Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

Отзывы об услугах копирайтинга от Hephest'a

Тема в разделе "Независимые отзывы о сервисах и услугах", создана пользователем Hephest, 13 дек 2013.

  1. TaMBoV

    TaMBoV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guardsdimon
    Имя в Minecraft:
    TaMBoV
    Заказывал Описания каждого сервера проекта. (Не только сандбокс и техник)
    Сделал все супер) Качеством остался доволен)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IlyaGol

    IlyaGol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Отличный,, как сам по себе, так и в своём деле. Доволен всем.
     
  4. Teror2

    Teror2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Teror2
    Успел на акцию от ТС, на бесплатное описание серверов. Автор составил качественное и уникальное описание сервера, и по доброте своей согласился выполнить тройной заказ) :good:
     
  5. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    Класс
     
  6. mcdima

    mcdima Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    mcdima
    Просто супер! Превзошел все мои ожидания, сделал быстро и дешево.
     
  7. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Оставлю тут одну занятную вещицу, которая писалась на заказ для одного замороженного проекта с RPG-тематикой. По сути своей, это полноценное описание вселенной. Т.к. заказчик не объявляется уже больше года, я выкладываю её сюда для того, чтобы на форуме было хоть что-то из моих "наработок". Итак, отрывок из "портфолио" работы:

    Глава 1. Начало

    Грантгард существовал ещё раньше, чем можно было себе представить. Все новоприбывшие существовали во временном промежутке I Эры, или, как её иначе называли, Эра Нового Королевства. Но почти никто не знал о том, что было до этой Эры. Только те, кто изучали старые манускрипты в городской библиотеке, знали, что Новое Королевство было не с самого начала времён…

    Было время, когда Грантгард был необитаем. Единственный материк в безграничном океане Енгор. Густые сосновые леса, пустынные местности, болота и равнины – материк был богат на разнообразие местности. Везде можно было встретить множество различной живности. Но самое главное – тут не было людей…

    Именно по причине необитаемости, материк привлёк к себе внимание людей, которые жили на отдалённых островах. По причине того, что материк был окружен горной цепью, высадка на него казалась невозможной. Корабли смельчаков можно было найти в разных частях материка на побережье, среди рифов, с которыми корабли сталкивались во время штормов.

    Множество попыток было предпринято, чтобы попасть на материк. Вскоре стало известно, что горная цепь разомкнута на востоке. С тех пор началась борьба между разрозненными островами за право владения материком. Экспедиции на кораблях погибали зачастую не от морских рифов, а от других вражеских кораблей.

    Спустя несколько лет, 2 острова, которые состояли в союзе, отправили в путь крупнейшие экспедиции, которые по своему размаху в несколько десятков раз превышали предыдущие. Первый корабль, «Дель-Аро», вместе с его командой возглавлял капитан Кранк. Он не первый год был в море, и за это время накопил солидный опыт. Второй корабль, «Армадо», был значительно больше в размерах, чем «Дель-Аро». Этот корабль с экипажем возглавлял капитан Фелнор.

    В намеченное время, два корабля отправились в путь. Путь был довольно сложный, и не всем было суждено добраться до заветной цели. Из общего числа смельчаков, решивших покорить материк, большая часть из них умерла по дороге от какой-то заразы. И лишь благодаря усилиям корабельных докторов зараза не убила всех.

    Уже несколько недель длилась дорога. Экипаж «Армадо» к концу 6-ой недели поднял бунт. Капитан Фелнор был взят в плен тогда, когда он хотел подать сигнал «Дель-Аро». Взбунтовавшиеся матросы сменили курс корабля…

    Тем временем, на «Дель-Аро», матрос Джейк Расс сделал запись в свой дневник: «Только что, вся наша команда наблюдала за тем, как корабль наших союзников, «Армадо», резко сменил курс. Это было очень странное решение, учитывая несколько фактов. Во-первых, насколько мы все знали, между нами была договорённость о том, что наши корабли идут по одному курсу. Во-вторых, не поступило никакого сигнала с их корабля, который бы предупредил нас о смене курса. А в-третьих, их курс вёл прямо в шторм! Даже если корабль сможет пережить это испытание, он будет сильно повреждён…». Да, «Армадо» действительно направился в шторм…

    Спустя сутки после пережитого шторма, команда «Дель-Аро» снова собралась в путь. Отправленные после шторма шлюпки не смогли найти следов «Армадо». Он как будто пропал, испарился в морской воде. Старые матросы не удивлялись, мол, в морях часто были круговороты, затягивающие корабли вместе с их командами на самое песчаное дно. При этом, после таких круговоротов и катастроф, которые они сотворили, зачастую не оставалось следов. Вообще никаких следов…

    И ещё спустя несколько дней цель была достигнута – на горизонте показались горная цепь Грантгарта. Он действительно был огромным… Со стороны казалось, будто он занимает собою весь горизонт.

