Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Оперативка и Bukkit/Spigot

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Rbiter, 17 янв 2016.

  1. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Мне казалось баккит со временем эту проблему решили где-то с 1.5\1.6 стал замечать изменения, а именно что сервер стал больше делать упор на процессор.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вообще то не баккит, а ваниль. И в этом минус. Процессорное время не резиновое, а память как раз-таки можно докупить.
     
  4. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Можно, кстати, попробовать выносить процессорное время на другие машины, создавая связки из Bukkit-плагинов и стороннего приложения, выполняющего какую-то ресурсоёмкую задачу. Например, можно написать новый AI для всех мобов / NPC, типа замены Citizens. Плагин будет лишь передавать данные по запросу и планировать полученные команды в основной цикл.
    Если ещё идеи, как это можно применить?
    Естественно, что если имеется всего одна машина, проще работать с простыми потоками.
     
  5. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спору нет, что процессор важнее, я констатировал факт.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вообще приятнее на каждый мир отдельный сервер ставить.
    Выкидывать AI в другом потоке накладно получится, не говоря уже про другую машину.

    А вообще пока ваниль не перепишут хотя бы на два потока на мир (Entity, chunks & tiles), всё будет упираться на процессор, время которого не резиновое [x2].
     

Поделиться этой страницей