Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обзор хостингов MINECRAFT

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем vavarik, 14 май 2013.

  1. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Слежу за многими серверами там, и даже 100 онлайна грузят на 30-50% процессора. Видел тех у кого по 80%, TPS 20 тикеты не идут. Жалоб на лаги нет. Хотя есть конечно единичные случаи в которых требуют манибэк, но потом посмотришь в консоль и глаза на лоб ибо я не могу увидеть ни одного плагина который бы нормально загрузился.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Природу не обмануть.
    И железо не резиновое.
    Или у вас все проекты не более 50 игроков.
    Ресурсы сервера:
    RAM - Сборка, плагины
    CPU - Игроки на сервере
    Два параметра которые зависят и это факт.
    Если игроков будет больше, обязательно начнется оверсел.
     
  4. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я не знаю какие проекты, за отдельными серверами слежу по личным просьбам. В остальное заглядываю только по тикетам.
     
  5. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Причем тут отдельные серверы, тут за нодой надо следить)
     
  6. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не в моих полномочиях.
     
  7. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Бывает :cool:
     
  8. Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Если честно, все эти рассуждения о том, что "нужно нагружать ноду" - большое лукавство. Очевидно, пользователю должно быть наплевать на то, как мы, хостеры, там распределяем нагрузку. Действительно, по опыту, баланс такой, что оперативной памяти на машинах в основном больше, чем нужно для соответствующего процессора - если все пользователи, которые закупили серверы по оперативе, вдруг загрузят проц (например, каждый сервер Майна будет есть 100% одного ядра), то будут проблемы.
    Однако, 1. Этого почти никогда не случается - к сожалению, большинство серверов простаивает и работает не на полную мощность (Майн - это индустрия завышенных ожиданий). И тут дело не в "оверселле", а в простой теории массового обслуживания - все же, мы не можем держать значительные резервные мощности, если видим, что только 1/20 запрошенных ресурсов действительно используется. 2. Пользователю должно быть наплевать на баланс - ему нужно, чтобы всё работало без проблем. В конце концов, мы, хостеры, можем закупать больше процессорных мощностей, меньше оперативы.
    Смотрите, какая ситуация с продажей "по оперативе". Предположим, приходят два пользователя - один продвинутый, который может оптимизировать свою сборку, и на том же количестве ресурсов может держать больше слотов. Другой - ни хрена не понимает, ставит сборку, спамящую ошибками, и набитую ненужными ему модами. Кто из этих ребят должен платить меньше за каждый слот? Конечно, тот, кто ест по факту меньше ресурсов. Поэтому, продавать каждому конкретные ресурсы - это честнее.
    Ограничение слотов - типичный маркетинг. 1. Так пользователю кажется проще 2. Так выгоднее хостеру - можно постоянно драть за "виртуальные", ничего не значащие слоты. 3. Некоторые панели (например, TCAdmin) затрудняют контроль за ресурсами, в них по умолчанию (без допиливания) легко поставить только ограничение по слотам. Именно поэтому хостеры этой панели так продвигают идею о "слотах". Multicraft, используемый Геймхостом и нами, легко ограничивает оперативу - поэтому нам нет смысла ограничивать слоты. Если кто-то придумает панель или систему, способную распределять пользователю ресурсы одновременно и по процу и по оперативе - вот это будет действительно самое честное, и никаких слотов никто запрашивать не будет. Очевидно, что это реализовано на вдсках.
    Апофеозом слотоводства является эта последняя маркетинговая идея. Меня просто распирает от гениальности этой выдумки! Вы только подумайте! Например, я продаю автомобиль, в котором стоит искусственная заглушка по скорости. То есть, даже если я купил более мощный двигатель, то всё равно, для того, чтобы поехать с большей скоростью, мне надо еще и заплатить за увеличение лимита в этой заглушке! То есть, я покупаю 1Гб оперативы, а потом еще должен заплатить столько же за то, чтобы мне "разблокировали" 20 слотов?
    А еще я могу купить 1Гб оперативы и 500 слотов! Если я не очень продвинутый товарищ, и мне говорят - вот, купите машину, которая "может" ездить со скоростью 500км/ч, или сервер, в котором "500 слотов" - то я, конечно, куплюсь на это. Мне обещали 500 слотов. Неважно, что там будет 1Гб оперативы всего, это же 500 слотов!!! По 3 рубля за слот (в любой рекламе можно так и писать)!!! Налетай! Чудеса маркетинга!
     
  9. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Arrrcher, про автомобиль: на "японках" есть такие ограничители, снимаются на СТО за денежку.))
     
