Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. crazy12345

    crazy12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Невидимость игроков можно как-то вылечить на 1481.148 или 1492.150 ?
    И вообще интересно, этот баг у всех проявляется или от набора модов зависит.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. black_prince

    black_prince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Народ, подскажите где достать ядро kcauldron версии 1.7.10 1420.99
     
  4. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    В шапке есть 1.7.10 1420.109
     
  5. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
  6. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Ещё раз говорю: нефиг патчить джарники руками. А по проблеме: minecraft_server.1.7.10.jar переехал в bin/net/minecraft/server/1.7.10/server-1.7.10.jar, вот с ним и колдуйте.
     
  7. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Каким способом менять ссылки советуете?
     
  8. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Конкретно для forge серверов - coremod.
     
  9. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Всем снова здасте. Голова слегка не варит, могут быть косяки и ошипки в тексте.
    Заковыристые(т.к. при участии котла, хотя может быть и не он причина) вопросы:

    1) Допустим в 0 измерении нет игроков, и есть 300 загр чанков, и 0 активных чанков. Через команду /cauldron chunks показывает периодами кол-во сущностей/тайлсущностей текущих и которые удалены за посл тик. Так вот числа там растут и растут достигая 10млн+ и больше, это баг команды или что собственно сервер чистит? В 0 мире то нету ни одного чанклоадера. Такого не будет происходить если хотя бы один игрок в 0 мире или поставлен и вкл чанклоадер.

    2) Плагин ClearLagg скорее вреден для котла или более лучшая альтренатива чем баккитовская автодеспавнилка? В одном месте писали что вреден и есть др механизмы, в др что все равно надо.

    3)
    (тут вопрос и рассуждение с информацией наблюдательного характера)
    В файле tileentities.yml, есть опция skip-tileentity-ticks и вкупе с патчем спайгота(возможно он, но может и не первопричина, ибо в 1240 с вкл skip-tileentity-ticks опцией такого не наблюдалось) при вкл режиме наблюдается частое торможение враждебных юнитов, их застревание на месте во время битвы с ними(и в таком виде нельзя бить и взаимодействовать, мобов мод ваила или мод ДИМ могут перестать их детектить), а не тех что где то там под землей или за пределами видимости. В таком состоянии они висят либо до ребута сервера(ибо солнце зомбя зависшего не беспокоит ни как), команда на его убийство ему пофиг, либо отвисают и снова зависают. Судя по лимиту патча спайгота 50 за тик выходит 1000 за секунду, но на сервере через всю ту же команду /cauldron chunks или opis кол-во ентити и тайловентити обе держатся на 1100-1600, причем опис говорит что активных зверушек 40, а животных 1000. И это не смотря на то что увеличены monster-spawns до 20 и animal-spawns до 800, при дефлотном лимите. В 1240 котле(посл офиц) сервер держался и начал просаживаться в tps значительно только когда зверья в сумме становилось больше 20к+, но на 1240 насекомые из MoCreatures множились и размножались что и приводило к этому, а на 1492.150 они перестали это делать и зафиксировались от перебора размножения, но падение tps все равно идут, после выкл skip-tileentity-ticks процесс просадки tps не много сбавил обороты, а так же после вкл chunk-gc, но если включим пеасефул, и поубиваем всех мобов и анималс описом просадки tps продолжают быть преимущественно в 0 мире, но уже не много меньше, стоит так же учесть что при генерации чанков(BoP) может происходить падение tps в 0, и появление новых чанков задерживается, приводя к генерации 1 чанк за 30сек и если не остановиться бегать/летать то сервер всех кикает, а так же сам через пару минут если не успеет сделать работу, валится.

    Так же наблюдается, когда сервер грузануть(пока загрузили) чем нибудь что может вызвать на стороне клиента пролаг более 10 сек и прыжковое падение tps в 0 на пару секунд, кикание всех игроков. Например это открыть верстак EasyCrafter(шанс 70%), зайти в твилай(шанс 40%), в низер(шанс 20%), попытаться сгенерить новый дименсион(любой) из мода или плагина(любой), генерация чанков новых или отрисовка старых(шанс 10%). Возможно что какой то мод занимается разбоем перехватывая и задерживая чанк и его данные, например наличие NEIAddons на стороне сервера увеличивает шанс такого отставания(я например не понял КАК, этот мод лезет в генерацию чанков?). Есть подозрение что моды что то не хорошее делают с потоками, т.к. память в такие моменты не утекает почти. Хотя сущности были замечены в проделках утечек памяти.

    Список модов сервера: http://i.imgur.com/2NDcnMS.png (част модцов уже убирал, были еще подозреваемые, их в списке уже нет)
    Что можете предложить еще ковырнуть чтобы сервер на ровном месте tps не терял? Ковыряние аргументов jvm почти не влияет на эти случаи.

