Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. maksim182003

    maksim182003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    maksim182003
    Должно быть, ибо этож Container'ы из Forge, прост немного улучшенные xD[DOUBLEPOST=1467099160,1467058359][/DOUBLEPOST]
    И нажатие кнопки ты отследишь только в клиенте, нужно на сервере.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Дюп с терминалом шаблонов AE2 исправлен (именно исправлен, а не закостылен). Если кого интересует, пишите в Skype (продам за 150 рублей).
    P.S. Фикс будет выложен в публичный доступ где-то в середине июля.
    UPD. Обход из нового видео Барта для моего фикса не работает, так что беспокоиться, что обойдут, не стоит.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  4. Bartolomeo Della Rokka

    Bartolomeo Della Rokka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    tyf_lee
    Имя в Minecraft:
    BartolomeoYT
    Продам фикс в скайпе\вк дешевле чем гейм =) фиксит все ошибки с этим дюпом.
    рв2\рв3
     
  5. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А с чего ему работать? Пробел многократно вызывает функцию, отвечающую за шифт.
    p.s. Запрет shift - это называется "костыль". А фикс обойти нельзя
     
  6. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Вы это понимаете, а кто-то - нет. Моё сообщение было предназначено для тех, кто в код не смотрит, разницу между запретом и фиксом понимает слабо или для ещё каких-нибудь случаев.
     
  7. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Мда... искал я долго, но нашел... Изменил я пару строк... Ну, вот и фикс готов.
    Сразу говорю, что найти нужный класс (для меня это было самым сложным ._.) не так-то просто... Но в найденном классе пришлось использовать тактику "если не ты, тогда он", процесс для меня был долгим и мучительным. Поэтому ищите и мучайтесь, если хотите раньше исправить дюп с AE2 =D
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  8. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    держите нас в курсе
     
  9. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Достаточно знать основы создания модов, тогда будет понятно что и где находится.
     
  10. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    Автор мода GraviSuite просто забыл возвратить данные. Правится в самом моде GraviSuite.
     
  11. Прогульщик

    Прогульщик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Carpentersblocks и bibliocraft. Некоторые предметы можно открывать\воровать с помощью SHIFT+ПКМ.
    MachineGuard не помогает в этом.
     
  12. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Это надо в самих модах фиксить
     
  13. Прогульщик

    Прогульщик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я и пишу сюда, может кто-то эвентом поделится.
     
  14. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    У гейма продаются ивентики на этот мод, так что он будет категорически против, если кто-то ими поделится.
     
  15. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Если его - да. А для того чтобы поделился кто-то другим, самописным например, явно не в эту тему.
     
  16. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Не совсем правильные ивенты у него, жопой чую. В EventHelper есть проверки cantInteract, cantDamage, cantBreak и тд. А вот проверки use флага нету.

    WorldGuard флаг "use" -Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п.
    Делать проверку ивента открытия дверей через cantBreak глупо. Какое будет удивление игрока который сделает магазин с дверями Carpenter's Blocks и поставит флаг use allow а никто с других игроков открыть двери не сможет.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  17. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Бред. Сами же пишете, что в EventHelper есть метод cantInteract, который кидает ивент PlayerInteractEvent, который уже отлавливается WG и прочими плагинами. В случае с WG флаг use как раз-таки работает с ним.
    @gamerforEA не идиот и не будет кидать BlockBreakEvent/BlockPlaceEvent на проверку открытия всяких там ящичков.
     
  18. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    1) Только в EventHelper 1.6 он добавил cantInteract а до того его там вообще не было.
    2) Есть пруф того что он продал вот такой "неправильный код"
    [​IMG]
    3) Какое же было у меня удивление что WG глубоко насрать на ваш cantInteract и двери из Carpenter's Blocks. Он слушает только interact а не use
    [​IMG]
     
  19. Прогульщик

    Прогульщик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    тоесть, если в регионе сделать interact deny, то carpenters двери нельзя будет открывать?
     
  20. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Просто написать interact deny не выйдет. Тут разговор о написании ивентов.
    Уважаемый gamerforEA раньше любил кидать ивенты cantBreak там где не совсем корректно.
    Если даже сейчас запилить через ивент cantInteract то будет уже чуточку кошернее но не совсем.
    interact != use
    Можно конечно в самом WG дописать чтобы он двери\кнопки\рычаги Carpenter's Blocks при взаимодействии проверял на use а не interact.
     
  21. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    С cantBreak, cantInteract и т.д. всё просто: BlockBreakEvent работает всегда, я видел только пару случаев, когда из-за особенностей сборки что-то шло не так. Если начать использовать PlayerInteractEvent, то риск того, что что-то пойдёт неправильно, многократно возрастёт, так как cantInteract никто особо не тестировал, а функционал cantBreak обкатывается ещё 2014 года (именно функционал, а не метод, так как EventHelper тогда ещё не было). Клиенту гораздо важнее, чтобы у него на сервере не могли гриферить, а не поддержка редко используемых флагов, и если у него что-то ломается, то его уже не волнует, что я использовал правильный cantInteract, а не cantBreak.
     

Поделиться этой страницей