Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб [ГРАФИКА]Полоска онлайна сервера (psd)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Dragoy, 10 дек 2012.

  1. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Так хочется славы? :D
     
    ITrAnEI нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Dragoy

    Dragoy Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Dragoy11
    Имя в Minecraft:
    Dragoy
    Какой Слава? Славик? Не не видел!
     
    ITrAnEI нравится это.
  4. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Тыц
    Номера 6, 7, 8

    Некоторые, а именно 6 и 7 нельзя сверстать так как на картинке.
    Это собьет логику самого мониторинга, так как нужно иметь минимальную ширину прогрессбара примерно 10% чтоб вместить хотя бы число онлайн юзеров.
    А если прогрессбар при нуле юзеров будет показывать заполненность 10%, а писать что никого нет, то это будет бред :confused:
     
    Dragoy нравится это.
  5. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Для этого и есть функция расчета онлайн игроков, которая делит онлайн на проценты вроде.
     
    Dragoy нравится это.
  6. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    -_-
    Уровень невнимательности зашкаливает.
    Смотри первый пост.
    Там сама надпись находится в полосе загрузки
    И таким образом если мы будем писать текст в саму полосу загрузки то при 0 онлайне получим либо текст в столбик либо не правильное отображение.
    и именно по этому я вывожу надпись НАД прогрессбаром

    А так то функцией и высчитывается процентное значение онлайна и по нему задается ширина прогрессбара, что можно увидеть в коде полученной страницы
     
    Dragoy нравится это.
  7. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    Жду мониторинг сам :rolleyes:.
     
  8. aNt1d0tt

    aNt1d0tt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Поставил себе, получилось кривовато у меня :confused:
     
    MineMan910 нравится это.
  9. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Все равно можно сделать нормально в любом случаи.
     
    Игнорекс и Dragoy нравится это.
  10. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    :fp:
    Вот тебе наглядный пример!

    Первый вариант:
    Количество игроков отображаем поверх прогрессбара​
    Сниымок.PNG

    Второй вариант:
    Количество игроков отображаем в самом прогрессбаре​
    Снимо1к.PNG
    И вот такая вот ня! будет при любом значении ниже 40%​

    Теперь понятно что я имел ввиду?????
     
    Dragoy нравится это.
  11. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    [​IMG]
     
    Dragoy нравится это.
  12. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    :) Это легко
     
  13. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Когда это сделано на PHP, а не CSS верстка :/ Ну, ну...
     
    Dragoy и Игнорекс нравится это.
  14. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    ок, сделай тоже самое
     
    Dragoy и Игнорекс нравится это.
  15. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    ты выложил просто картинку, тебе не кажется что ты что то перепутал? посмотри урл моей картинки и сравни со своим. Либо ты дурак, либо я хз что тебе еще сказать, слегка намекну, то что у меня - готовый скрипт мониторинга пхп без css и прочей фигни
     
    zuma2, Игнорекс, ITrAnEI и ещё 1-му нравится это.
  16. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Теперь понял что имел LiveD . Извини, перепутал :)
    Все равно это не непосильный труд.
     
    Dragoy нравится это.
  17. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    да ну :D
    приблизительно тоже самое на енсемпликсе, только с кешированием по крону, что реализуется в течение 1 минуты
     
  18. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    ну расскажи мне то, чего я не знаю, внимательно слушаю :D
     
    Dragoy нравится это.
  19. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    читаем выше.
    сделать кеширование - не такая сложная задача и нагрузка будет в разы меньше.
    Ваша версия оптимизации нагрузки имеет место быть, но это не значит, что картинка, генерируемая на пхп с кешированием будет вызывать бОльшую нагрузку, особенно если учесть что у всех крупных проектов есть крон, который может запускать генерацию раз в определенный промежуток времени. соответственно на сам сайт нагрузка будет в разы меньше, а и то почти нулевая и состоять будет из загрузки картинки на клиентский пк при открытии страницы.
    Ожидаю дальнейшей дискуссии, если у вас есть еще более весомый аргумент.
     
  20. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    не сказать, чтобы я сильно переживал и заботился о посещаемости на моем сайте. так что я не боюсь возможных нагрузок, да и никто не говорил, что я раздаю это направо и налево всем подряд =) плюс у меня защита от запуска мониторинга со стороннего сайта, кроме тех, что я разрешил.
    подгрузка 2 картинок через css, против 1, не думаю, что это менее затратно, сразу в 2 раза больше запросов на сервер
     
    ITrAnEI нравится это.
  21. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    загрузка картинок производится откуда? правильно с сервера. каждый запрос на сервер запускает новый процесс на время загрузки, а следовательно это также влияет на сервер, плюс картинку можно генерировать на любом вспомогательном сервере не опасаясь нагрузки на основной, а с css вариантом вы привязаны к серверу по большей части, если не использовать фреймы и иные способы вставки типа object. На самом деле вопрос по нагрузке спорный и тут не выигрывает ни 1 сторона, но с удобством дела обстоят иначе. Вставить картинку на любой сайт(форум, лаунчер) легче, чем css+html

    http://minecraft-dev.ru/shop/status/statusimg.php?ip=sv1.ensemplix.ru&port=25565
     
    Dragoy, ITrAnEI и Игнорекс нравится это.

Поделиться этой страницей