Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2 (1.7.4)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем zivgta, 27 июл 2013.

  1. DoctorWhoCZ

    DoctorWhoCZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DoctorWhoCZ
    Можешь,я свои добавлял все пашет.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    может я не туда кидаю. В папку mods на сервере закидывать и все или какие-то еще нужны "танцы"? Просто он у меня моды из той папки НЕ качает только свои. Я уж не говорю о том, что dll из натив он тоже не хочет скачивать ни в какую...((
     
  4. ANGELO

    ANGELO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    NeO.Game_PB
    Имя в Minecraft:
    NeO1Game
    Люди, помогите плыз, не могу запустить клиент 1.7.10 даже тот который сашок предлогает, выдает ошибку.
     

    Вложения:

  5. SkillDie

    SkillDie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    speedfor34
    Имя в Minecraft:
    BlackGamer99
    У меня он тоже удаляет, а когда я удалил из сайта эти моды пишет при загрузке файлов что не найдены моды!
     
  6. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Черт, да в чем дело-то, кто-нибудь, помогите, я уже раз 10 прочитал инструкцию и штук 5 туториалов по несколько раз просмотрел, че за лажа с модами, ну!? (((

    Может папка другая должнбыть... Я , конечно, уже малеха надоедаю, но я просто уже сума схожу. Все работает, а моды не грузит, скотина!

    [​IMG]
     
  7. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    И все-таки уже не раз поднимался вопрос про удаление файлов при запуске, но нормального ответа так и не нашёл. Удаление нативов решили через их добавление в конфиг.зип. Но это уже не работает с форджем. Есть решение?
    Апдейт. Дебаг выдает, что файл удален, но в папке с клиентом он все равно есть.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  8. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Странно... Я, видимо, плохо искал, но такой проблемы не нашел ни у кого... А если Сашка побеспокоить, не пошлет?))
     
  9. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В connect.php смени на
    $temp = false
    или удали фал с названием клиента из папки temp.[DOUBLEPOST=1427014521,1427014458][/DOUBLEPOST]
    Сменить хостинг
     
  10. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А не будет наглостью спросить, чуууть-чуть поподробнее на что это влияет? Я так понял это какая-то проверка, но... Если я эт дело отключу чем это чревато?
     
  11. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот чем тебя так пугают эксперименты?
     
  12. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    да нет, все заработало, спасибо.... Просто хочется сделать все как надо а не через опу. ^_^[DOUBLEPOST=1427018887,1427018241][/DOUBLEPOST]
    Не долго я радовался...

    Код:
    [12:59:56] [Thread-12/INFO]: [net.launcher.utils.GuardUtils:updateMods:61]: Delete -> C:\.WayFarCraft\WayFarCraft\mods\CustomNPCs.jar
    [12:59:56] [Thread-12/INFO]: [net.launcher.utils.GuardUtils:updateMods:61]: Delete -> C:\.WayFarCraft\WayFarCraft\coremods\BiblioCraft.jar
    [12:59:56] [Thread-12/INFO]: [net.launcher.utils.GuardUtils:updateMods:61]: Delete -> C:\.WayFarCraft\WayFarCraft\coremods\MoCreatures.zip
     
  13. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Проверь мд5 архива после скачивания. Может меняется?
     
  14. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ага, попросила нуба)) Какого архива-то? тот что на вебсервере?
     
  15. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Из тех, что удаляются, например, MoCreatures.zip
    Сам лаунчер, надеюсь, последней версии?
     
  16. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дооо, конечно последней... Собственно, по старым было бы проще, везде про них все подробно написано, а тут ... И как я вообще догадался имена столбцам поменять, ума не приложу))))

    "MoCreatures.zip" Ээммм... А что их лучше все в зипы сунуть или сами ярники в зип сделать?))
     
  17. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В новом лаунчере вообще делать мало что нужно, даже таблицы в базе создаёт.
    Только ссылки сменить и всё.
    И ничего без причины не удаляется. Потому советую сверить, полностью ли скачиваются архивы модов или битыми приходят.
     
