закончилась успехом.

    Авторизация на базе online-mode=true гораздо более безопасна, чем authme.[DOUBLEPOST=1434536276,1434535915][/DOUBLEPOST]И, кстати, мы используем механизм генерации uuid так же с солью, так что найти коллизию для него так же не выйдет.
     
  11. den4ik148

    den4ik148 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    вопрос был саркастический
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вот вам и очередной минус системы. Заддосят ее и у всех проектов нет ни скинов ни авторизации.
     
  13. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Нагрузка на проект очень высокая, железка не принимает. В целом правится прикручиванием кэширования, но до конца этой недели мне нужно закрыть сессию, иначе будет ататат.

    Да, такой риск действительно существует. Если ты его опасаешься, то просто не используй мою систему авторизации - делов-то ))

    P.S. система скинов живёт на независимом сервере и малоподвержена нападкам. С ростом популярности авторизации на отдельную машину выедет и система авторизации.
    [DOUBLEPOST=1435080504,1435080439][/DOUBLEPOST]Я никак понять не могу, почему на этом сайте чуть более чем любая кнопка приводит к крашу js... Ни цитату нормально сделать, ни отредактировать сообщение.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это фича штормвал, получи кукисы с главной страницы и все.
     
  15. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Децентрализованная система аутентификации могла бы нивелировать проблемы, связанные с доступностью серверов.
    Каждый заботящийся о своём проекте администратор мог бы поднять клиентскую часть.
    Если упадёт его часть, игроки всё равно залогинятся через какой-нибудь другой сервер.

    Но если распределённые БД и средства аутентификации написать вполне достижимо, то работающий поверх всего этого распределённый ЛК будет невероятно жозенько для аудитории РБ.

    Скорее всего ещё более простым способом к повышению стабильности будет настроить ряд серверов (отдельно веб, отдельно mysql) в разных ДЦ, поставив сервера mysql в режим master-master replication; и загнать все веб-сервера в балансировщик dns.
     
  16. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    В принципе можно ведь написать дополнительный PHP слой, на который будут идти запросы сервера. Этот слой будет проксировать запросы на Ely и если оная будет не отвечать, то тянуть данные из локального кэша. В целом реализуемо и было бы неплохим дополнением для нашей авторизации.
     
  17. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я даже речь скорее не про php завёл, а про какую-то большую и настроенную программную сборку, по типу того же гитлаба — вроде ставится одним пакетом, а в кишках и руби, и nginx, и postgre... жестач.

    Всё чисто для того, чтобы если например упал ely.by, админы поняли это и обосрались, а игроки бы и не заметили.

    Нужно почитать про распределённые системы, в которых участвуют равноправные недоверяющие друг другу участники :)
     
  18. Автор темы
    ErickSkrauch

    ErickSkrauch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ErickSkrauch
    Угу.

    P.S. зайди в скайп, чё ты на форуме фичи палишь то...
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вообще есть такая фича как "Кластер".
     
  20. Trandash

    Trandash Новичок

    Баллы:
    16
    Может это и не по теме, но мне нужна помощь!
    Зарегался я значит на ely.by.
    Решил сегодня туда зайти, не входит!
    Пытаюсь восстановить пароль и не получается. Пишет что email не верный(
    Перебрал все свои почтовые ящики, ни один не подходит!
    Можете помочь, ErickSkrauch?
    заранее спасибо)
     
  21. MrElitePro

    MrElitePro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MrElitePro
    было также,просто договорись с админами,чтобы нашли тебе эмаил через ник
     

Поделиться этой страницей