Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2 (1.7.4)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем zivgta, 27 июл 2013.

  1. Davilka

    Davilka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Подскажите, какие джарники использовать для запуска майна 1.6.4 из сашка?
    Как правильно "собрать" libraries.jar?
    Необходим MC 1.6.4 с Forge.
    ps: Лаунчер собирается, Авторизация проходит, скачиваются архивы и..... ничего...
     
    zuma2 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ленивая задница @zivgta, будьте так любезны НАПИСАТЬ гайд, а не кормить обещаниями страждущих. В иных случаях лучше закрыть тему, т.к. она не даёт какой либо полезной информации.
     
  4. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Вот как?
    Гайд под 162 под спойлером. (что уже является полезной информацией)
    Ядро сервера 172 не вышло, гайд писать не собираюсь.
    Выйдет - напишу.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Под спойлером там только подготовка. Глянь на вопрос выше - в твоем недописанном гайде нету ответа на него. Уж если что то делать, так до конца ;)
     
  6. Bioace

    Bioace Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    к 1,2,3 пункту "гайда" претензий нету, в 4 пункте не понимаю почему кодировка - windows-1251, т.к. у меня из-за вин-1251 были кракозябры, сменил на UTF-8 стало норм.
    5 пункт вообще ужас, ну сами подумайте кому будет приятно читать текст в стиле "лалка, х**лка"
    а 6 пункта нету.
    И вот это вы называете гайдом ?
    что то я в "гайде" (если его так можно назвать" на 1.6.2. не увидел не слова про ядро сервера, зачем же тогда на 1.7.2 ждать его ?

    П.с. в чём ошибка если лаунчер при нажатие на кнопку капать пишет "ошибка" ? (логин и пароль правильный, т.к. при не правильном пишет "ошибка авторизации")
     
  7. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    По поводу пятого пункта я не виноват. Сорцы брал не у alexandrage.
    У меня все прекрасно на 1251.
    А 6 пункт - копиляция. Да, его нет, вы не сможете сделать компиляцию? (два клика по проекту)

    Что-то я вижу там полную настройку и подключение. (без показа компиляции)
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну а я ничего не вижу. Похвально, что ты начал писать http://www.rubukkit.org/threads/43078/#post-578801 , правда, с пинком. /*minecraft.jar должен быть чистым, если что ;) */
    Если учесть тот факт, что именно alexandrage сделал адаптацию под 1.6.*, то да, не у него.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @zivgta,
    К чему это ? "Без ядра и проверки ничего писать не собираюсь."
    Разницы от ванильного сервера не будет.
    Там так же будет использоваться authlib, все идентично.[DOUBLEPOST=1384382268,1384381669][/DOUBLEPOST]
    Клиент 1.7.2 уже давно собран в папке voxelaria5. Для вас почти все одинаково только ссылки на новые скрипты в YggdrasilMinecraftSessionService.class.
     
    Greenberg нравится это.
  10. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Мне просто лень делать гид пока нет норм ядра. Все равно никому не пригодится.
    К тому же релизы 164 окончательно прекратились, а значит совсем скоро релиз 172 ядра.[DOUBLEPOST=1384443080][/DOUBLEPOST]
    Мне передал этот исходник не он, об его исходнике я уже узнал позже, когда он начал отвечать на вопросы пользователей тут.
    А до этого мне скинул друг, у которого был видимо исходник Алекса, но переделанный. Хз кароч чей оригинальный был, но то что есть у меня давал не он =).
     
  11. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @alexandrage, спасай! Целый день провозился... тема такая: как уже все знают CodeChickenCore с версии 1.6.2(4) обитает в папке mods, свои либы качает туда же, но в подпапку "1.6.4". Так вот, я хочу переделать путь, что бы папка 1.6.4 была в config. Полазил в исходном коде совсем не понял как оно у него работает. Не нашел даже строчки где указано что бы либы качало в путь mods. Ожидал я другого "конешн".

    Для чего это все? Ответ прост, что бы каждый раз не перекачивать либы, лаунчер же чистит папку =)
     
    Сникерсни и Alex0_o нравится это.
  12. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    А создать в client.zip папку mods и кинуть туда либы - очень сложный способ и практически не выполним?
     
  13. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да! Если было бы так просто. Для 1 раза прокатит, но на второй раз лаунчер опять почистит папку mods и тут безисходность =)
     
    Alex0_o нравится это.
  14. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Тут надо перепиливать лаунчер. Или просто допилить ответ от launcher.php.
     
  15. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    По моему хватило бы изменения класса в моде
     
    Оригинало_о и Alex0_o нравится это.
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Зачем делать перепил мода для себя, когда можно сделать нормальный ответ от вебчасти всем?
     
  17. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нужно попросить @alexandrage сделать эту фичу. В скором времени она будет нужна всем.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Проверка модов так устроена, если кто сможет переписать не проблема. А пропускать удаление папок нельзя.
     
    Alexgrist и Stalkerdeni971 нравится это.
  19. Neef

    Neef Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Neef
    Подскажите как исправить ошибку кодировки (кракозябры)
    Безымянный.png
     
  20. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @alexandrage, тогда не сможете подсказать класс в моде CodeChickenCore где можно поменять путь ?[DOUBLEPOST=1384593686,1384593496][/DOUBLEPOST]
    Походу уже сам нашел, вот: v_modsDir = new File(...);[DOUBLEPOST=1384596337][/DOUBLEPOST]Все ровно ничего не получилось, теперь краш:
    P.S Но моды теперь грузятся в config
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    Teror2 и Alex0_o нравится это.
  21. Bioace

    Bioace Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    попробуй поставить кодировку UTF-8 (мне помогло)
     

Поделиться этой страницей