Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер JMCLauncherFX, мультиклиент, шаблоны UPD 0.7.1

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем dimana90, 19 июл 2013.

?

Нужен ли такой лаунчер?

  1. Определенно да!

    168 голосов
    61,8%
  2. Подожду новую версию

    51 голосов
    18,8%
  3. Ненужен

    53 голосов
    19,5%
  1. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    По поводу скининга у меня в планах вообще сделать отдельный конфиг в который вынести доп возможности типо отключения рамки окна(еще не курил можно ли в сцене самой отключить но врядли), возможности отключения ресайза окна, его размеров ... т.е. тех возможностей которые не дает билдер сцены самой. Потом добавить кнопки с функционалом типо закрытия окна, кнопки открытия сайта\форума\магазина... но по умолчанию сделать их невидимыми в стандартном скине.
    Общий смысл в том что бы по части скининга дать полную свободу и максимальную удобность но пока я занят и в ближайшее время буду курить проблему с маками и совместимость с явой 8 т.к. там что то сильно изменили в некоторых компонентах.

    Пока писал созрела идея в новостную ленту добавить сохранение куков тогда можно будет написать магазин\загрузку и отображение скина но на безопасном уровне т.е. на сайте самом.

    Общий план развития на следующие версии приблизительно такой:
    • доделать скининг что описан выше
    • альтернативный метод и комбинированный для загрузки обновлений клиента. В идеале хочу реализовать 3 метода обновления клиента: Текущий по зипам, по папке(типо на сервер заливается папка с клиентом а лаунчер обновляет уже по файлом что должно еще уменьшить размер обновлений для клиентов т.к. оно станет точечное), комбинированный включающий текущий и точечный.
    • альтернативные системы авторизации, текущая простая, защищенный по https(скорее всего сокетное), возможно какие либо безопасные по мнению пользователей.
    • сделать выпадающее меню с серверами для выбранного клиента и галочкой для автоподключения к выбранному
    • разобраться с маками и явой 8.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Сникерсни и slavik123123123 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот я нигде на могу найти информацию об "minecraftArguments". Что туда пихать для ванильки? Что для LiteLoader'a?
     
  4. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    volkovsema, точно тоже самое что и в лицензии в файлике по пути .minecraft/version/версия_игры/версия_игры.json . Тоже относится и к "mainClass". Соответственно когда устанавливаешь в лицуху фордж\лайтлоадер то этот файлик изменяется. Копируешь оттуда строки эти и все.
     
    volkovsema нравится это.
  5. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Большое спасибо![DOUBLEPOST=1382787020,1382786724][/DOUBLEPOST]
    А в панели "Настройки java текущего клиента" что за java - бинарник подразумевается?
     
  6. trushoff

    trushoff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Все просто качаешь оф лаунчером майн 1,6,4,форж инсталлер и лайт лоадер инсталлер,устанавливаешь форж,потом лайтлоадер с галочкой chain to minecraft forge.В папке versions\LiteLoader1.6.4
    в файле LiteLoader1.6.4.json найдешь параметры запуска,Останется скопировать джарник в папку bin и библиотеки лайтлоадера

    Код:
    "minecraftArguments": "--username ${auth_player_name} --session ${auth_session} --version ${version_name} --gameDir ${game_directory} --assetsDir ${game_assets} --tweakClass com.mumfrey.liteloader.launch.LiteLoaderTweaker --tweakClass cpw.mods.fml.common.launcher.FMLTweaker",
     
  7. Kolobok96

    Kolobok96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    mr.mafan9
    Имя в Minecraft:
    mafan9
    А веб-часть есть для этого лаунчера? Если нету то какая подойдёт?
     
  8. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Любая в которой скрипт авторизации соответствует лицензии, например WebMCR, бухарь.
     
  9. AlexxNB

    AlexxNB Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    AlexxNB
    Kolobok96, я думаю это должно Вам помочь: http://www.rubukkit.org/threads/upd-Система-авторизации-клиента.17063/[DOUBLEPOST=1382824794,1382823967][/DOUBLEPOST]Внимание вопрос: как из WebView открыть ссылку в браузере. Ссылки с target="_blank" открываются все в том же WebView. Гугл дает только примеры с вмешательством в код.
     
    slavik123123123 нравится это.
  10. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Скорее всего придется писать отдельный обработчик и выкидывать его в js =(
     
  11. Kolobok96

    Kolobok96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    mr.mafan9
    Имя в Minecraft:
    mafan9
    Не, мне нужна авторизация для версии 1.6.2!
     
  12. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Они полностью идиентичны, новая авторизация по uuid только в 1.7.2 появилась и там скорее всего придется немного дорабатывать лаунчер и сам метод взлома клиента.
    PS uuid это еще один шаг в смене ника в лицензии кстати =)
     
  13. turikhay

    turikhay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    turikhay
    оо
    лаунчер на JavaFX o_o
     
  14. askarq

    askarq Участник

    Баллы:
    38
    Имя в Minecraft:
    apt
    Вот так вот, клиент запускается и зависает на лого mojang.
    Конфиг ноутбука:
    Проц amd a10-4600M
    Память 8 гб, (занято 3гб на данный момент)
    windows 8.1 64 bit
     
  15. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    askarq, лаунчер смотрит сколько ява может выделить памяти в данный момент, у тебя остальная память либо зарезервирована чем то либо не вычищена от мусора. Можешь поставить вручную более 700 метров и попробовать запустить. Обычно клиент виснет на лого только когда стоит очень много модов и памяти нехватает даже инициализировать их все.[DOUBLEPOST=1383128587,1383126645][/DOUBLEPOST]
    В чем удивление? FX перспективная вещь.
     
  16. askarq

    askarq Участник

    Баллы:
    38
    Имя в Minecraft:
    apt
    dimana90, С памятью все нормально, модов немного (около 10-ти). Офф. лаунчер прекрасно запускает все, причем быстро.
    Только что проверил на другом компе (озу 2гб, win 7) точно такая же ошибка. Выделено 247Мб. (почему именно 247?)
    Еще одна проблема, лаунчер качает архив mods.zip но не разархивирует его, точнее при разархивации создает пустую папку mods, а сам mods.zip не удаляется. С остальными файлами все ок.
    В ранних версиях такой ошибки не было.
     
  17. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    По поводу mods.zip попробуй его перепаковать на другое сжатие, скорее всего модуль зипа глючит.
    По поводу оперативы очень странно, обычно и надо будет наверное вхардкодить минимальное значение в 512 метров сразу(думал раньше об этом но вдруг у кого то меньше 512 метров а потом посмотрел что в офф лаунчере тоже минималка 512 сразу выставляется).
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А каким методом ты пытаешься получить системную память?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  19. askarq

    askarq Участник

    Баллы:
    38
    Имя в Minecraft:
    apt
    папку mods перепаковал на rar. Все также, создается пустая папка mods, но теперь mods.rar удаляется в отличии от mods.zip.
    Ну и проблема с выделением 247Мб памяти тоже не решена.
     
  20. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    rar не поддерживается.[DOUBLEPOST=1383131649,1383131420][/DOUBLEPOST]
    С помощью Runtime.getRuntime().maxMemory(), бытует мнение что такой способ безопасен и полученное значение гарантирует создание экземпляра с таким количеством памяти.
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    maxMemory() вернёт максимальную память которую может вделить себе JVM. Учитывая что лаунчер запускают дабл кликом, то это 256 мегабайт по дефолту.
     
    Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей