Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Теперь всё работает.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Странная проблема - если владельца копающего прибора нет на сервере и чанки с этими приборами прогружаются, сервер начинает дико лагать, TPS падает буквально до нуля. В чат писать можно, но мобы стоят, блоки не копаются и прочее. Тайминги показывают, что нагрузка происходит из-за функции onBlockBreak(CauldronBlockBreakEvent event) в классе CauldronListener плагина. В чём может быть проблема?

    Как только владелец приборов входит на сервер или чанки с приборами отгружаются, TPS приходит в норму. Ошибок в консоли не наблюдается[DOUBLEPOST=1443983047,1443980021][/DOUBLEPOST]WG 6, Cauldron 1.7.10
     
  4. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Было подобное. Если игрок долго не входит или вообще забрасывает сервер, лаги не убрать пока не сломаешь механизмы.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  5. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    И что же делать? Следить за всеми приборами на сервере - вообще не вариант. Где источник проблемы?
     
  6. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
  7. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В этом эвент хэлпере нет такой проблемы, о которой я писал выше? Можно ли её исправить в плагине-мосту?
     
  8. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Не знаю. При поверхностном тестировании я с такой проблемой не сталкивался.
     
  9. Uzumachi

    Uzumachi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Нашел Баг:
    Гейты не правильно налаживаются на трубы, проверил на обе версий 7.0.25 и 7.1.8.
    С оригинальном модом мне нормально, проблема тока с ивентами.
    2015-10-05_15.28.31.png
     
  10. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всё учесть невозможно. Вряд ли предполагалось, что будет что-то некорректно работать после выхода владельца прибора с сервера. И логически если размышлять, тоже непонятно, в чём проблема. Протестируйте, пожалуйста, с кем-нибудь. Чтобы один человек поставил прибор и, включив его добывать что-то, вышел с сервера. TPS будет очень неприятным.

    Проверял карьер из BC, помпу и буровую установку из IC. Так как алгоритм один, то скорее всего со всеми приборами такой баг будет - помпа BC, терраформер IC, все вагонетки RC
     
  11. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Начиная с версии 7.0.23, в модах с ивентами появился баг который есть и в последующих версиях: На трубы не "надеваются" фасады. Технически они есть, но визуально нет (фасад ставится на трубу, при этом пропадает из инвентаря, самого его не видно, но если сломать трубу, он выпадает в виде лута). Так же и с заглушками: раньше вместо заглушек отображалась док-станция, в новых версиях появился предмет "Power Adapter", который перенял эту роль на себя (визуально).
    UPD: В одиночной игре (моде без ивентов) всё находится на своих местах.[DOUBLEPOST=1444049057][/DOUBLEPOST]
    Думаю проблема в том, что ивенты постоянно проверяют права владельца, может ли он сломать тот или иной блок. И если его нет на сервере, это занимает больше времени на обработку.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  12. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Тогда лучше проверку делать не по эвенту WG, а проверять из самого плагина, вписан игрок в приват или нет. Может кто подсказать функцию для этого?
     
  13. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Так оно и работает, наверно, но почему-то получается что проверка проходит быстрее когда игрок в игре. И если он поставил много механизмов, которые каждый раз проверяют приват, получается большая нагрузка на сервер.
     
  14. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нет, там отправляется событие ломания блока самому WorldGuard'у, который это событие уже анализирует. И видимо впадает в ступор, когда понимает, что игрока нет на сервере
     
  15. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Идея реализовать EventHelper была взята с чего-то за основу? Ибо знакомо очень, хоть и реализация немного другая :D
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Нет, не была.
     
  17. ICCraft

    ICCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    добавь эвенты на наболдашник кругов ада в таумкрафт
     
  18. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    IC2 обновлён до 2.2.782.[DOUBLEPOST=1444542608,1444541203][/DOUBLEPOST]BuildCraft обновлён до 7.1.9.
     
  19. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Подскажите, что за ерунда с билдкрафтом? Я наверное что-то упустил в новых обновлениях?

    [​IMG]
     
  20. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Автор мода просто сообщает, что на Cauldron ничего не тестирует => могут быть баги, лаги и пр.
     
  21. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Благодарю!
     

Поделиться этой страницей