Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Несколько серверов на 1 машине.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Богдан Малышев, 19 июл 2013.

?

Менее ресурсоемкая сборка

  1. Bukkit

    29,4%
  2. Spigot

    52,9%
  3. Проще убиться, чем майн ставить...

    11,8%
  4. Йа в школу пасаны, патом атвечу

    5,9%
  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да я то понял, но так как ты хочешь у тебя сделать не получится.

    Конечно у шедулера есть некоторые параметры, но после такого колдовства производительность упадёт.
    И да один чёрт кеш один на все ядра и юзается весь, такие дела.


    И кстати лучше считать что сервер жрёт 2 ядра. 1 - главный поток, 2 - плагина и подгрузка/выгрузка чанков.
     
    caver нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    @Богдан Малышев, если тебе нужна инкапсуляция то Xen, этакий сам-себе VPS хостер.
    В остальных случаях тебе это не нужно.
     
  4. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да кеш то понятно... но выделение ядер для процесса в дальнейшем может помочь.
    К примеру:
    Я мог бы отделить процесс логина на сервер отдельным сервером-комнатой, что бы не грузить главный толпой нубов на респе и лагами от этого, плюс можно плагины некоторые сносить так на отдел. машину...
    Или выделить в отдельный процесс тики чанков.
    Много возможностей открывается... куча...
    Но для этого нужно разграничить четкое "мусорное место" для сервера-комнаты.
    Который будет заниматься говном, ограждая от лагов основной.

    Скажу одно - это все крайне херого... нужно искать решения.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_

    Ты не можешь выделить в отдельный процесс ни логин, ни тики чанков блин. Оно всё в одном программном потоке выполняется.
     
  6. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    /me facepalm
    Тему в топку, автору курить доки до полного просветления.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сырцы и архитектуру сервера майнкрафт ему до полного просветления курить надо.
     
  8. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я могу сделать респ на отдельном сервере, в комнатке, и прописать авто телепорт уже на мой сервер, после регистрации/логина и назначение такому игроку "группы Х", а на своем - вообще логин убрать, и сделать доступ "для группы Х"... и так далее со всем чем можно.
    Вы просто не понимаете меня... ну да пх.
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Логин - это просто копейка в море нагрузки на сервер это 0.01%

    Вам надо почитать блог sk89q.


    И мы тебя понимаем, сами такой херней страдать пытались.
    Пока не поняли что так можно максимум 1% выгадать.
    Итого гемора дохера - профита нихера.
     
    Богдан Малышев нравится это.
  10. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    Да хотя бы основы Linux
     
    Сникерсни и Богдан Малышев нравится это.
  11. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Логин - копейка, а толпа туда-сюда входящих нубов, кучи чаров в 1 точке, тупняка на респе...итп ?
    А при логине в комнате этого не будет, попадая ко мне - человек уже все сделал и бежит играть.

    Причем я могу вообще сделать так что человек не поймет что был в этой комнатке.
    Всем легче.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вам надо изучить архитектуру сервера.

    Никакой разницы в одной точке игроки или нет, всё что имеет значение - это количество одновременно загруженных и обрабатываемых чанков и энтитей.

    Если у вас задача - убрать толпу со спавна, то вы явно выбрали не тот метод решения.
    Вам нужен BungeeCord и ещё один сервер который после логина будет перекидывать на основной. Но это нихрена не даст.
     
    Богдан Малышев нравится это.
  13. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103

    А какой еще?
    В целом, я хотел перекинуть некоторые нагрузки в отдельный блок.
    То, чему мог позволить лагать.
    Что бы то чему я не могу позволить - не лагало.
    Вот и все.[DOUBLEPOST=1374221966,1374221661][/DOUBLEPOST]BungeeCord - это само собой.
    Но тут либо - ставь логин-серв на микроволновку домой, либо это нихрена не даст.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А в итоге всё сводится к ковырянию конфигов севера и плагинов для отключения всякой ненужной херни.
    Ну и к правильному подбору плагинов.


    Мне иногда кажется что нотч специально сделал сервер однопоточным.
    Чтобы люди не разбирающиеся хорошо в серверах сосали жопу.
     
  15. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А Nether можно вынести на отдельную машину?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет миры нельзя вынести на отдельную машину.
     
    Сникерсни нравится это.
  17. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Но мы ведь можем сделать это при помощи Корда?
    Просто на сервере с Nether отменим обработку основы, а на основах - Nether...
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну обработку основы отменить нельзя, придётся вешать кучу костылей. Учитывая что в аду обычно мало людей, ты потеряешь больше чем приобретёшь.
    Да и инвентарь будет разный иначе опять костыли.
     
    Богдан Малышев нравится это.
  19. Автор темы
    Богдан Малышев

    Богдан Малышев Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты открыл мне глаза про инвентарь... но затейка интересная... есть реализации.
     
    CryBot нравится это.

Поделиться этой страницей