Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка DynMap.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем azat4610, 24 янв 2013.

  1. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    я тупо не могу понять, что у тебя происходит. проблема в портах, адресации, маршрутизации (в худшем случае). Поэтому описывать надо более подробно, где, как и что стоит. Проблема не в плагине. В сети проблема. Я не понимаю зачем что-то куда-то переносить. Все же в одном месте должно быть чтоб тестить да? Зачем удалять плагин с тестового сервера? поясни мне, не понимаю. Я не понимаю, что меняется. Объясни, что ты имеешь ввиду под словом дедик и банж. Просто не догоняю, т.к. перестраивать вообще ничего не надо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    Я использую BungeeCord. Когда ставлю Dynmap на сервер внутри BungeeCord - он не работает. Без BungeeCord'a работает.
    использую выделенный сервер (не VDS/VPS, а dedicated на minecraft-hosting.ru)
    Ядро у меня 1.8.8. Понятное дело от банжикорда я отказаться не могу. Просто непонятно как под банжу правильно настроить подключение - серверы внутри банжи имеют ип localhost:port
    сам внешний ип соответствует банже.
     
  4. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    теперь понятно... в бандже есть текстовый файл конфига. Там надо наковырять опцию, чтоб запрос по глобip:порт сыпался на локалIP:порт (который и будет портом твоего динмапа). Пока, у тебя настроен только коннект майна на глобIP:порт_майна на локалIP:порт_майна. Вот как ковырять Бандж, это ты в ветку банджа и иди... надо 2-3 строки лишь в его конфиг добавить, проброс порта на нужный локал хост. Причем, все локал динмапы могут внутри работать на одном порту, а внешний запрос по портам уже должен отличаться. Те.
    glob.ip:8123 -> loclhost0:8123
    glob.ip:8124 -> loclhost1:8123
    glob.ip:8125 -> loclhost2:8123
    glob.ip:8126 -> loclhost3:8123
    т.е. в процессе проброса можно порт обращения менять или не менять, как нравится.
     
  5. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    Несколько иначе был решен данный вопрос. Но за помощь спасибо. С надписями как в примере так и не нашел варианта. DynmapTowny не подошел, нет там такого функционала.
     
  6. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Это не тауни, а тауни-подобное. Но в конфе принято писать решение проблемы, иначе в чем смысл? Я так понял разрулили проброс портов на сетевом уровне, что конечно будет работать, куда надеждее и не напрягать джаву.
     
  7. LocalHero

    LocalHero Активный участник

    Баллы:
    61
    Как все доделаю, отпишу подробный мануал по теме с примером настроенной на 100% карты. Сейчас пока, груба говоря, не о чем говорить.
    Решению проблемы думаю удивитесь :) для изменения текстов, да и практически всего в плагине, не требуются никакие доп плагины. Только маркеры, смекалка, и немного CSS
     
  8. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    коллеги, вроде где-то (в этом топике) видел про то, о чем хочу спросить, но теперь не могу найти ))

    как отключить (авто-)рендеринг пещер?

    спасибо!
     
  9. AcKeT

    AcKeT Новичок

    Баллы:
    16
    Тебе нужно убрать слой Cave вообще. выше написано где-то[DOUBLEPOST=1497976608,1497975949][/DOUBLEPOST]Люди, подскажите по DynMap проблему как решить. сделал /wb fill до 100%. Делаю /dynmap fullrender. Некоторые куски прогружает странно, при увеличении прогружена картинка Screenshot_2.png , а при отдалении получается хрень Screenshot_3.png . Итого вся карта при отдалении в квадратах, хотя все прогружено /wb fill и /dynmap fulrender и /dynmap radiusrender 30 делал неоднократно. Кеш браузера чистил и обновлял. Карта хранится в MySQL на хостинге рядом с сервером. Сталкивались с таким? Подскажите пожалуйста
     
  10. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Сталкивались, но обычно решалось ре-рендерингом.
    Дело было в том, что мапа рендерит одни и те-же чанки в несколько этапов. Сначало для наименьшего зума, дальше (когда пройдет зум-аут задержка, установленная в конфиге) рендерит след. уровень зума. И т.д...

    И когда случался какой-то разрыв (падение базы/сервера) рендер задержаных зум-аут тайлов не сохранялся, т.к. сейв был выключен в конфиге. Как следствие - получали темные квадраты при отдалении.
     
  11. Slaventusik

    Slaventusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Slaventusik

    А как сделать так чтобы на карте DynMap отображалась территория моего города, Towny?
     

    Вложения:

  12. Riechst

    Riechst Ньюби

    Баллы:
    1
    Подскажите плез. Серв на хосте. Вроде как плагин пашет, рендер все дела. Я вроде в настройках меняю порт как по инструкциям. в адресную строку ввожу ип и порт и нифига, страница не найдена. Я заранее говорю шо уже старый и тупой и наверное что то не догоняю. Раньше как то умудрялся его ставить. Сейчас неясно. Гайды в основном написанны для локалхоста.
     

Поделиться этой страницей