Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

mcpc+ 1.6.4 orebfuscator

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Shevchik, 24 мар 2014.

  1. MegaFlary

    MegaFlary Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Хорошо. Миры в формате DIM-1?
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И так и так поставь для надёжности.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  4. MegaFlary

    MegaFlary Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Из всех миров можно убрать только nether и end. Стоит ли?
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  5. Алiксандэр

    Алiксандэр Участник Пользователь

    Баллы:
    33
  6. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Прото внемите все миры что у вас есть в конфиг обфускатора в раздел DisabledWorlds: [] чтобы можно было понять виновата ли обфускация или инжект.[DOUBLEPOST=1401612198,1401612167][/DOUBLEPOST]
    И вам аллах-бабах.
     
    Лайка2, mahimamax, Лайка и ещё 1-му нравится это.
  7. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    У меня игроки жалуются на вылеты. В конфиге отключены все миры, кроме основного.
    Вылетов с disconnect.overflow нет, но есть disconnect.genericReason, на которые PL ругается.
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  8. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Учитывая что по сравнению с прошлой версией поменялся только способ инжекта то что-то тут странное происходит.[DOUBLEPOST=1401614653,1401614546][/DOUBLEPOST]Я кажется знаю в чём может быть проблема, хотя это странно.[DOUBLEPOST=1401616456][/DOUBLEPOST]Залил новую версию, пробуйте, возможно она решит эти проблемы, а возможно нет.
    Также пробуйте всё-таки отключить обфускацию полностью во всех мирах и смотрите есть ли проблемы без неё.[DOUBLEPOST=1401616943][/DOUBLEPOST]Окей, я нашёл в чём же однако дело скорее всего, пойду править.[DOUBLEPOST=1401617263][/DOUBLEPOST]Проблема в block update, я отсылаю слишком много пакетов из-за чего клиент тупо отваливается, надо группировать их в multi block update. Теперь понятно почему я сразу эту ошибку не словил, у меня на тестовом сервере нет ничего что могло бы обновлять блоки в больших количествах.
    Хотя конечно тут странно что я не увидел эту проблему куда раньше, надо бы переписать всё это барахло на самом деле и придётся это делать быстро.
     
  9. AlexWar

    AlexWar Новичок

    Баллы:
    18
    Skype:
    Alex-War19
    Имя в Minecraft:
    AlexWar19
    Класс)))))) Теперь игроки не будут в алмазках ходить)
     
    ПриветОтЛайки, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  10. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Никогда не понимал смысл хождения в алмазках на хайтече, бронза куда лучше и её добыть легче.
     
  11. MegaFlary

    MegaFlary Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
  12. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ещё нет, это только часть.[DOUBLEPOST=1401620763,1401620599][/DOUBLEPOST]ПРосто при большом количстве апдейтов блоков где-то внутри сервера происходит ошибка и врайтер игрока отваливается, и это напрямую связано с моей обработкой MultiBlockChange.
    Видимо где-то закралась ошибка, но где?[DOUBLEPOST=1401625186][/DOUBLEPOST]Добавил возможность переключить обфускатор в синхронный режим, просьба протестировать и сказать дисконнектает ли игроков в этом режиме.[DOUBLEPOST=1401629217][/DOUBLEPOST]Вроде как избавился от ошибки даже в асинхронном режиме. Тестируем.[DOUBLEPOST=1401629730][/DOUBLEPOST]Всё-таки я нашёл ошибку, долбанные race condition'ы и абсолютно уёбищная имплементация нетворк менеджера.[DOUBLEPOST=1401631003][/DOUBLEPOST]Всё, вроде как пофиксил, тестируем ещё раз, теперь то должно работать поидее.
    ДА РАБОТАЙ УЖЕ СУКА!!![DOUBLEPOST=1401688740][/DOUBLEPOST]Окей похож что с end of stream мы разиобрались (оставил на ночь взрываться много динамита и животных, чтобы пакетов было много, и вроде как больше вылетов не было). Осталось только протестировать disconnect.overflow ибо итерацию я теперь синхронизирую, но длина очереди всё ещё добавляется при вызове функции добавления, а не когда пакет реально добавился что может стать причиной переполнения если сервер не успевает обфусцировать чанки.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  13. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Плагины вызывает проблемы с патеками.
    Версия плагина самая последняя (собрал из исходников) и конфиг дефолтный. После установки сервер начал "лагать", хотя TPS хороший и пинг в норме.
    p.s. magic сборка.
     
    Лайка3, Лайка2 и Tarock12 нравится это.
  14. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Очередь пакетов для игрока однопоточная поэтому если туда попадает чанк то он обусцируется перед отправкой что занимает время. При первом заходе пока чанки вокруг не загрузятся это занимает больше времени чем обычно. В дальнейшем это не должно тратить столько времени поскольку обфукация посылаемого пакета чанков из 5ти штук занимает всего 5-10 мс. Учитывая что пакеты считываются не сразу то игрок должен и не замечать даже если он быстро движется по чанкам.
    Возможно дело в том что для обфускации используется слишком много потоков и поэтому получается слишком большой оверхед на переключение контекста между ними. Запилю переключатель для пакета 56, посмотрим поможет ли. Ещё попробую нарисовать список пакетов которые можно добавлять в очередь сразу, а не ждать пока заобфусцирются чанки.

    Кстати а в чём именно проявляются лаги?
     
    Лайка3, Лайка2 и Лайка нравится это.
  15. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Настройка ядра netty-threads никак не может на это влиять?
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  16. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это настройка ничего не делает в 1.6.4 на Mcpc+, там нет netty.
    Сколько у тебя средний онлайн на сервере?[DOUBLEPOST=1401820219,1401737304][/DOUBLEPOST]Убрал мультипоточную обфускацию пакета 56, также вынес обработку апдейта блоков в отдельную очередь.
    Пошёл пока что смотреть могу ли я ещё что-нибудь соптимизировать в самом алгоритме обфускации.[DOUBLEPOST=1401822188][/DOUBLEPOST]Доавил опцию максимальной высоты обфускации (по дефолту - 128). Так как чаще всего выше 128ти восьми блоков нет натурально сгенерированных ресурсов то и калькулировать айди блока на данной высоте не имеет смысла, что экономит нам немного времени.[DOUBLEPOST=1401824469][/DOUBLEPOST]Я сделал всё что мог, есть ещё идеи?
     
  17. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Научить его генерировать фейковые сундуки (для engine mode 2).
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  18. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Достаточно их в камень превращать не?
     
    Лайка3, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  20. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Ну или так. Иначе chest detector их палит.[DOUBLEPOST=1401828029,1401825734][/DOUBLEPOST]Плагин всё равно дико тупит, хотя я только один зашёл на сервер. Пробовал оба режима. Когда плагин только вышел, таких тормозов не было.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 2 другим нравится это.
  21. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Хм, странно, может быть я не понимаю о каких тормозах идёт речь, можешь видос снять?[DOUBLEPOST=1401856858,1401855990][/DOUBLEPOST]Добавил назал компрессию чанка (до этого deflater просто добавлял хэдер к чанку и всё.) Учитывая алгоритм получения рандомного блока, то чанк неплохо жмётся, поэтому очень быстро отсылается. Это кстати может как раз решить проблему зависания пакетов.
     

Поделиться этой страницей