Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2 (1.7.4)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем zivgta, 27 июл 2013.

  1. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    подменить авторизацию в версии 1.6.2 на авторизацию со своего сайта вообще возможно? сниффер показывает, что клиент долбиться правильно, но при подключении, он просто закрывается..
    краш-репорт:
    ---- Minecraft Crash Report ----
    // Why did you do that?

    Time: 09.09.13 19:02
    Description: Ticking screen

    java.lang.AbstractMethodError: net.minecraft.network.packet.NetHandler.getPlayer()Lnet/minecraft/entity/player/EntityPlayer;
    at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:467)
    at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:102)
    at net.minecraft.client.multiplayer.GuiConnecting.func_73876_c(GuiConnecting.java:51)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1568)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:898)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:826)
    at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)


    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    ---------------------------------------------------------------------------------------

    -- Head --
    Stacktrace:
    at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:467)
    at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:102)
    at net.minecraft.client.multiplayer.GuiConnecting.func_73876_c(GuiConnecting.java:51)

    -- Affected screen --
    Details:
    Screen name: net.minecraft.client.gui.GuiDisconnected
    Stacktrace:
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1568)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:898)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:826)
    at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)

    -- System Details --
    Details:
    Minecraft Version: 1.6.2
    Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1
    Java Version: 1.7.0_25, Oracle Corporation
    Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
    Memory: 268468992 bytes (256 MB) / 332791808 bytes (317 MB) up to 477233152 bytes (455 MB)
    Mod Pack: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
    LiteLoader Mods: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
    JVM Flags: 1 total; -Xmx512m
    AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
    Suspicious classes: FML and Forge are installed
    IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
    FML: MCP v8.04 FML v6.2.59.848 Minecraft Forge 9.10.0.848 Optifine OptiFine_1.6.2_HD_U_C4 18 mods loaded, 18 mods active
    mcp{8.04} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    FML{6.2.59.848} [Forge Mod Loader] (forge.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    Forge{9.10.0.848} [Minecraft Forge] (forge.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    CodeChickenCore{0.9.0.5} [CodeChicken Core] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    NotEnoughItems{1.6.1.3} [Not Enough Items] (NotEnoughItems1.6.1.3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    mod_bspkrsCore{v3.03(1.6.2)} [bspkrsCore] (bspkrsCorev3.03.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    mod_ChatBubbles{3.1.4.4.0} [MamiyaOtaru's Chat Bubbles] (ChatBubbles1.6.2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DamageIndicatorsMod{2.9.0.0} [Damage Indicators] (DamageIndicators.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights{1.2.5} [Dynamic Lights] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_onFire{1.0.2} [Dynamic Lights on burning] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_creepers{1.0.2} [Dynamic Lights on Creepers] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_dropItems{1.0.4} [Dynamic Lights on ItemEntities] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_mobEquipment{1.0.1} [Dynamic Lights on Mob Equipment] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_flameArrows{1.0.0} [Dynamic Lights on Flame enchanted Arrows] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_otherPlayers{1.0.4} [Dynamic Lights Other Player Light] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    DynamicLights_thePlayer{1.0.8} [Dynamic Lights Player Light] (DynamicLights_1.6.2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    HUDini{0.1.961} [HUDini] (HUDini_162_01961.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    mod_ZanMinimap{0.9.4} [Zan's Minimap] (ZansMinimap1.6.2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available
    Launched Version: 1.6.2
    LWJGL: 2.9.0
    OpenGL: GeForce GTX 680/PCIe/SSE2 GL version 4.3.0, NVIDIA Corporation
    Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge'
    Type: Client (map_client.txt)
    Resource Pack: Default
    Current Language: English (US)
    Profiler Position: N/A (disabled)
    Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Нужно качать сорсы FML, а потом уже править.
     
    SirMagnum нравится это.
  4. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Так так, а вот тут по-подробнее?
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    http://files.minecraftforge.net/
    Качать 'src'.
     
    slavik123123123 и SirMagnum нравится это.
  6. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    это понятно, я не знаю как сопоставить внутреннюю структуру исходника forge, с тем, что выдает mcp после decompile. Допустим сопоставил, дальше что? компилить NetBeans? Нужно ли делать обфускацию? Что? Как? море вопросов, ответы на которые я, увы, не знаю.
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Особо ничего не меняется. Вообще проще через ICT поставить свои ссылки, но раз уж ты пошел по этому пути...
     