    «Дель-Аро» пристал к берегу в восточной части острова, на песчаном пляже. Выгрузив припасы из корабля, капитан Кранк осмотрелся. Если идти вглубь материка, дальше песчаный пляж переходил в джунгли. Высадка на материк была уже подвигом, но нужно было исследовать его получше. По причине того, что дальше на корабле нельзя было оставаться, Кранк отдал команду полностью разгружать корабль. Часть команды корабля отправилась к окраинам джунглей, чтобы собрать фрукты и добыть древесины. Остальные же расчищали место на пляже для построек. Команда «Дель-Аро» за несколько недель сумела построить небольшое поселение на пляже, почти целиком состоящее из дерева. Поселение получило постоянный приток пищи за счёт небольших плантаций и ловли рыбы. Но нужно было идти дальше.

    Примерно через 2 года, уже постаревший Кранк собрал совет из своих бывших помощников. Вопрос состоял в одном – что делать дальше? Корабля «Дель-Аро» не существовало уже почти год – на нём произошёл пожар. Уцелевшие части пустили на строительные материалы, а уцелевший нос корабля, представлявший из себя литую фигуру ангела, был водружён на песчаном пляже на месте, где команда корабля высадилась на материк. Связи с островом не было вообще. А это значило, что они остались сами в своём же распоряжении. Только они сами отвечали за себя, свои поступки. Некому было их контролировать…

    Совет принял решение создать 2 группы для исследования материка. Первая группа, возглавляемая Кранком, должна была отправиться вглубь материка, в северо-западном направлении. Вторая группа, которую возглавлял Дрейк, приемник Кранка, должна была исследовать юго-восточную часть материка, каменистую местность с морскими рифами, которые можно было увидеть далеко на горизонте с берега, где и построили своё поселение первопроходцы. Группы начали своё путешествие вместе. Как и планировались, прошли часть джунглей вместе, а потом разделились и отправились по своих маршрутах. Прощаясь с Дрейком и его группой, Кранк почувствовал что-то неладное. Как будто бы, с Дрейком должно было бы что-то случиться. Но эти дурные мысли он откинул. Дрейк – один из опытнейших подопечных, он мог выживать в любой ситуации. Пожав друг другу руки и пожелав лёгкого пути, группы пошли своими путями. Только из этого похода группа Дрейка не вернулась…

    Кранк продолжал вести свою группу сквозь джунгли. К вечеру того же дня, они вышли из джунглей и их взору представилась пустынная и каменистая местность. Группа решила разбить лагерь, чтобы переночевать на границе пустыни и пополнить запасы. Преимущественно запасались водой, так как путь через пустыню мог затянуться. Наступали сумерки и все легли спать. Путь предстоял быть долгим, а, порою, и опасным…

    Следующее утро стало началом пути по пустыне. Большая колонна людей вместе с лошадями, которые тащили груз, уверенно продвигалась по горячему песку. Солнце еще не стояло в зените, а вокруг уже всё горело… Было трудно дышать, ноги просто утопали в песке. Уж сколько отряд шёл – никто из них даже не считал. Все просто шли, шли к новой цели, надеясь, что судьба наградит их…

    Впереди показались небольшие каменистые штыки, песчаная почва сменилась на камень. Кранк посмотрел вперёд и увидел нечто интересное. Он уже не раз видел пещеры на родном островке. Входы в эти пещеры встречались в скалах среди деревьев. Обычно они были неглубокие и были вовсе не интересны. Но это зрелище было неописуемым…

    Среди песков и каменных штыков, в самом сердце пустыни зияли дыры. Небольшие по размеру, они занимали большую площадь и как будто паутиной сплетали её. Один из группы взял небольшой камешек, примерялся и кинул его в одну из дыр. Камешек отлетел от небольшой глыбы и полетел вниз. Резкий звук, прозвучавший снизу, заставил насторожится… И не зря – в тот же момент по каменной платформе расползлись трещины, куски камня начали падать вниз. Кранк приказал как можно скорее уносить ноги, к чему прислушались все без исключения. Отбежав подальше и отдышавшись, группа осмотрела место.

    Их взору открылась удивительная картина – огромная дыра, представляющая собой расщелину, пестрила разноцветными камешками. В них узнавались изумруды, золото, лазурит и другие драгоценности… Группа обрадовалась – данная находка очень могла бы помочь для развития поселение. Картограф быстро пометил данное место, где вскоре, по планам, должны были появится первые шахты по добыче полезных ископаемых. Именно так были найдены рудники Нурд, ставшие впоследствии крупнейшим местом добычи и торговли драгоценностями.

    Ещё неделю спустя, путешественники дошли до удивительного места. Обширная долина, окружённая горами со стороны моря, отделена от остального континента рекой… Она напоминала райский уголок. Кранк с гордостью посмотрел на свою группу – они нашли то, что искали.

