Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    cauldron не хочет запускать DynMap, что делать?(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Morok

    Morok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MorokMC
    Вы поставили мод или плагин?
     
  4. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    я смотрел ваше видео и читал ваш исус, вообще говоря писал что майнкрафт и уж тем более все то что ставится поверх него не блещет прямыми руками, поэтому либо переписать плохой код либо купить проц помощнее чтобы он быстро гонял не оптимизированный код. Вы забыли что сообщество майнкрафта аутисты или нет? Пои идее надо радоваться что кто-то вообще занялся апдейтом котла и правкой багов и благодарить. Что вы ожидали? Дальше хуже...

    Никто не обязан и не будет писать очень хорошо оптимизрованный код совместимый со многими вещами. Если хотите чтобы сервер не лагал, перепишите проблемные участки кода, тогда проблема будет решена.

    Мало того, людей которые юзают котел, моды на майнкрафт в меньшинстве, большинство юзает и любит ванильный майнкрафт. А не губки, котлы, кузницы, банжи и т.д.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  5. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    качал DynMap для Forge (для версии 1,6,4) в виде плагина он был
     
  6. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  7. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    я от туда и ставил её)
     
  8. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    KatranLife, там DynMap в виде модов а вы пишете "в виде плагина он был".
    Вы в какую папку кидаете?
     
  9. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    ну в начале я подумал что jar - плагин, поместил его в папку плагинов. - он пытался прогрузиться - выдал ошибку. Я начал искать информацию, нашел что он мод, поместил его в папку модов, но он даже не пытался его загрузить (хотя мод на полублоки работает). Попробовал разные версии, везде одно и тоже было
    После пошел писать уже сюда
     
  10. Unse

    Unse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Unse
    Доброго дня, господа!
    Вожусь третьи сутки, и рассчитывал никого не по-беспокоить, но к сожалению попал в тупик и не понимаю. Любезно прошу помочь.

    Собрал сервер на KCauldron 1.7.10 B152 Forge1492 (KCauldron-1.7.10-1492.152-server).
    Запихнул в него сборку ftb_direwolf (с уже существующим миром). Протестировал в win7. Сервер запускается, пишет логи, все прекрасно работает, в т.ч. dynmap forge, мир сохранился и я даже по нему побегал из под старого клиента. Никаких нареканий к серверу.

    Но после переноса на debian (ubuntu) и запуска там - все пошло не так. Никаких мыслей у меня (я рукожоп, признаю) нет.
    Сервер вроде бы и стартует, но как то не полноценно. Как то - не загружается dynmap. Я думал это единственная проблема, и решил посмотреть лог, но оказывается сервер НЕ ПИШЕТ ЛОГИ.
    Ну, т.е. совсем. В Винде пишет, а в убунте нет.
    Старт идет из под рутованного screen'a.

    Подскажите, пожалуйста, где собака зарыта

    P.S. Пробовал запустить на последнем официальном cauldron , но он крашится. Да и смысл другое ядро брать, если оно работает в мастдай-среде..

    UPD#1
    Сделав следующее:
    Screen нельзя "прокрутить" чтобы посмотреть историю. Поэтому я сначала запустил скрин, затем команда на запись действий в файл "script /dir/dir/file.log" , затем уже запуск сервера.
    Удалось посмотреть лог скрина и выяснить где зарыта собака.
    Сервер у меня лежит в директории /home/user/minecraft/Server/
    А он, по какой то причине, начал искать все в: /home/user
    И там же создавал логи, подпапки, когфиги и прочую дребедень.
    Осталось понять как это пофиксить.

