Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот cauldron-1.7.10-1.1207.01.187
    Тайминги:http://timings.aikar.co/?url=12426495
    [​IMG]
    Данное ядро меня устраивало пока не вылезли проблемы из-за ic2 и buildcraft.

    Вот KCauldron-1.7.10-1448.133
    Тайминги:http://timings.aikar.co/?url=12426080
    [​IMG]
    60% нагрузки в таймингах очень много, если закинуть парочку модов + плагины будет нагрузка более 100% при 1 игроке онлайн.
    Машина на которой проводились тесты слабая но должна держать стабильно минимум 5 слотов при всей сборке, лагать при 1 онлайне перебор.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Artmoneyse,
    а последний рекоменд 1492.152, для начало надо было обновиться и перепроверить если не делали.
    у меня 80-120% и тпс при этом 16-20, как так? И при 100 модах это все.
    вот и причина(основываясь на том что вы предоставили), майнкрафту нужно как можно больше ресурсов, нет в нем оптимизиации достаточного уровня чтобы летало на слабом компе, чем новее тем требовательнее как и сама игра так и моды.
    повторяя одну и ту же информацию вы не решите проблему, нам нужна и другая информация чтобы попытаться помочь вам или предложить что можно еще предпринять. Как решить проблему не зная разносторонней инфорации? Что вы делали кроме смены версий и наблюдений за работой сервера-клиента?(и того что скидывали сюда в тему)
    _____________________________

    Мои рекомендации общего толка:
    1) вин7х64 и выше
    2) ява7 или ява8 х64 как можно более свежая
    3) поковырять параметры явы, выделить больше памяти, например 2 или 4гб.
    4) поковырять настройки сервера
    5) выкл любой фоновый софт
    6) апгрейд ПК
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  4. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Перепробовал версии: KCauldron-1.7.10-1492.152, KCauldron-1.7.10-1481.148, KCauldron-1.7.10-1448.133, KCauldron-1.7.10-1420.120. Разницы особо не заметил, все очень плохо.
    Основная машина намного мощнее чем тестовая, страшно даже ставить ядро которое так не оптимизировано.
    Вот прогнал профайлером WG: http://paste.enginehub.org/kycPu.profile, http://paste.enginehub.org/2G2P4.profile
    На тестовой машине запущен только сервер майнкрафт.
    Машина тестовая на которой проверяю сборку перед установкой на основную машину.
    Стоит там Windows Server 2008 R2 x64 + Java 7 x64.
    На жесткий диск нагрузки вообще нету.
    Вот тестовая машина:
    [​IMG] [​IMG][​IMG][DOUBLEPOST=1442422899,1442414380][/DOUBLEPOST]Можете мне рассказать историю что комп дрова и нужно "Крутой Xeon 8 ядер + 16гб Озу".
    Можете рассказать что в новых версиях выше требования к железу.
    Но на Cauldron-Reloaded-1.7.10-1.1388 Вот такие тайминги: http://timings.aikar.co/?url=12427982
    Которые в разы лучше чем на всех билдах KCauldron.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  5. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Artmoneyse, спасибо за предоставленную информацию,
    проблема майнкрафта(и все что на нем) что приходится гасить более мощным железом плохо написанный код, считай говнокод. Чем слабее процессор тем ярче видно это. Я уже имел дело с пользователями у которых пытались на древнем железе большие сборки поднять, были проблемы.
    посл официциальный билд от bloodmc работает на ура и стабильно, но морально и физически устарел.
    тут работа с чанками байда прет
    я лично на вин7х64 ультимейт проверяю, и на яве7 85 билд(сборка от Azul), могу сказать что ява7 поадекватнее чем ява8 в плане поедания оперативки, и от азул сборка адекватнее работает, быстрее стабильнее чем сборка от оракла.
    ЦП, хмм, гмхм, вот мой для сравнения:
    [​IMG] [​IMG]

    ОЗУ, лучше имхо ддр3 и 2гб для майнкрафта это мало, тем более котел и с модами(когда их много), надо порядка 3-4гб резервировать. Хотя советуют 6 и выше. При вашем кол-ве модов думаю должен влезть, в 2гб.
    более старое меньше потребляет и нет ряда изменений.
     
  6. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сегодня для теста купил
    Процессор AMD Athlon X4 860K
    Материнская плата ASUS A88XM-A

    8 гб оп
    Система Debian 8 x64
    java 8_60 x64
    под сервер выделил 7 гб (Ваниль)

    Как я и думал проблема не осталась.
    Bogdan-G вы поймите лаги наблюдаются не сразу, после запуска сервера я зашел, соответственно начал летать, ТПС держался 19.8. Но как только я залетел в биом с большими деревьями ТПС упал до 13 пока не вылетил из него.
     
  7. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Один из вариантов параметров jvm для тестов:
    Код:
    -Xincgc -XX:+UseTLAB -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:NewSize=128m -XX:MaxNewSize=128m -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseBiasedLocking -XX:+PrintCommandLineFlags -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=85 -XX:+ScavengeBeforeFullGC -XX:+CMSScavengeBeforeRemark -XX:+UseStringCache -XX:SoftRefLRUPolicyMSPerMB=1000 -XX:+UseAdaptiveSizePolicy -XX:PermSize=200m -XX:MaxPermSize=200m -Xmx1500m
     
  8. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробовать запустить с этими параметрами?
     
