Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Плагин NTLauncher - JavaAuthSystem

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем serega6531, 29 июн 2014.

  1. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    [​IMG][DOUBLEPOST=1404055085,1404054628][/DOUBLEPOST]Обвязка обновлена! Добавлена работа с MySQL и SQLite. Для их активации введите в db.type sqlite или mysql. В противном случае будет использован стандартный yml файл.[DOUBLEPOST=1404058839][/DOUBLEPOST]Добавил в шапку ссылку на репозиторий проекта.[DOUBLEPOST=1404075790][/DOUBLEPOST]Up![DOUBLEPOST=1404135834][/DOUBLEPOST]Up![DOUBLEPOST=1404223924][/DOUBLEPOST]Up!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    были бы те же возможности что и обычной обвязки было бы круто, а так не очень как по мне. Но всё равно спасибо автору за проделанную работу.
     
  4. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Так а чего нет-то?
     
  5. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Отлично, наконец-то кто-то сделал для юникс-систем! Когда ожидается поддержка NTLauncher 3.0?
     
  6. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Там ничего не изменилось в плане протокола, только HWID теперь отсылается всегда.
     
  7. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    Че у кого то бомбануло?
     
  8. olegempty1996

    olegempty1996 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    olegempty1996
    Имя в Minecraft:
    olegempty1996
    Интересно когда ето превратится в чтото стоящее?
     
  9. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    :confused: А сейчас вас что не устраивает?
     
  10. miron36357

    miron36357 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    refo1689
    Мультисерверность никак нельзя на линуксе прикрутить?
     
  11. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Нельзя в принципе соединить несколько серверов таким образом. Но можно написать заглушку для распределителя.
     
  12. miron36357

    miron36357 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    refo1689
    Это было бы хорошо...
    Не хочу ставить Windows Server - тпс ниже, чем на Debian 7
     
  13. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А почему ты не можешь использовать этот плагин как распределитель и обвязку одновременно? В работе в режиме распределителя он просто будет посылать дополнительно ещё и ServersList.xml, а ведомые плагины будут перенаправлять сообщения распределителю. В чём проблема?
     
  14. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Потому что придется все переделывать. Легче написать заглушку.
     
  15. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем всё переделывать? Тебе достаточно ввести в конфиг параметр, отвечающий за использование распределителя и работу как распределитель. Если стоит "использовать распределитель", то плагин просто перенаправит через клиентский сокет всё сообщение распределителю, а распределитель его обработает как обычное сообщение и пошлёт ответ. Ему же не важно, кто сообщение шлёт - лаунчер или другая обвязка.
     
  16. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Легче сделать отдельное приложение.
     
  17. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На игровых хостингах его не запустишь. Пиши в плагине, джава-мастер, я в тебя верю!
    #серёжаможет
     
  18. miron36357

    miron36357 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    refo1689
    +1
    Мы верим в тебя!
     
  19. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    У меня заказ до конца августа висит.
     
  20. miron36357

    miron36357 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    refo1689
    Ну... А заглушку можешь написать?
     
  21. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Нет времени.
     

Поделиться этой страницей