  10. Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Лол, значит, мировая извращенная маркетинговая мысль не стоит на месте.
    Новая идея: вместо камер, следящих за ограничением скорости, поставить радиоизлучатели, которые выдают на все машины, с какой скоростью они могут в данном месте ездить. А заглушка контролирует это и не дает превышать. Борьба с ментовскими радарами налицо. Пойду зарегаю проект на Кикстартере.
    А если честно - это ограничение по слотам - просто желание использовать недальновидность клиента. Заставить заплатить больше непонятно за что, только потому что клиент не разбирается.
     
  11. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Вообще то есть панель которая ограничивает не только ОЗУ и слоты, но и HDD и CPU.
    Можно написать разные тарифы и в том числе без ограничения по слотам. И тогда человек сам выбирает на сколько у него хватит денег и сколько ему необходимо.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  12. Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Кстати да, где-то я это видел, в GameCP даже кажется (можно ограничить сервер одним ядром). Но не суть. Пока это не будет настроено и сделано доступно и понятно для контроля пользователем, это только идея. А так - было бы неплохо, если бы было как с облаком. "Я купил 500 часов процессорного времени + 500 часов*ГБ оперативы, и мне этого хватило на месяц, и никаких проблем". Сэкономил на ночных часах, на ненагруженном времени, на оптимизации сборки и т.д.
     
  13. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Бред. i7 4770 например выдержит максимум от 400 до 500 слотов.
    Как можно давать людям безграничные слоты, если в любой момент человек их может забить.
    Вот как раз при продаже памяти это и есть иллюзия обмана.
    Вроде бы купил слоты без ограничений, но как только вышел на хороший онлайн, тут же начинаются проблемы.
    Я даже уверен, что если я сегодня куплю у вас тариф с 8 GB ram и приведу туда 300-500 онлайна Вы просто скажите, давай до свидания.
    3 рубля слот это реальная цена за процессорное время, а память уже кому как хочется, меньше - больше.
    Я посчитал новые тарифы на srvgame, ребята подошли очень грамотно.
    И как может быть обманом то что расписано по ценам. Как раз обман там где нет цены.

    Почему же Вы не продаете VDS только по оперативной памяти, ведь по вашей логике
    оценивать стоимость процессорного времени маркетинг...
     
  14. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Но там люди платят не только за слоты, а еще и за оперативную память. Получается, что 2 ГБ оперативной и 40 слотов = 530 рублей!
    На www.flyspring.ru дается 2 ГБ оперативной памяти за 350 рублей!
     
  15. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Когда ресурсы честные, они и стоят честно.
    Одно дело продавать хз сколько слотов, а другое гарантированное количество.
    Памяти на машинах хоть попой кушай, а вот процессор не резиновый.
    На 300 слотов за глаза 8GB RAM.
    Есть хостинги которые ореинтирвоаны на серверы с 10 -40 онлайна.
    А на srvgame клиенты постоянные, еще с того времени как я занимался, там люди сервера держат, днем онлайн не менее 120-150 человек на сервер.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  16. Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мы и так ставим сначала человеку "гарантированное количество". Когда захочет - пусть расширит, если видит, что его сервер справляется. Но зачем же заставлять его за это еще и платить?
     
  17. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Вот за что платить то? Ты цены посчитай сам.
    Сейчас у вас на сайте вижу что рекомендовано стока то слотов, ну на srvgame закажи стока же слотов и памяти разницы практически в цене нет. Но есть одно но, там уже не рекомендовано, а гарантировано.
    А переплата за это получается рублей от 2 до 50. Но это уже не шаред хостинг.
     
  18. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Когда Вы занимались SRVGame, я заказал у Вас Minecraft хостинг.
    Панель управления не работала 2 недели и только через неделю Вы поняли, что якобы DDoS.
     
  19. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Панель стояла на сервере без защиты, во время продажи, ее уже перенесли.
    Мне некогда заниматься этими вещами, а у людей есть время и деньги.
    Пусть занимаются.
    Ну и тогда цены другие были, у меня не было такой специфики, как там сейчас.

    Да и еще один момент, что продавать слоты и память раздельно,
    у дилетантов руки не дойдут так сделать. Это технически не так просто,
    по этому и продают, либо слоты ли память. Потому что больше не могут ничего сделать.
    А так как слоты продают везде, а продавать по памяти более выгодная иллюзия обмана.
    Принято думать что МК есть много памяти, но это далеко не так.
    Ява просто занимает память, но сама игра значительно меньше ее берет.
    По этому обман тут хороший и маркетинг выгодный.
    Но если купить 8 ГБ и забить 300-400 игроков, с сервера погонят в шею.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  20. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Деньги и время до сих пор Вы так никому и не вернули...
     
  21. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    К сжалению я не в курсе что было у вас, пишите тикет и там разберитесь.
    И кстати, 2 недели панель ни когда не лежала. Самый большой срок был 2 дня.
    И то это из за переноса затянулось.
     

Поделиться этой страницей