Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Прочитал логи, блин -__-
    Я сборщик модпаков в прошлом, и вполне ожидал, что для мода Smart Moving потребуется Player API от ТОГО ЖЕ разработчика. Об этом и говорится в логе.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrGrimm

    MrGrimm Ньюби

    Баллы:
    1
    Так я понял что не с энциклопедии, просто в каком из них всех? (в архив я кинул пару штук) Да и говорю, это не только с этим модом так, а со всеми, которые я бы не прикрепил. (Извиняй, я совсем зелень в этом всем)
    + Спасибо хоть за этот, после того как скачал Апи с выше указанного сайта - все заработало.
     
  4. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Я дико извиняюсь, но разработка KCauldron приостановится где-то на недельку-две. Причина проста - экзамены :) Зато могу порадовать некоторых обитателей этого форума (кажется это были linkinkov и bogdan), баг с киком по таймауту почти исправлен.

    И всё же это мои сборки, которые Yive's Mirror (в лице Yive, собсна) с моего согласия одалживает для хранения и распространения :) Кстати, по просьбе Yive инициирован проект backport, это тот же самый актуальный KCauldron, только собранный с другой версией forge. Номера сборок синхронизированы с основной веткой. Было бы неплохо в шапку добавить.
     
  5. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    А в чем конкретно была проблема с таймаутом, почему он возникал ?
    И если будет время, попробуй kcauldron с ТФК потестить, то там куча багов которые возникают при использовании этого ядра.
     
  6. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    а что за прикол со скинами? почему они не работают на котле?
     
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Если будет время, напишите в чем причина, очень интересно!
    Пока сижу на 213 последней версии, с фейковой версией форга, очень хочу все сервера на Kcauldron перевести, много фиксов есть, а насчет ограничения таба, очень порадовало!
     
  8. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    если есть ТФК сервер не стоит его переводить на kcauldron - будут сразу проблемы с вызовом предметов через bukkit события, проблемы с кузницами(сервер отсылает array не правильный, в результате на клиенте возникает ошибка, в сингле все прекрасно работает).
     
  9. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    С ТФК вообще делать сервера, так себе идея.
     
  10. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    есть тут кто поможет с такой проблемой? В ботании распространители маны перестают передавать когда клирлаг отчищает, разраб сказал что надо добавить в исключения этот поток маны и ответил вот так Botania:manaBurst or 0 in internal ID for the mod и всё! я пробовал вписать в item filter это Botania:manaBurst и полностью строку и что только не перепробовал, а он всёравно удаляет поток, может кто покажет скриншот конфига с написаным правильно?
     
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    за исправление бага сего большое спасибо, жаль что прервется, новые баги не заставляют себя ждать С:
    ---
    посл версия не работает с грегом ;), как только клиент войдет мы получим ошибку и клиент упадет. Не знаю кто опять косячит, но откат на более старые версии и все работает.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  12. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Хорошо. Я просто долго не интересовался котелком после его официального закрытия.
    Нашёл ваш реп, добавлю в шапку.
     
  13. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    А еще главной проблемой Kcauldron возможно ефект только с ТФК. Но он не сохраняет инвентарь игроков при входе/выходе. Он случаный образом выгружает инвентарь и т.е. возможно умереть несколько раз подряд и получить 2-3 раза один и тот же лут который был к примеру 2-е минуты назад.[DOUBLEPOST=1434243755,1434239957][/DOUBLEPOST]А не кто из разработчиков "cauldron-1.7.10-1.1381.06.221"(на ему подобных лучше всего работает ТФК, версия Forge нужна старше чем был фикс с fluid-ами :( ) это ядро на новую версию Forge обновить не думал ? То думаю очень интересно было бы ее увидеть :(
    У меня на нем почему то IC2 не завелся(все ГУИ MFU и подобных устройств) перестали работать, все провода перестали соединяться были как отдельные блоки.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  14. Oleg505

    Oleg505 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrCreative
    Ребят, у меня почему то спавнится очень много мобов, использую последний билд Kcauldron.
    Можете поделиться своими настройками спавна мобов?
    В bukkit.yml Так прописано:

    Код:
    spawn-limits:
      monsters: 70
      animals: 15
      water-animals: 5
      ambient: 15
     
  15. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    такой вопрос... а можно ставить форг + калдрон в одну папку? либы индентичны, НО в форге есть 2 либы которых нет в калдроне,а в калдроне либ 7 которых нет в форге, они будут мешать форг серверу или калдрон серверу находясь в одной папке все вместе.
    вот скрин различий либ.
    [​IMG]
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    п****ц. В котле и так есть фордж!!!! Зачем использовать и то и то одновременно а ????
     
  17. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    вопрос не зачем а вопрос "можно ставить форг + калдрон в одну папку?"
    а если отвечать на ваш вопрос то скажу.
    калдрон калдроном, но не все моды работают на калдроне бывают баги или не запускается.
    по этому я всегда ставлю моды и проверяю и запускаю на forge. почему? да ответ просто моды пишут под форг а не под калдрон.
    после тестов не больших уже запускаю калдрон.
    вот они оба и лежат у меня в одной папке таким образом
    libraries\
    forge-1.7.10-10.13.3.1420-1.7.10-universal.jar
    KCauldron-1.7.10-1420.120-server.jar
    minecraft_server.1.7.10.jar
    ,а из за различий в либах,по этому и возник такой вопрос.

    PS пишите по сути..умничать не зачем. програмный код у forge и Cauldron разные как не спор, ИНАЧЕ БЫ все моды которые работают на forge работали бы на Cauldron

    PS2
    почему то грег крашит сервак на KCauldron-1.7.10-1420.120
    http://paste.ubuntu.com/11724007/
    есть решение?
    с cauldron-1.7.10-1.1388.1.0-server работает
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  18. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Cauldron 1.6.4 постоянные краши сервера
     

    Вложения:

    • server.txt
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      11
  19. Oleg505

    Oleg505 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrCreative
    @Linkinkov , не поделишься своим ядром, пожалуйста?
     
  20. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
  21. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Опасения вызывает плагин RemoteToolkit, который у вас не обновлён. Больше причин не видно.
     

Поделиться этой страницей