Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Нубятник №5 - помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем slenky, 19 янв 2016.

  1. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    спасибо
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ForSerer

    ForSerer Новичок

    Баллы:
    6
    Добрый день, подскажите пожалуйста как компилировать ядро Spigot? Каким софтом лучше и есть ли разница чем компилировать?

    UPDATE :
    Запустил компиляцию с помощью BuildTools.jar последней версии, он мне собрал ядра "spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT" а как собрать версию 1.9 ? Какие параметры нужно указать?


    UPDATE:
    вроде разобрался нужно просто было добавить --rev 1.9
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  4. MrCreeper26

    MrCreeper26 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нафиг убери этот плагин. Он со всем, чем только можно конфликтует. Если на хостинге держишь, то у них услугу закажи. Да и не всегда нужна это функция ).
    Он очень тупит...
     
  5. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Не могу убрать, у него есть нужная мне функция очистки данных и пурдж ВГ приватов.((
    Надо узнать из за чего эти ошибки и как-то их исправить. Но автор парал, совсем за свои плагины не отвечает...[DOUBLEPOST=1457545010,1457543185][/DOUBLEPOST]Скажите мне вот такую штуку:
    Влияет ли количество существующих на сервере миров (созданых допустим с помощью МультиверсКор, или какие там ещё есть плагины...) на производительность сервера? Или же играют роль исключительно прогруженные в этих мирах чанки??
    Тоесть может быть хоть 500 миров, но если лишь в одном из них есть активные чанки, то тянуть память будет только он ?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  6. thitawat

    thitawat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    thitawat
    Учитывай вес и размер карт! Если тебе нужны арены отдельно от выживания, тогда без проблем. Вес у них не большой, а вот если ты хочешь несколько миров для игроков сделать, тогда конечно серверу будет сложнее тянуть весь баласт за собой.
     
  7. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Где хранятся настройки gamerule ??
     
  8. slawken

    slawken Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    slawken
    Ищу два плагина:
    1) Выдача денег за то что игрок проиграл определённое кол-во времени на сервере(timeismoney не предлагать)
    2) Нужен определённый плагин, чтобы сделать кулдаун на определённые команды, определённым привилегиям. То есть, если у игрока привилегия: "админ" с возможностью банить, кикать, чтобы он не пер****ил весь сервер нужен плагин кулдауна, дабы сделать возможность банить раз в день одного человека.
     
  9. _AndreyBarna_

    _AndreyBarna_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MainDRY
    2. UralChat
     
  10. slawken

    slawken Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    slawken
    а более актуального плагина нет? на bukkit его нету.
     
  11. CoddingFr1z

    CoddingFr1z Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Fr1zYT
    Кто подскажет, как перевести плагин с версии 1.8 на 1.9?
     
  12. MelloWin

    MelloWin Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MelloWIn
  13. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Когда то уже задавался такой вопрос, но не помню ответа.
    В общем надо как-то ограничить ВорлдЕдит, что бы он не выедал всю память и не ложил сервер при больших операциях, если тебе допустим надо перекопировать огромный обьект. Пусть даже путём увеличения исполнительного времени...
     
  14. MelloWin

    MelloWin Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MelloWIn
    Э
    Эту проблему решил вроде, другая появилась. Выдает краш репорт.
    Вот такая: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?pid=42571#p42571
     
  15. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    при чем тут мой пост вобше ?
     
  16. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    OnTime
     
  17. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Как на динмапу поставить текстурпак и реально ли добавить такие шейдеры в мапу?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  18. Zodiak57

    Zodiak57 Ньюби

    Баллы:
    1
    Как сделать что бы лава и вода не смогла затечь в регион ( что бы сверху не смогли залить дом лавой)?

    Версия сервера 1.6.4
     
  19. Spike_

    Spike_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Точно не помню, но вроде это : http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/limitedworldedit/
     
  20. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    на какой строчке аутми настраивается чтобы люди не логинились каждый раз, версия для 1.8
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  21. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    не, он просто не разрешает использовать некоторые WE команды вне своего региона.[DOUBLEPOST=1457771510,1457724017][/DOUBLEPOST]Возможно ли синхронизировать со скинами Динмапы изменённые при помощью Скинс Ресторер скины игроков ?? Ну тоесть если ты изменяеш себе плагином скин в игре, то что бы он соответственно и изменялся на динмапе.
    И как сделать что бы рендеринг соединял текстуры, как в клиенте с оптифайном или пропатченом при помощи MCpatcher ?? (connected textures)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016

Поделиться этой страницей