Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    верно работает....поставил тока ис и грег, видимо опять конфликт модов..
    но с теми же модами cauldron-1.7.10-1.1388.1.0-server работает.

    нашёл проблемный мод который в связке с грегом вызывает крашь.
    Opis-1.2.5_1.7.10.jar
    MobiusCore-1.2.5_1.7.10.jar
    на cauldron-1.7.10-1.1388.1.0 всё норм.
    проверте у себя пожалуйста.

    кое как нашёл...
    https://prok.pw/gitlab/Prototik/KCauldron/issues/28
    скачал MobiusCore-1.2.5-KC.jar теперь всё ок

    насчёт "форг-ванилла сервер и котел в одну папку" там отличие от форг сервера в 2 либах которые имеются в нём. а всё остальное индентично. то есть где основания так считать?..я тут спросил об этом так как думал знающие люди скажут можно или нет..но это лишь ваше предположение.. да и причину я уже нашёл как видно..

    а если вы мне об дубле посте. дак я писал о версии 1420 думал проблема в ней. поставил cauldron-1.7.10-1.1388 обычную... работает. решил проверить KCauldron-1388 и он не пашет как 1420 и о ней написал тоже

    утверждения основываются на фактах.а факт в том что проблема была из за MobiusCore-1.2.5.jar
    а не форг с калдроном в одной папке.
    я не знаю где и кто писал) упустил этот момент...а так как в теме особо не варюсь,мало что понял из "и это было еще на движке git-Go репозитария." хорошо что в багах нашёл свою ошибку и скачал фикс под MobiusCore
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    выключил я удаление прожектайлсов в клирлаге и перестал удалять поток маны, и серв при этом не замедлился
     
  4. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Дорогие, Уважаемые участники форума и разработчики kCauldron! Просветите нуба, почему за основу был взят официальный билд 204 а не 213?

    Ведь за эти несколько апдейтов было устранено кучу багов! В том числе проблема Rcon, баги TFC.
    Changelog:
    Build 213:
    bloodmc:
    - Update to Forge 10.13.2.1240
    - Fixed entity cleanup in worlds without players or chunkloaders.
    - Added auto-removal of corrupted entities to prevent a server crash.
    - Removed ChunkDataEvent.Load being called during synchronous chunk loads. (Forge only calls async)
    Build 212:
    bloodmc:
    - Fixed crash with MFR grinders.
    Build 211:
    bloodmc:
    - Fixed armor damage being applied more than once.
    - Fixed wrong mappings in CraftPlayer's showPlayer method.
    - Fixed Tinkers Construct Rapier item despawn bug.
    Build 210:
    bloodmc:
    - Updated to Forge 10.13.2.1236
    - Fixed varius Armor glitches with mods.
    - Fixed RCON again.
    - Fixed NPE with modded block entity collisions.
    - Fixed explosions not pushing other entities.
    - Fixed player reset bug when returning from the End.
    - Fixed custom modded inventories not being synced on bukkit side after spawning in world.
    - Fixed TF Hydra and other entity bosses being force removed due to large bounding box.
    Build 209:
    bloodmc:
    - Fixed damageEntity not using onLivingHurt Forge hook result. Fixes TFC damage bug.
    - Fixed RCON.
    - Fixed PlayerChangedWorldEvent using wrong dim.
    Build 208:
    bloodmc:
    - Fixed attackEntityFrom skipping logic when returning from onLivingHurt forge hook in damageEntity. Fixes TerraFirmCraft issues and any other mod that uses this hook.
    - Fixed CraftEventFactory's handleEditBookEvent resetting book NBT when applying item meta. Fixes Ars Magica 2 spellbooks.
    - Disabled NetHandlerPlayServer "Illegal Stance" check. Fixes AM2's Ender Boots.
    - Added Cauldron version data to crash report details.
    - Added temp fix for rcon null sender. (needs to be tested)

    Build 207:
    bloodmc:
    - Fixed sapling generation with bonemeal.
    - Fixed StructureGrowEvent not firing.

    Build 206:
    bloodmc:
    - Updated to Forge 10.13.2.1231
    - Added missing bukkit world wrappers.
    - Disabled FML's security manager due to conflicts with many plugins. Fixes #14
    - entity-despawn-immediate is now disabled by default. Fixes #11
    - Removed Spigot's chunk radius cap of 7 for players.
    - Fixed PlayerChangedWorldEvent not firing due to wrong world.
    - Fixed bukkit channel registration for players.

    Build 205:
    bloodmc:
    - Updated to Forge 10.13.1.1217

    Build 204:
    wildex999:
    - Changed the default Chunk Unloading Limit config to something more useful and less spammy.
    Default will now only print a warning if unloading Tile Entities takes 40 ms(One tick = 50 ms), and put the limit per tick to 250 Tile Entities.

    Все остальные(unoffitial), где пишется билд 215, 216, 221 и прочие это тот же 204:confused:
    П.С.
    Для своего ТФК использую cauldron-1.7.10-1.1240.06.213-server. Остальные не канают. Либо ркона нет либо баги не пофикшены либо фордж кривой.
    П.П.С У кого-то есть исходники на 212-213 билд?
     
  5. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    SvEgiiVEteR,
    там было утверждение
    содержание поста дублируется, избыточная информация
    автор форка писал уже что была несовместимость и фикс версия ядра мобиса выходила и это было еще на движке git-Go репозитария.[DOUBLEPOST=1434839810,1434839538][/DOUBLEPOST]Mix_St,
    пруф в студию, 70-95% всех билдов kcauldron основаны на 213. Последняя 50-70 билдов уж точно.
    те что пишутся 213+ это сначало 204 а потом и 213 с фейковой версией форга.
    ркон есть, но он не нужен; баги есть везде и всегда; форг кривой? а может и автор ТФК накосячил то же?
     
