Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [Open Source] Пиратский лаунчер Minecraft на C#

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Skyline, 7 янв 2014.

  1. AntifreeZZe

    AntifreeZZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    А я самоучка :cool:
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    По итогам дня: Проблема с прогресс баром полностью решена. Также решён ряд других проблем. За день лаунчер откатывал несколько раз, дабы исправить все ошибки. Протестировал на windows 8. Всё работает. Объём кода - около 440 строк. Завтра будет добавлена регистрация и авторизация пользователей.
     
  4. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Сорцы-то хоть кидайте, покритикуем что-ли.
     
  5. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Люблю, когда меня критикуют, но всё-таки я делаю лаунчер для себя, для дальнейшего проекта) Если с проектом не завяжется, то тогда уж выкину в паблик вместе с лк)
     
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Если способ загрузки библиотек с веба не менялся с сорцев выше, то лучше делайте парсинг JSON файла, православнее. И подглядите AtomLauncher, лучший лаунчер что я видел на C# (в плане функционала, насчёт чистоты и опрятности кода можно поспорить)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  7. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Посмотрел AtomLauncher, он действительно очень хорош
     
  8. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Всем привет! Обнаружил, что лаунчер запускает игру только на java 32 bit ( С твоим так же ), А на 64битную версию он выдаёт исключение Win32Exception. Что делать? Как запустить майнкрафт на java 64 bit?
     
  9. _Nsk

    _Nsk Новичок

    Баллы:
    6
    Получай переменную PATH и уже с помощью её запускай. Просто х32 Java ставится в Program Files(x86), а х64 в стандартную Program Files.
    Код:
    public static string EnvironmentVariable = Environment.GetEnvironmentVariable("PATH").Split(';').FirstOrDefault(s => File.Exists(Path.Combine(s, "javaw.exe"))); // Переменная  PATH
     
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Уже обсуждали, не во всех инсталляциях Windows PATH указан корректно (несколько копий явы на одном PC).
    @Racvol предложил свой код в какой-то из тем про лаунчер на C#, его реализация получает путь до JRE правильно.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  11. _Nsk

    _Nsk Новичок

    Баллы:
    6
    Вот посмотрел исходники. Пришел в некий ужас. Мне нужен запуск лишь версии 1.7.4 и все. Желательно со стандартного каталога (.minecraft)
     
  12. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Ребятки.. Не знаю как так вышло, но теперь игра запускается без звука.. В чём может быть проблема?
     
  13. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Иконка есть?[DOUBLEPOST=1396803895,1396803864][/DOUBLEPOST]
    Сейчас скину[DOUBLEPOST=1396804336][/DOUBLEPOST]
    Код:
    //Получаем путь до AppData
    string appData = System.Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.ApplicationData);
    //Директория Minecraft
    string minecraftPath = appData + "\\.minecraft";
    //Логин
    string login = "Username";
    
    //Параметры запуска
    ProcessStartInfo mcStartInfo = new ProcessStartInfo("javaw.exe", "-Xincgc -Xms1G -Xmx1G" +
    
    " -Djava.library.path=\"" +
    
    minecraftPath + "\\versions\\1.7.4\\natives\"" + " -cp \"" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\java3d\\vecmath\\1.3.1\\vecmath-1.3.1.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\net\\sf\\trove4j\\trove4j\\3.0.3\\trove4j-3.0.3.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\ibm\\icu\\icu4j-core-mojang\\51.2\\icu4j-core-mojang-51.2.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\net\\sf\\jopt-simple\\jopt-simple\\4.5\\jopt-simple-4.5.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\paulscode\\codecjorbis\\20101023\\codecjorbis-20101023.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\paulscode\\codecwav\\20101023\\codecwav-20101023.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\paulscode\\libraryjavasound\\20101123\\libraryjavasound-20101123.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\paulscode\\librarylwjglopenal\\20100824\\librarylwjglopenal-20100824.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\paulscode\\soundsystem\\20120107\\soundsystem-20120107.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\io\\netty\\netty-all\\4.0.10.Final\\netty-all-4.0.10.Final.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\google\\guava\\guava\\15.0\\guava-15.0.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\org\\apache\\commons\\commons-lang3\\3.1\\commons-lang3-3.1.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\commons-io\\commons-io\\2.4\\commons-io-2.4.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\net\\java\\jinput\\jinput\\2.0.5\\jinput-2.0.5.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\net\\java\\jutils\\jutils\\1.0.0\\jutils-1.0.0.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\google\\code\\gson\\gson\\2.2.4\\gson-2.2.4.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\com\\mojang\\authlib\\1.3\\authlib-1.3.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\org\\apache\\logging\\log4j\\log4j-api\\2.0-beta9\\log4j-api-2.0-beta9.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\org\\apache\\logging\\log4j\\log4j-core\\2.0-beta9\\log4j-core-2.0-beta9.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\org\\lwjgl\\lwjgl\\lwjgl\\2.9.1-nightly-20131120\\lwjgl-2.9.1-nightly-20131120.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\org\\lwjgl\\lwjgl\\lwjgl_util\\2.9.1-nightly-20131120\\lwjgl_util-2.9.1-nightly-20131120.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\libraries\\tv\\twitch\\twitch\\5.12\\twitch-5.12.jar;" +
    
    minecraftPath + "\\versions\\1.7.4\\1.7.4.jar\" " +
    
    "net.minecraft.client.main.Main " +
    
    "--username " + login + " --version 1.7.4 --gameDir " +
    
    minecraftPath + " --assetsDir " +
    
    minecraftPath + "\\assets --assetIndex 1.7.3 --uuid 123 --accessToken 123 --userProperties {} --userType legacy");
    
    //Запуск
    Process.Start(mcStartInfo);
    
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    _Nsk нравится это.
  14. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Спасибо, но это не то) Это всемирный баг с assets) Уже решил.
     
  15. twixi007

    twixi007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А у кого есть робочий код запуска 1.6.4 Forge?
     
  16. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Skyline, Такой вопрос: "Как ты сделал, чтобы браузер не ругался на твой проект при скачивании? Я доделал лаунчер полностью, но при попытке скачивания он ругается.. Пишет, что это подозрительный файл, хотя ничего подозрительного в нём нет."
     
  17. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У меня такого не было или, возможно, я неправильно понял.
     
  18. lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    В общем такая тема, что скачивать лаунчер без проблем можно только с яндекса. Если качать с сайта, то пишет, что файл вредоносен
     
  19. xFrunKy

    xFrunKy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dude_in_the_mask
    Имя в Minecraft:
    xFrunKy
    ФАКМАЙМОСК! Я не могу скомпилировать .cs! Что только не делал! Это ужс! Ночь потратил, ничего не вышло... Пожалуйста! Объясните конкретному чайнику, как это сделать? Пошагово пожалуйста!
     
  20. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Открываем Visual Studio, импортируем проект, компилируем.
     
  21. xFrunKy

    xFrunKy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dude_in_the_mask
    Имя в Minecraft:
    xFrunKy
    как импортировать проект? Я реально не понимаю как с этой программой работать, у меня с Shell32 тоже какая то фигня, как исправить не понял... Помоги в скайпе, буду очень благодарен: dude_in_the_mask
     

Поделиться этой страницей