Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. -FoX-

    -FoX- Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    orlov143
    Имя в Minecraft:
    FoX
    У меня прекрасно работает.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Пол года назад прекрасно работал. Сомневаюсь, что за это время что-то изменилось.
     
  4. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Все работает ._.
     
  5. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Поддерживаю, все работает, перечитай документацию по MGR и подумай, что ты не так делаешь.
    ______
    TS, есть в планах обновлять IC2?
     
  6. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Завтра могу обновить, только мне должен кто-то напомнить.
     
  7. KaZaK555

    KaZaK555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KaZaK
    Есть у кого нить ивинт на GraviTool 1.6.4 Дюп с утилизатором из IC 2.
     
  8. vadik30090

    vadik30090 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Ragos81
    Тоже не понимаю, почему бы не сделать ивенты для ключей:)
    Ну не нужен мне MG, обхожусь и без него.
    Про ивенты:
    Зачем удобное кресло, если деревянный ящик(mg) прекрасно справляется с этой задачей? К тому же справляется с кучей других:)[DOUBLEPOST=1431925466,1431925423][/DOUBLEPOST]p.s. сарказм
     
  9. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Обходишся без MG? А что потом? Подавай вам ивенты на открытие инвентарей? Нет уж.
    Вашими же словами: Зачем заново изобретать велосипед?
     
  10. vadik30090

    vadik30090 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Ragos81
    Смысл в том, что бы не делать костыли, а нормальный и работоспособный мод.
    Пример thaumic horizont, благодаря ивенту на жезлы отсутствует необходимость в каких либо фиксах.
    Еще один пример:
    зачем машину заводить ключем если можно и толкнуть? и ключ не сломается и проблема аккамулятора не стоит:)[DOUBLEPOST=1431948802,1431948595][/DOUBLEPOST]p.s. Почему программер не ездит на машине без кузова, сидений и т.д.?
    Так как по вашей логике выходит, что так удобней и лучше.
     
  11. Ya_Ilya

    Ya_Ilya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Скажи спасибо что человек вообще делает ивенты, если что-то не нравится, то иди и пиши сам!
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну дык сделай.
     
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Хватит засирать (извиняюсь за выражение) тему. Это ничего не изменит.
    P.S. Сейчас займусь обновлением IC2.
     
  14. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Уважаемый TS, я бы очень хотел попросить, надеясь на то, что тебе это было бы интересно, сделать возможность отключать конкретные ивенты, к примеру, через конфиг плагина-моста.
    Привожу свой аргумент в пользу желаемости этого:
    Например, в ик2 я хотел бы, что бы приборы могли изменять только те участки мира, которые мог бы изменять игрок, установивший этот прибор, но, в тоже время, я хотел бы, что бы остались взрывы, приборы бы взрывались от высокого напряжения, разрушая пространство которое мог бы разрушить игрок, установивший прибор. Также я хотел бы оставить урон от радиации, ибо не просто так же создан защитный костюм. Аналогично, я бы хотел оставить урон от катушку теслы. Вот конкретно я бы хотел такие настройки, а кому то другому хотелось бы другие конфигурации.
    TS, если бы у плагина появился подобный конфиг, твой труд был бы вообще бесценным.
    Если же, к моему сожалению, данная тема TS не интересна и ты не хотел бы заморачиваться по этому поводу, не мог бы ты мне разъяснить: если я заменю классы, ответственные за радиацию на классы из оригинального мода, будет работать?
    ____________
    Прошу TS пересмотреть ивенты на BuildCraft, заполнитель не желает работать в приватах.
     
  15. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. Конфиг будет в обновлении.
    2. Ивенты для BuildCraft переделаю, но после релиза 7 версии.
     
  16. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Заранее благодарю за это!
    ____________
    Я так понимаю, в данный момент взрывы вырезаны с корнем? Нельзя ли воплотить их по схеме вроде "Если удается установить игрока, установившего блок, являющийся источником взрыва, то защищаются блоки и энтити в регионах, к которым у игрока нет доступа, а если игрока установить не удалось, то просто защищает все блоки. И это касалось бы любых взрывов, от кидаемых шашек динамита до двигателей BuildCraft. Если же источниr взрыва достаточно мощен, например, ядерный реактор или ядерный заряд, то защищаются все блоки и энтити во всех регионах, кроме того региона, где установлен реактор"?
    ____________
    А такой вопрос: отсутствие рамки карьера на сервере при использовании последней версии мода из ивента это нормально? И подлежит ли это исправлению?
    ____________
    В описании ивентов IC2 не слова о терраформере. Каково его положение?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  17. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    IC2 обновлён до 2.2.720. Не забываем обновить плагин-мост.
     
  18. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Спасибо большое, но в упор не вижу конфига.
     
  19. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Он сгенерируется после первого использования предмета, для которого есть ивенты. Например, можно сломать блок шахтёрским лазером.
     
  20. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Понял, спасибо!
    Я так понял, подобные конфиги в перспективе для каждого из всех представленных тут модов?[DOUBLEPOST=1431963529,1431962909][/DOUBLEPOST]А можно поподробнее про конфиг, при включении взрывов, как они работают? Они взрывают что попало или только там где может игрок, установивший прибор?
     
  21. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. Взрыв от перегрузки механизма уже давно убрали авторы мода.
    2. Взрываются только блоки на незаприваченной территории. Нормальные ивенты для взрывов сделать не получится, так как далеко не всегда можно получить информацию о владельце.
     

Поделиться этой страницей