Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. Что значит "от имени сервера"?
    2. Для чего именно нужны ивенты?
    [DOUBLEPOST=1426786134,1426785833][/DOUBLEPOST]ThaumicTinkerer обновлён до 471 билда.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Easy

    Easy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dragon_ice2
    Имя в Minecraft:
    Germis
    @gamerforEA если предложу мод, для которого необходимы ивенты, возьметесь?
     
  4. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В моде Immibis Microblocks установка микроблока происходит через setblock, от имени сервера, нужно чтобы устанавливалось через ивент от игрока. Там всё просто вроде - 1 строку поправить. Без ивента можно устанавливать в привате микроблоки.
     
  5. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Возможно кривое, но пока стабильное ядро "cauldron-1.7.10-1.1307.06.218" поддерживает все последние билды данного мода. Может все таки возьметесь? Или какая цена написания фикса для ключа?
    Ядро есть тут: http://tcpr.ca/cauldron
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Там левые сборки же, без важных фиксов.
     
  7. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Можете просветить, какие важные фиксы там не учтены? Если не трудно. И перенести их туда вообще ни как?
     
  8. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Перенести можно, но для этого потребуется дампить классы оригинала и неофициального ядер, затем их декомпилировать и сравнивать, после этого можно будет переносить нужные изменения.
     
  9. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Ну так что с моим предложением? Возможен ли фикс сетевого инструмента? Какая цена написания фикса?
     
  10. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Я тоже заинтересован в ядре со всеми фиксами. Готов скинуться.
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Могу завтра сделать бесплатно, но тестировать не буду.
     
  12. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Буду очень благодарен, только вот парочка людей говорят, что беты ставили на серваки, пришлось откатывать до стабильной из-за багов, конечно беты обновляются сейчас постоянно, но если не трудно, можете еще его адаптировать под стабильную версию rv1.stable? Бесплатно не бесплатно, если будет работать отблагодарим.
     
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я этим не буду заниматься, меня больше интересует многопоточность. Я сейчас, например, сделал многопоточную обработку мобов. В одном потоке у меня тик длился ~21 мс, а с многопоточностью ~14. А если всё оптимизировать и убрать мои костыли...
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лойс. Ну из главных фиксов перенеси ркон рабочий, больше и ненадо.
    И про тайлентити не забывай тоже.
     
  15. Stepan1404

    Stepan1404 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Спасибо!
     
  16. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Мне кажется, что самое такое наиболее простое в реализации многопотчного ядра - сделать каждый мир в отдельном потоке. Миры почти не взаимодействуют друг с другом.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    :bad:
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вот только все игроки обычно собраны в одном мире :(.
     
  19. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Ну например торговые площади, арены и т. п. можно сделать в другом мире, там всегда кто-то будет я думаю, если сервак большой
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    :bad:
    X2
     
  21. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    А как же TileEntity? Ещё игроки всё время предлагают сделать мир для карьеров, но с однопоточным майном эта идея отваливается.
     

Поделиться этой страницей