  18. KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну тотал не ругается, выдает сумму. Если я правильно понимаю как это работает. ^_^

    Может ли в архивах быть само по себе что-то, что ему не нравится? Хотя... У всех остальных-то качает... ((( Пичаль...[DOUBLEPOST=1427022119,1427021793][/DOUBLEPOST]Забавно, но с новой скачки пришли, ВДРУГ! Уже все кроме 1 мода, всмысле удалил он только один... МОжет и правда битые.

    А что можно сделать, чтоб этого избежать? О_о Или это уже "издержки производства"?[DOUBLEPOST=1427023119][/DOUBLEPOST]Замечательно!) Слушайте, на что нети ругается? На форг? Или стоит ставить калдрон, который у Сашка в фаилах лежит?

    Код:
    [14:03:47] [Netty Client IO #1/ERROR]: FMLIndexedMessageCodec exception caught
    java.lang.RuntimeException: Timeout waiting for client thread to catch up!
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.waitForPlayClient(FMLClientHandler.java:851)
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.waitForPlayClient(FMLClientHandler.java:851) ~[FMLClientHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLClientHandler.java:860) ~[FMLClientHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLClientHandler.java:860)
        at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLCommonHandler.java:590) ~[FMLCommonHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLCommonHandler.java:590)
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:28) ~[ChannelRegistrationHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:28)
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:15) ~[ChannelRegistrationHandler.class:?]
        at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98) ~[SimpleChannelInboundHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:15)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337)
        at io.netty.channel.embedded.EmbeddedChannel.writeInbound(EmbeddedChannel.java:169) [EmbeddedChannel.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323)
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.handleClientSideCustomPacket(NetworkDispatcher.java:257) [NetworkDispatcher.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.channelRead0(NetworkDispatcher.java:185) [NetworkDispatcher.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785)
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.channelRead0(NetworkDispatcher.java:43) [NetworkDispatcher.class:?]
        at io.netty.channel.embedded.EmbeddedChannel.writeInbound(EmbeddedChannel.java:169)
        at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98) [SimpleChannelInboundHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.handleClientSideCustomPacket(NetworkDispatcher.java:257)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.channelRead0(NetworkDispatcher.java:185)
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.channelRead0(NetworkDispatcher.java:43)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173)
        at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323)
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173)
        at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337)
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323)
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
        at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149)
        at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.7.0_75]
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337)
    [14:03:47] [Netty Client IO #1/ERROR]: HandshakeMessageHandler exception
    java.lang.RuntimeException: Timeout waiting for client thread to catch up!
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323)
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.waitForPlayClient(FMLClientHandler.java:851) ~[FMLClientHandler.class:?]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785)
        at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLClientHandler.java:860) ~[FMLClientHandler.class:?]
        at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100)
        at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.fireNetRegistrationEvent(FMLCommonHandler.java:590) ~[FMLCommonHandler.class:?]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480)
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:28) ~[ChannelRegistrationHandler.class:?]
        at cpw.mods.fml.common.network.handshake.ChannelRegistrationHandler.channelRead0(ChannelRegistrationHandler.java:15) ~[ChannelRegistrationHandler.class:?]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447)
        at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98) ~[SimpleChannelInboundHandler.class:?]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101)
        at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
     
  19. EpicLoyd

    EpicLoyd Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    allexboris
    Имя в Minecraft:
    StackGuard
    Хелпуйте, собрал сервер, клиент, лаунчер. При заходе на сервер выдает ошибку о том что серверы авторизации выключены ( couldn't verify username because servers are unavailable ).
    Screenshot: [​IMG]
     
  20. MrMixnaxStudio

    MrMixnaxStudio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrMixnaxStudio
    Помогите пожалуйста,собрал клиент на версию 1.7.10,скачивание успешное,но потом пишет в отдельной окне:java.lang.reflect.InvocationTargetException и все. Самое главное,что в диспетчере задач лаунчер работал...
     
  21. alex315

    alex315 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    alex314
    Скорее всего вы просто перепутали строчки.
    Попробуйте в таком порядке:
    "http://minecraft/site/"
    "http://minecraft/site/j.php"
    "http://minecraft/site/h.php"
    Если проблема не исчезнет,то возьмите authlib из клиента нужной версии лаунчера сашка
     

Поделиться этой страницей