  6. Karfagen

    Karfagen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Karfagen
    Подскажите рабочий DynMap для cauldron-1.7.10-1.1388.1.0, переставил кучу версий не одна не завелась. Спасибо.
     
  7. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    О_о. выкинь его вообще. мусор который нагружает сервер.
     
  8. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Kcauldron основан на 204 билде, тот, который остался в свободном доступе. сурсы 213 патча и билда были только у Blood. А декомпить патчи никто не собирался.
     
  9. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    KCauldron основан на моём CauldronReloaded, для которого я разобрал часть патчей последних билдов.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, нашел. Это вроде коммит "Apply fixes from binary patches.", так ведь?
     
  11. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Не только. Я потом, вроде, ещё что-то добавлял, только не писал об этом в названиях коммитов.
     
  12. Karfagen

    Karfagen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Karfagen
    Чем заменить?
     
  13. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    да ничем... это бесполезный хлам...
     
  14. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    исправил краши сервера cauldron 1.6.4 все дело было в ультиматках когда игрок их прогружал начинались краши, теперь иногда происходят зависания довольно часто хотя больше недели все работало нормально, никаких изменений на сервере не делал
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] The server is going slow. Last server tick was 22050ms ago
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Last Tick: 1434965589922 Current Time: 1434965611972 Warning: 20000 Timeout: 60000
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] [TPS]: 20.0 Server Tick #1468315
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Dimension:0
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Loaded Chunks: 351 Active Chunks: 153 Entities: 57 Tile Entities: 247
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Entities Last Tick: 14
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Tiles Last Tick: 0
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Dimension:-1
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Loaded Chunks: 0 Active Chunks: 0 Entities: 0 Tile Entities: 0
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Entities Last Tick: 0
    2015-06-22 13:33:31 [WARNING] Tiles Last Tick: 0
    2015-06-22 13:33:35 [WARNING] Time spent unloading TileEntities: 25,978.209 ms for 51 TileEntities.
    2015-06-22 13:33:35 [INFO] /93.185.23.109:5854 lost connection
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] The server is going slow. Last server tick was 25922ms ago
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Last Tick: 1434965616051 Current Time: 1434965641973 Warning: 20000 Timeout: 60000
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] [TPS]: 19.0 Server Tick #1468316
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Dimension:0
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Loaded Chunks: 340 Active Chunks: 158 Entities: 54 Tile Entities: 202
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Entities Last Tick: 24
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Tiles Last Tick: 0
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Dimension:-1
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Loaded Chunks: 0 Active Chunks: 0 Entities: 0 Tile Entities: 0
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Entities Last Tick: 0
    2015-06-22 13:34:01 [WARNING] Tiles Last Tick: 0
    2015-06-22 13:34:02 [WARNING] Time spent unloading TileEntities: 26,695.428 ms for 292 TileEntities.
    2015-06-22 13:34:04 [INFO] dimonchik lost connection: disconnect.endOfStream
    2015-06-22 13:34:04 [WARNING] [PermissionsEx] No Permissible injector found for your server implementation (while uninjecting for dimonchik!
    2015-06-22 13:34:05 [WARNING] Time spent unloading TileEntities: 1,502.6 ms for 250 TileEntities.
     
  15. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Пруф в студию, что именно 213 билд. Достаточно заглянуть в чендж лог в самих файлах "котла" там все заканчивается 204 билдом. Какой из билдов unofficial или KCauldron идет с фиксами 209-213?

    Кому не нужен Ркон? Тебе? Вот за себя будь добр говорить. Мне нужен.

    ТФК явное дело косячит. Нипадецки. НО! Специально для ТФК были патчи, которые есть в 209(если не ошибся) и выше билдах, которых более ни в 1 билде unofficial не нашел.
     
  16. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    Аналогичная проблема с ТФК, с удовольствием увидел бы 213 на новой фордже :(
     
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    prok.pw чет не заводится:
    http://i.imgur.com/d1yXD4R.png[DOUBLEPOST=1434977434,1434976787][/DOUBLEPOST]dirt34,
    тогда зачем эти карты нужны?
    ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
    Mix_St, пруф постами выше человек написал.
    нет, его никто не обновляет, код добавления в чендж-лог коммитов давно выключен
    котел-релоадед датированный март-апрель 2015, и Ккотел базируется на нем же, т.е. фиксы и правки поверх.
    с RCON вечные проблемы, то один патч сломает, то другой, я 5 лет без него хостю и все норм.
    что-то было, а дальше см. issue в гит-репе форка котла (Ккотел), если не поднимали вопрос про проблемы с тфк из-за котла то поднимайте, что-то может и можно сделать.
    ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
    KeZmik, на tpca были версии с фейковыми версиями форга несколько.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  18. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ОК, буду копать, но что-то до этого безрезультатно.
    ______________________________________________________________________

    Дайте ссыль на скомпиленные бэкпорты Ккотла(1370,1388 и др.).
     
  19. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    http://repo.prok.pw/pw/prok/
    Небольшие проблемы с ssl сертификатами, а проблема в том, что их продавцы охренели. Пока можете либо ходить по http, либо установить сертификат cacert в систему.
     
  20. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
  21. Lucelarius

    Lucelarius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всем привет!
    Из-за чего могут происходить откаты на сервере при TPS 20-19,7 (я считаю этот нормальным)?
    То есть копаю 1-3 блока и внезапно они возвращаются на место. Это происходит даже если на сервере один человек. Может какая-то настройка отвечает за это?
     

Поделиться этой страницей