    4) У сервера есть лимит на кол-во обрабатываемых entity/tileentity на в сумме все миры равный 1000 ентити и 1000 тайловентити за секунду, это верно? Можно как то поднять это? Ибо этого для 20 миров явно не достаточно.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  10. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Prototik

    Error occured during retriving version java.lang.Throwable at kcauldron.KLog.log(KLog.java:30) [KLog.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at kcauldron.KLog.warning(KLog.java:41) [KLog.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at kcauldron.updater.KVersionRetriever.uncaughtException(KVersionRetriever.java:100) [KVersionRetriever.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at kcauldron.updater.KVersionRetriever.check(KVersionRetriever.java:94) [KVersionRetriever.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at kcauldron.updater.KVersionRetriever.run(KVersionRetriever.java:59) [KVersionRetriever.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_51] Caused by: org.apache.http.NoHttpResponseException: prok.pw:443 failed to respond at org.apache.http.impl.conn.DefaultHttpResponseParser.parseHead(DefaultHttpResponseParser.java:143) ~[DefaultHttpResponseParser.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.conn.DefaultHttpResponseParser.parseHead(DefaultHttpResponseParser.java:57) ~[DefaultHttpResponseParser.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.io.AbstractMessageParser.parse(AbstractMessageParser.java:261) ~[AbstractMessageParser.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.DefaultBHttpClientConnection.receiveResponseHeader(DefaultBHttpClientConnection.java:165) ~[DefaultBHttpClientConnection.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.conn.CPoolProxy.receiveResponseHeader(CPoolProxy.java:167) ~[CPoolProxy.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.protocol.HttpRequestExecutor.doReceiveResponse(HttpRequestExecutor.java:272) ~[HttpRequestExecutor.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.protocol.HttpRequestExecutor.execute(HttpRequestExecutor.java:124) ~[HttpRequestExecutor.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.execchain.MainClientExec.execute(MainClientExec.java:271) ~[MainClientExec.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.execchain.ProtocolExec.execute(ProtocolExec.java:184) ~[ProtocolExec.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.execchain.RetryExec.execute(RetryExec.java:88) ~[RetryExec.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.execchain.RedirectExec.execute(RedirectExec.java:110) ~[RedirectExec.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.client.InternalHttpClient.doExecute(InternalHttpClient.java:184) ~[InternalHttpClient.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.client.CloseableHttpClient.execute(CloseableHttpClient.java:82) ~[CloseableHttpClient.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at org.apache.http.impl.client.CloseableHttpClient.execute(CloseableHttpClient.java:107) ~[CloseableHttpClient.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] at kcauldron.updater.KVersionRetriever.check(KVersionRetriever.java:80) ~[KVersionRetriever.class:KCauldron-1.7.10-1408.95] ... 2 more
    подскажите а можно избавить от этой ошибки в логе при запуске 1420 и 1408 ккалдрона?
     
  11. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    @Bogdan-G
    1. Это баг метрик при неактивном мире. Также сбоит метрика спигота, к примеру.
    2. Если я правильно понимаю назначение этого плагина - какой в нем смысл? Предметы итак задеспавнятся через 5 минут, а entityitem достаточно лёгкий для процессинга в больших количествах. Обычный зомби может напрячь сервер сильнее, чем сотня валяющихся стеков.
    3. Тут особо подсказать не могу, единственно предложение - обновиться до .152, там производительность будет на 15% выше.
    4. Откуда вы вообще эту цифру в 1000 взяли? Нет у котла таких ограничений. Он обрабатывает их всегда, разве-что под нагрузкой может пропускать некоторые сущности, но не полностью, а частично.
    @SvEgiiVEteR таки обновиться до актуальной версии, либо вырубить нафиг обновлялку в kcauldron.yml. По тех причинам я не могу предоставить сервис обновлений серверов того поколения, новые обновляются как надо.
     
  12. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    @Prototik
    Спасибо за ответ.
    1. буду знать, а то решил что утечка пошла ибо при таких циферках(если метка не выдает их то тпс не падает) метрики tps плывет вниз.
    2. какой смысл и что лучше: этот плагин для деспавна предметов или дефолотная функция деспавна вещей?
    3. ок, проверю.
    4. отсюда:
    Код:
        max-tick-time:
          tile: 50
          entity: 50
    
    если я правильно понял 50 за тик и 50*20=1000 за сек, это ограничитель на просчет прежде чем скипнуть?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  13. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Обе дерьмо, выбирайте сами)
    Это максимальное время всего тика в мс, если один тик превысит по времени этот показатель - обновление части сущностей отложиться, но не остановится полностью.
     
  14. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    @Prototik
    если не откладывать, либо создать отдельный поток для этого? Сущности любят кушать серверное время, но кроме них и генерации больше активных объектов нет.
     
