Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH] BkrTorchLight 3.2 - Эффект реального факела [1.5.2-R0.1 - 1.7.2R0.1] (Неактивен)

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем BeYkeR, 10 апр 2013.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я использую код от Comphenix из этой темы, думаю это будет хорошой заменой chunkCoordIntPairQueue, или буду в ручную посылать пакеты , посмотрим...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Держи в курсе пожалуйста! Мне очень интересен твой проект!!! ;)
     
  4. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [27.03.14]
    После нескольких практически "бессонных" ночей и тысяч тестов, я сделал более менее стабильную версию -dev версии плагина, правда в нем все еще существуют баги: здесь короче прочитаете.
    Что было добавлено:
    - Пока что -dev версия updateLight'er.
    - Добавлены TorchLight и HeadLamp модули, скоро добавлю еще FlashLight (Фонарик) и HiddenLight (А это уже просто).
    - Добавлен простой GUI меню с настройками, но так же он может работать и с командами.
    - Добавлен кастомный загрузчик источников света (Для TorchLight и HeadLamp) , он так же поддерживает различные цвета для названий.
    - А все остальное взято у BkrTorchLight.
    - Более продвинутые слушатели (Почти как у DynamicLights), но необходима доп. библиотека BKCommonLib.

    Source Code: https://github.com/BeYkeRYkt/LightSource
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Aqel и flop[YKT] нравится это.
  5. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    я в тебе никогда не сомневался... :)
     
    BeYkeR нравится это.
  6. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [28.03.14]
    Спустя нескольких извращений над пакетами и чанками, я ,наконец, сделал почти "бесперебойный" источник света, правда ,некоторые баги остались, но незначительные))) (Надеюсь...)
    Что нового:
    - Немного модифицировал GUI и команды, теперь необязательно перезапускать плагин.
    - Довел свой обновлятор света до стадии Бета при помощи NMS и пакетов (мб).
    - Появился API, теперь сторонние разработчики могут добавить свои источники света (мб).
    - Поддержка 1.5.2 , 1.6.4 и 1.7.2
    Примечания: Не пользуйтесь Advanced entity listener когда в мире полно мобов, это может вызвать чрезвычайные лаги. От мобов могут остаться маленькие частицы света. Необходим тест для 1.6 и 1.7.2.

    Бета файл для тестирования: http://yadi.sk/d/q1UXQCvTLMq3M[DOUBLEPOST=1396006583,1396000525][/DOUBLEPOST][Вечер]
    Изменил API код, добавил UpdateLightType.
    Вторая версия беты: http://yadi.sk/d/bQStJ1zaLNEan
     
    Aqel и SHALK97 нравится это.
  7. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    amaderuon
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    ...эх блин...
     
  8. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [30.03.14]
    Изменил исходный код, вот некоторые из них:
    - Удалил Advanced Entity listener ---> MORE LAGGZZZ
    - Добавлен новый режим : Radius mode. Если игрок выйдет за радиус установленного в конфиге, то плагин удалит предыдущую локацию и создаст новую в новой локации.
    - Обновлятор перешел на пакеты, надеюсь они не подведут.
    - Все остальное здесь :) -->https://github.com/BeYkeRYkt/LightSource/commit/6ee5878491c070fca63958c21cca440863a0e1cc
     

Поделиться этой страницей