  8. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ICT, если я правильно понимаю, вскрывает классы из исходника, и позволяет подменить им переменные.
    Forge, если я понимаю, заменяет стандартные классы, включенными в него, если в нем класс есть, он будет приоритетней, чем ванильный, и заменит ванильный, но если там этого класса нет, то что мне редактировать ICT? Или я ошибаюсь?
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Что то вроде. Качаем сорсы FMl, распаковываем куда удобно, идём в папку ./fml, запускаем install.cmd. Потом идем в mcp, а там уже поиском ищем то, что нужно.
     
  10. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    поменял, что нужно, а потом? В подробностях, пожалуйста.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Потом все так же, как и с простым mcp.
     
    SirMagnum нравится это.
  12. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    recompile, reobfuscate, и в папке obfus, появляются bah и bag(или как-то так), куда их девать-то потом? И как собрать из исходника jar?[DOUBLEPOST=1378747965,1378745603][/DOUBLEPOST]в общем по всякому попробовал, если тыкать getchangedsrc.bat, а затем reobfuscate_srg.bat, то появляются скомпиленные классы в папках, но куда их подкладывать? Взял свежий Forge.jar(не скомпилил, потому что не знаю как его компилить, а взял готовый), подложил туда в папки по логике, зашел в игру - измененний нет. Как же уже задолбался по слову вытягивать с форумачан, может кините ссылку на гайд какой-нибудь, где от А до Я проо то как сделать Forge.jar из исходников со своими изменениями, чтоб я не мучался?
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Даже отвечать не хочется на такое...
     
    GJEvolution нравится это.
  14. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    я понимаю ваши чувства, когда я в чем-то разбираюсь, а мне задают нубский вопрос, это раздражает. Но в этой теме, я действительно ничего не понимаю, прошу помощи.[DOUBLEPOST=1378837257,1378749166][/DOUBLEPOST]Проблема решена, все верно, измененные классы надо кидать тупо в корень архива Forge.jar, minecraft.jar надо оставлять чистым. Спасибо Dereku за подсказку решения.[DOUBLEPOST=1378837303][/DOUBLEPOST]И, кстати, если у вас стоит Optifine, то поменять скин не получиться, т.к. менять его надо в исходнике Optifine, он подменяет ссылку на скины.
     
  15. barmaluga

    barmaluga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    2 вопроса:
    1) Откуда взять libraries.jar для клиентов 1.5.2 и ниже?
    2) куда запихивать текстурпаки, музыку и пр. в 1.6.2?
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    2. Звуки в 1.6.2 (assets) закидываются в assets.zip

     
    Сникерсни нравится это.
  17. Lol123

    Lol123 Участник

    Баллы:
    38
    при первом запуске так должно быть? если нет, то в чем проблема? sanya.png [DOUBLEPOST=1378882555,1378879731][/DOUBLEPOST]
    а что значит net.minecraft.launchwrapper.Launch в строке "Classic, localhost, 25565, net.minecraft.launchwrapper.Launch", /** Это пример подключения версий 1.6.* и выше*/ ?
     
  18. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    LaunchWrapper - класс, который запускает майн.
    При первом запуске и т.д. - ты видишь такую фигню, потому что дизайн проекта из исходников вырезан, делай свой дизайн.[DOUBLEPOST=1378906556][/DOUBLEPOST]Теперь новая проблема: ошибка при авторизации, нужна помощь, подробности тут : http://www.rubukkit.org/threads/Нужна-помощь-mcpc-Система-скинов-и-авторизация-по-сайту.47380/
     
    zuma2 нравится это.
  19. Lol123

    Lol123 Участник

    Баллы:
    38
    спасибо. Т.е в строке этой нужное просто поменять название сервера, ip, порт, а последнее значение оставить?
     
  20. SirMagnum

    SirMagnum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    если у тебя сервер на forge и версия 1.6.2, то да, оставить последнее.
     
  21. Lol123

    Lol123 Участник

    Баллы:
    38
    Большое спасибо)
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.

Поделиться этой страницей