Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Minecraft Social

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Minecraft-social, 11 июн 2014.

  1. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Если им интересно, то я могу им помочь в тестировании на Mac OS X. Благо имеется в наличии.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    В курсе. А вы про SSL Pinning не слышали? Добавляем свой self-signed сертификат в доверенные системой и анализируем трафик через любой сниффер сколько влезет
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  4. matvei7733

    matvei7733 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    matvei7733
    Имя в Minecraft:
    trerin
    Мда, сама идея проекта хорошая, но реализация...
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Реализация более-менее, я думаю у них ещё многое впереди ...
     
  6. matvei7733

    matvei7733 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    matvei7733
    Имя в Minecraft:
    trerin
    Есть недочеты, о которых нужно было подумать перед запуском проекта
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Например? Можно озвучить? Я не в теме, но мне интересно.
     
  8. efgdfgdfg

    efgdfgdfg Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    armetraje
    Почитай посты, поймешь.
    Так же, создатель походу не в ладах с самой системой
     
  9. Автор темы
    Minecraft-social

    Minecraft-social Новичок Пользователь

    Баллы:
    18
    В основном негативят и пытаются найти подвох создатели собственных лаунчеров.

    Мы не претендуем на лучшее воплощение, мы просто взяли и сделали систему аналогов которой пока нет.
     
  10. efgdfgdfg

    efgdfgdfg Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    armetraje
    А причем тут вообще лаунчеры?? В чем вообще логика? :confused:[DOUBLEPOST=1408612154,1408612104][/DOUBLEPOST]
    Просто убило
     
  11. Автор темы
    Minecraft-social

    Minecraft-social Новичок Пользователь

    Баллы:
    18
    По моему у вас мультиаккаунт, на этом форуме за это не банят ?
     
  12. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Известно как минимум о трёх аналогах, которые находятся в стадии разработки, включаю мой. Но Вы, несомненно, первые, и набьёте больше шишек :) В любом случае, удачи.
     
  13. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Уходим от темы?
     
  14. matvei7733

    matvei7733 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    matvei7733
    Имя в Minecraft:
    trerin
    Скорее не хочет отвечать на неудобные вопросы пользователей, типичная Меркель :lol:
     
  15. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Пишете как типичные потребители, которые не хотят думать своей головой...

    Основная цель данного проекта, как я понимаю со своей точки зрения, направлена именно на социальную массу любителей игры Minecraft. Как и обычный проект который хочет поднять свой статус и массу на людях, но в более выгодном плане, с серверами самих же людей. Такой проект если раскрутить, он будет существовать и развиваться пока сам не загнётся.

    Как пример, могу вам навести всем известную игру Happy Wheels. Разработчики создали игру, в которую интересно играть. Но, чем она отличается от других подобных игр? Почему она так популярна? - Само собой она гениальна и интересна, но в ней играет особый социальный метод, когда люди сами же развивают игру! Вот как раз такой метод думаю и есть фундаментом MinecraftSocial, люди сами же создают разнообразие и возможности, атмосферу и интерес. А самому MinecraftSocial остается лишь сделать так чтобы для администраторов серверов и самих игроков было меньше гемора, что всегда играет важную роль (меньше проблем, больше дела). Долго ждал подобного проекта.[DOUBLEPOST=1408630763,1408630256][/DOUBLEPOST]Правда хочется и чего-то особенного от MinecraftSocial, не просто удобства... Чего-то реально весомого, как по типу собственного режима игры, или хотя бы дополнительной модификации сервер/клиент или типа того... Чтобы он не казался утилитой, или что ещё хуже клеткой для проектов. Потому что иногда независимость проекта играет весьма большую роль...
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  16. matvei7733

    matvei7733 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    matvei7733
    Имя в Minecraft:
    trerin
    Я не думаю, что от этого будет идти прибыль, сервера там будут держать юзера, у которых просто нету средств на свой сайт, лаунчер, раскрутку ну и т.д.
     
  17. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но если такой сложный проект,то нужно реализовать защиту не только в клиенте,но и на сервере,я расскажу как:
    Надо написать протокол тонкого клиента и будет взаимодействовать с сервером нитями выполнения,но чтобы происходило соединение с сервером нужен поток.
    Для сайта я бы посоветовал базу данных SQLite.
    А ещё архитектура должна быть полностью лаконичной,с соответствием и клиента и сервера.
    Протокол который будет использоваться,будет полностью написан на C++,но чтобы это всё работало надо много времени,а суть я расскажу тонкий клиент это тот клиент который полностью соответствует серверу,но сервер с более большими зависимостями,нити выполнения это нити логики сервера и клиента,которые координируют и клиент и сервер,и эти нити сливаются в один поток.
    Дело в том что эта система должна быть очень низкоуровневой,и поток должен превращаться в http запрос.
    И ещё нужен рефакторинг всего лаунчера для реализации всего этого.
     
  18. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Сам то сказал, что понял? :confused:
    > Нити выполнения
    > Соединение с сервером нужен поток.
    > Тонкий клиент
    > Поток должен превращаться в http запрос

    ----
    1) Переписать протокол майнкрафта по сложности сравнимо с написанием самого майнкрафта. Я это делал, и знаю что это такое.
    2) SQLite для больших проектов как раз таки лучше не использовать.
    3) Потоки клиента и сервера синхиронизировать через сокет (или HTTP запрос) - бред
    4) "Система должна быть очень низкоуровневой" и "поток должен превращаться в http запрос" - взаимоисключающие параграфы
    5) Нафига stream-протокол конвертировать в HTTP-запросы? Мало того, что это не имеет смысла (stream-протоколы гораздо гибче), так это еще и тормозить будет! (HTTP-заголовки, оверхед на парсинг и генерацию запроса, на выполнение запроса) + Так как HTTP - не stream-протокол, то для заворачивания потока в HTTP нужно будет что-то типа сессии или UUID, который должен передаваться с каждым запросом. Есть, конечно, Keep-Alive аттрибут, но это вовсе не панацея, ведь максимальный срок жизни Keep-Alive - 30 секунд по умолчанию.
    6) Нужен не рефакторинг, а полное переписывание и лаунчера, и клиента, и сервера. И в таком случае не вижу причины почему бы вообще не отказаться от лаунчера, как от не нужного звена запуска клиента (Клиент запускает сам себя и качает себе либы, тоже реализовывал на RMC)

    ---
    Tl;dr: Много затрат вникуда, и от читов это даст лишь временную защиту, пока этот весь костыль будут анализировать.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  19. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но если великий создатель @new-sashok724 популярного в странах СНГ лаунчера то да это всё очень сложно реализовать.
     
  20. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Ага. А ещё и реализовывать всё это бессмысленно. И у меня к Вам просьба: ставьте, пожалуйста, знаки препинания.
     
  21. MLP

    MLP Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Почитал тему. Вообще уже есть в какой-то мере связка, которой многие пользуется в развитых странах.
    Аутентификация на серверах Mojang, лаунчеры FTB/Techniс с возможностью добавления своих паков, игрокам дается код ссылка/для загрузки этого пака.

    @HyperCOGENT
    SQLite - не годится для конкурентной нагрузки и не поддерживает транзакции.
    Пытался понять, что там написано в посте, только по-моему, все уже в текущей реализации клиента/сервера есть, логика одна и та же и синхронизация. В любом случаем переписывание клиентов/серверов этому проекту вообще не нужно, так как разные версии, разные моды и прочее. Огромный труд, который не окупится.
     

Поделиться этой страницей