    Решение (спасибо zxlostsoul)
    Добавить в начало запускатора (в моем случае файла StartServer.sh) :
    Код:
    echo "change workidr" #не обазятельно
    cd /полный/путь/к_файлам/Сервера/
    echo "done" #не обазятельно
    
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  11. zxlostsoul

    zxlostsoul Активный участник

    Баллы:
    61
    Unse, всё очень просто - перед вызовом screen сделай cd /home/user/minecraft/Server/
    Он ищет всё в тещуещей рабочей директории, которая по-умолчанию как раз /home/user
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  12. Unse

    Unse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Unse
    zxlostsoul, а ларчик просто... Но без вас бы долго разбирался, наверное. Спасибо вам!
    Решил вопрос элементарно дописав в начало файла StartServer.sh :
    Код:
    echo "change workidr"
    cd /path/to/your/Server/files
    echo "done"
    
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  13. zxlostsoul

    zxlostsoul Активный участник

    Баллы:
    61
    Unse, пожалуйста, сам просто с такой проблемой сталкивался и долго понять не мог в чём дело, пока файлы в хоум директории не увидел)

    Никто не в курсе, какой форж для 1.7.10 лучше, 1448 или последний? 1448 как рекоммендед отмечен, стоит ли брать новее?

    Ещё вопрос к тем кто тестировал производительность - вы использовали openjre или оракловую яву? На предыдущих страницах кто-то советовал openjre ставить, но у меня с ним Майнкрафт работал хуже, поэтому пришлось менять.
     
  14. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    лично для меня начиная с 1490 так как грегтех не работает на сервер на версий ниже.
     
  15. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    О_о Prototik снес репозитарий форка, главную страницу, слетела аватарка на его сайте, но не потерлись исусы.
    ---
    Все, вернулось. Хмм.. не на долго, теперь вообще 502, гг, чет мудрит.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  16. DrLeonardo

    DrLeonardo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DrLeonardo
    Прочитав всю тему до меня не дошло, как Привзять авторизацю к 1.7.10 B152 Forge1492 (KCauldron-1.7.10-1492.152-server) там ведь нет checkserver и т.д. изменял файл YggdrasilMinecraftSessionService.class в minecraft_server.1.7.10.jar, поменял ссылки и поставил onlinemod-true.
    но при заходе на сервер пишет "Failed to verify username" где моя ошибка?
    Заранее спасибо.
     
  17. AIcar

    AIcar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всем привет, может кто-то сможет подсказать такую проблему:
    Если игрок умирает или его убивают, то возрадиться на точке спавна ему не удается, он застреет в текстурах.
    Перепробовал 4 команды установки точки спавна, в конфигах прописывал точку спавна, для каждой группы так же выставлял точку спавна, все бесполезно.
    Помогла только установка плагина убирающая экран возрождения, но это не удобно.
    Есть какие варианты как на Каулдроне это пофиксить? Версия 1.7.10(В логах сервера ошибок во время смерти нету)
     
  18. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не используй KCauldron 1492. Это его баг.В нем сплошные баги и никаких исправлений.Его криво обновили под новые версии форджа.И его только из за новых версий то и используют, так как моды требуют фордж поновее чем в последнем стабильном билде Cauldron .[DOUBLEPOST=1444819310,1444819231][/DOUBLEPOST]
    Авторизация вынесена в \libraries\net\minecraft\server\1.7.10\server-1.7.10.jar
     
  19. AIcar

    AIcar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У меня Каулдрон 155
     
  20. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Глупость не неси ,у тебя KCauldron-1.7.10-1492.155.У всех 1492 такая проблема возникает.[DOUBLEPOST=1444824124,1444824002][/DOUBLEPOST]KCauldron - прямой путь к проблемам.Сколько я его тестировал столько и плевался.
     
  21. AIcar

    AIcar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А, все, я понял) Спасибо, не глянул полное название версии)) только последние цифры)[DOUBLEPOST=1444890823][/DOUBLEPOST]У меня есть еще небольшой вопросик. Какой protocolLib хорошо работает с этим ядром и какой под него нужен Forge?
    Пробовал менять protocolLib на 3 другие версии, всегда выдает ошибку на сервере, что не удалось создать папку протокллибс, в папке плагинов.
     

Поделиться этой страницей