  9. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Не забывайте что я играю на одной машине где запущен и сервер и клиент, поедают при больших модпаках все ресурсы и воюют за процессорное время.[DOUBLEPOST=1442438895,1442438841][/DOUBLEPOST]hlainin, да и скачать Zulu JVM отсюда: http://www.azulsystems.com/products/zulu/downloads
     
  10. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    поставил
    openjdk version "1.8.0_60"
    OpenJDK Runtime Environment (Zulu 8.9.0.4-linux64) (build 1.8.0_60-b27)
    OpenJDK 64-Bit Server VM (Zulu 8.9.0.4-linux64) (build 25.60-b23, mixed mode)
    сейчас буду пробывать[DOUBLEPOST=1442440132,1442440018][/DOUBLEPOST]Для линукса
    apt-key adv --keyserver hkp://keyserver.ubuntu.com:80 --recv-keys 0x219BD9C9
    echo "deb http://repos.azulsystems.com/ubuntu stable main" >> /etc/apt/sources.list.d/webupd8team-java.list
    apt-get update
    apt-get install zulu-8

    Может кому надо будет[DOUBLEPOST=1442441665][/DOUBLEPOST]Печаль и тоска, проблемы остались. А возможно как либо обновить Forge на этой версии 1.7.10-1.1207.01.187 ?
     
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    hlainin, собрать самому, а так невозможно, обновление идет вместе с апдейтом форга.
     
  12. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот основная машина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На таком железе вполне играбельно было при 30-40 игроках онлайн, при 45+ уже тпс проседал до 16.
    Если я сейчас поставлю плохо оптимизированное ядро то макс. онлайн упадет в разы.[DOUBLEPOST=1442467106,1442466731][/DOUBLEPOST]Если так и дальше будут фиксить баги в KCauldron то кодеры просто угробят ядро.
     
  13. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Поставил от Azul - клиент не стартует...
     
  14. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    dirt34, вручную прописывать пробовали с указанием java.exe?[DOUBLEPOST=1442471635,1442471588][/DOUBLEPOST]Artmoneyse, тогда пока не ставте новое ядро
     
  15. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Именно так и сделал. Процесс появляется и пропадает.
     
  16. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробуйте cauldron-1.7.10-1.1388.1.0 там стоит новее forge. Жаль что мне не подходит Kcauldron.[DOUBLEPOST=1442484880][/DOUBLEPOST]
    В KCauldron что-то с мобами проблема.
    Добился нормальной производительности на KCauldron-1.7.10-1492.152
    Убил всех мобов под 0 и выставил такие конфиги:
    entity-tracking-range:
    players: 35
    animals: 35
    monsters: 35
    misc: 25
    other: 40
    view-distance: 6
    entity-activation-range:
    animals: 8
    monsters: 10
    misc: 2
    max-entity-collisions: 2
    ticks-per:
    animal-spawns: 600
    monster-spawns: 300
    spawn-limits:
    monsters: 10
    animals: 5
    water-animals: 1
    ambient: 4
    Вопрос: Как играть без мобов?
     
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    dirt34, логи смотрите, бывает криво подхватывает.[DOUBLEPOST=1442489918,1442489581][/DOUBLEPOST]Artmoneyse,
    никак, мертвый безжизнеенный майнкрафт выходит.[DOUBLEPOST=1442490562][/DOUBLEPOST]
    странно у меня сервер их вайпает при старте с карты
    entity-tracking-range:
    players: 32
    animals: 32
    monsters: 32
    misc: 32
    other: 32
    view-distance: 6
    entity-activation-range:
    animals: 32
    monsters: 32
    misc: 32
    spawn-limits:
    monsters: 150
    animals: 15
    water-animals: 10
    ambient: 15
    ticks-per:
    animal-spawns: 800
    monster-spawns: 20
    [DOUBLEPOST=1442491084][/DOUBLEPOST]___________________________________
    https://gitlab.prok.pw/Prototik/KCauldron
    time out - 408, в очередной раз
     
  18. Xemica

    Xemica Участник

    Баллы:
    31
    Ребята,нужна ваша помощь. При установке ядра 1.7.10 B152 Forge1492 вещи при смерти дюпаются. К примеру у меня было 5 досок, а после смерти их стало 10. Прошу помочь. Могу даже ролик показать если нужно с этим дюпом.
     
  19. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Не советую использовать ядро KCauldron лучше cauldron последних версий. В KCauldron много гавнокода из-за которого вылазит много багов и лагов. Они там пишут ядро "для себя", пока у них оно работает они особо ничего не делают. Исправите проблему с дюпом а завтра вылезет еще десяток проблем. Оно вам нужно?
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    под 1.7.10 новый форг с микро фиксом евенбуса вышел неск дней назад.[DOUBLEPOST=1443788193,1443787883][/DOUBLEPOST]Artmoneyse, KC не обновляли уже 26 дней, так что фиксы править будут не скоро, версии выше 152+ так до конца и не исправили.
     
  21. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Bogdan-G, тут проблема не в обновления и исправления фиксов, проблема сидит в голове кодеров которые пишут KCauldron. Я им предоставил все данные по багу "падения производительности в некоторых участках карты" а они в ответ: "слабое железо у вас, у меня на i7 всё норм, на новом forge выше требования к железу". Как может быть что именно в некоторых участках карты сервер начинает упорно грузя проц под 100% вычислять степень освещености блока? Пролистайте внимательно видео
     

Поделиться этой страницей