  15. Oleg505

    Oleg505 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrCreative
  16. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    @Oleg505, по ссылке твоей у тебя все норм[DOUBLEPOST=1439768320,1439642309][/DOUBLEPOST]Хмм.. Opis не правило воспринял 152 билд, сам то он работает, но в нем потыкав вкладки кикнуло с сервера и при попытке зайти клиент(с серером все норм, ну по крайней мере в логе не спамил своем) писало: терминатед. В логе клиента 6мб спам вот этим:
    Код:
    [Client thread/ERROR] [FML/]: There was a critical exception handling a packet on channel Opis
    io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.NullPointerException
        at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:99) ~[MessageToMessageDecoder.class:?]
        at io.netty.handler.codec.MessageToMessageCodec.channelRead(MessageToMessageCodec.java:111) ~[MessageToMessageCodec.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) ~[DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) ~[DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) ~[DefaultChannelPipeline.class:?]
        at io.netty.channel.embedded.EmbeddedChannel.writeInbound(EmbeddedChannel.java:169) ~[EmbeddedChannel.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.internal.FMLProxyPacket.func_148833_a(FMLProxyPacket.java:77) [FMLProxyPacket.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:212) [ej.class:?]
        at net.minecraft.client.multiplayer.PlayerControllerMP.func_78765_e(PlayerControllerMP.java:273) [bje.class:?]
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1602) [bao.class:?]
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:973) [bao.class:?]
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:898) [bao.class:?]
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_80]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_80]
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_80]
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_80]
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.12.jar:?]
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.12.jar:?]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
        at javax.swing.DefaultRowSorter.getViewToModelAsInts(DefaultRowSorter.java:742) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.DefaultRowSorter.rowsInserted0(DefaultRowSorter.java:1032) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.DefaultRowSorter.rowsInserted(DefaultRowSorter.java:868) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.JTable.notifySorter(JTable.java:4270) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.JTable.sortedTableChanged(JTable.java:4118) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.JTable.tableChanged(JTable.java:4395) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.table.AbstractTableModel.fireTableChanged(AbstractTableModel.java:296) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.table.AbstractTableModel.fireTableRowsInserted(AbstractTableModel.java:231) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.table.DefaultTableModel.insertRow(DefaultTableModel.java:376) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.table.DefaultTableModel.addRow(DefaultTableModel.java:350) ~[?:1.7.0_80]
        at javax.swing.table.DefaultTableModel.addRow(DefaultTableModel.java:361) ~[?:1.7.0_80]
        at mcp.mobius.opis.swing.panels.tracking.PanelDimensions.handleMessage(PanelDimensions.java:61) ~[PanelDimensions.class:?]
        at mcp.mobius.opis.swing.widgets.JPanelMsgHandler.refresh(JPanelMsgHandler.java:28) ~[JPanelMsgHandler.class:?]
        at mcp.mobius.opis.api.TabPanelRegistrar.refreshAll(TabPanelRegistrar.java:58) ~[TabPanelRegistrar.class:?]
        at mcp.mobius.opis.data.managers.StringCache.handleMessage(StringCache.java:124) ~[StringCache.class:?]
        at mcp.mobius.opis.api.MessageHandlerRegistrar.routeMessage(MessageHandlerRegistrar.java:27) ~[MessageHandlerRegistrar.class:?]
        at mcp.mobius.opis.network.packets.server.NetDataList.actionClient(NetDataList.java:60) ~[NetDataList.class:?]
        at mcp.mobius.opis.network.PacketManager$Codec.actionClient(PacketManager.java:147) ~[PacketManager$Codec.class:?]
        at mcp.mobius.opis.network.PacketManager$Codec.decodeInto(PacketManager.java:135) ~[PacketManager$Codec.class:?]
        at mcp.mobius.opis.network.PacketManager$Codec.decodeInto(PacketManager.java:116) ~[PacketManager$Codec.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.FMLIndexedMessageToMessageCodec.decode(FMLIndexedMessageToMessageCodec.java:77) ~[FMLIndexedMessageToMessageCodec.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.FMLIndexedMessageToMessageCodec.decode(FMLIndexedMessageToMessageCodec.java:17) ~[FMLIndexedMessageToMessageCodec.class:?]
        at io.netty.handler.codec.MessageToMessageCodec$2.decode(MessageToMessageCodec.java:81) ~[MessageToMessageCodec$2.class:?]
        at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:89) ~[MessageToMessageDecoder.class:?]
        ... 18 more
     
  17. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Схоронил последний билд Forge1492 и обновил все остальные билды.
     
  18. NikaMuller

    NikaMuller Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    NikaMuller
    Кто ставил Worldedit на kcauldron проблем не было?
    А то настораживает данное сообщение.
    Код:
    **********************************************
    ** This WorldEdit version does not fully support your version of Bukkit.
    **
    ** When working with blocks or undoing, chests will be empty, signs
    ** will be blank, and so on. There will be no support for entity
    ** and biome-related functions.
    **
    ** Please see http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit/Bukkit_adapters
    **********************************************
     
  19. Dementeg

    Dementeg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Demm
    а есть форжворлдэдит он у меня меня стоитн а серве и нет этого сообщения в консоли
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    у меня баккитотовский ВЕ и все норм.
    @NikaMuller, игнорируйте, это версия для баккита/спайгота пишет всегда почти.[DOUBLEPOST=1440535815,1440176968][/DOUBLEPOST]https://gitlab.prok.pw/Prototik/KCauldron
    снова не робит
     
  21. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Это норма. Чего Вы хотите от сайта, который хостится дома. :eek:
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015

Поделиться этой страницей