    Близился закат. Отряд преодолел реку без каких-либо проблем – сильное течение отсутствовало. Отойдя от неё вглубь долины, капитан приказал разбить лагерь для отдыха. Зажгли большой костёр, разбили палатки и начали отдыхать. Кто-то ел свинину, добытую по пути. Кто-то сидел возле костра и разговаривал с другими. Кранк сел под большим дубом, крона которого была настолько широкой, что закрывала собою костёр и часть палаток. Он крутил в руках свой медальон и думал… Местность была хороша, материала достаточно на месте. А почему бы и нет?...

    Капитан приподнялся и подошёл к костру. Он рассказал воинам об своих размышлениях и спросил их совета. Спустя минуту, все единогласно сказали: «Да!». После этого, Кранк осмотрелся, и, немного постояв на месте, пошёл к дереву. Взял свой медальон и спрятал его возле коренья дуба… Таким образом, краеугольный камень будущего города Еворда был заложен. Вскоре поселенцев, пришедших издалека на континент, ожидало большое будущее…

    Прошло почти 200 лет… Старого Кранка уже давно не было на этом свете. Умирая, он пожелал, чтобы его похоронили под тем самым дубом, где был спрятан его медальон. Теперь, тот дуб оберегал тело великого человека, сделавшего всё, чтобы его последователи и потомки жили, не зная горя и бед. Вокруг того места вырос огромный город. Множество жителей, постоянная оживлённость и красота вокруг… Вокруг города со временем выросла крупная и мощная стена. Появились мельницы, фермы и плантации.

    На рудниках Нурд уже не первый год существовали плавильни и шахты, добывающие очень большое количество драгоценностей. Также было основано поселение Мунд на лугах в юго-западной части материка. Были проложены тропы между Евордом, Мундом, рудниками Нурда и тем самым первым поселением на берегу – Кроулом. Жизнь каждого из обитателей материка шла своим чередом, всё было спокойно… Пока не случилось кое-что…

    Глава 2. Пришествие

    В тот день, шахтёры отдалённой расщелины в Нурде нашли странную стену. Она не разрушалась киркой, не поддавалась взрывам динамита. На ней были высечены руны, которые никто не мог прочитать. Но бросалось в глаза то, что на стене был массивный поворотный механизм. Недолго думая, один с шахтёров решил повернуть его. Механизм не поддавался. Шахтёр приложил усилие и механизм повернулся…

    Резкие встряски земли заставили охранников и работников шахт отойти от своих дел. Все смотрели в одну сторону – из дальней выработки Нурда шёл дым. Динамит самовоспламенился? Нет… Огромной силы взрыв вырвался наружу, выбросив столб дыма и множество камней. В дымовой завесе появился силуэт. Все с опаской смотрели на него. И не зря… В тот же момент, огромные шипы пронзили стражников, которые сразу же упали на землю. Наконец-то тот человек вышел из дыма. Он был одет в потёртый плащ, под которым блестела серебристая броня. Сразу же за ним появились и другие люди. Каждый из них отличался чем-то от остальных. Маги…

    Магия была неизвестна тогдашним обитателям Грантгарда, но они понимали – то, чем обладаю пришедшие, довольно опасно. По всему Нурду раздались крики, кровь залила почти всю землю под ногами. Это не были пришельцы… Это самые настоящие захватчики. Несколько недель в разных уголках звучали тревожные вести из разных частей материка. Связь с Мундом была потеряна – все лазутчики и посланцы пропадали безвести. Все плавильни, склады и шахты Нурда были уничтожен почти до самого основания и разграблены. Горели небольшие участки леса на севере и востоке, сгорел форт Расканд. Вся стража форта была перебита – никто не остался в живых.

    Через месяц, эти люди пришли к стенам города. Мирные жители были напуганы и спрятались по домам. Стражники сдерживали натиск почти сутки, но всё было тщетно. Ворота были разрушены – маги вошли в город. Наместник Люген был схвачен и казнён на главной площади. Городу объявили, что с сегодняшнего дня, вся власть в Грантгарде принадлежит Кнургу, магу Ордена.

    Спустя некоторое время, почти по всему континенту были построены «алтари» - постройки с синими кристаллами внутри. Они служили для слежки за континентом и служили телепортами для владельцев амулета бурь. Все стражники и жители, которые подчинились новому лорду Кнургу, были обязаны платить дань. Все собрания с целью навредить или скомпрометировать власть Кнурга, ликвидировались, а участников отправляли в тюрьму Гнейл, которая располагалась на одноимённой горе на северо-востоке.

    Всех, у кого обнаруживали способности к магии, алхимии или иному рода мистики, забирали в дворец и давали право выбора: жить, служа Ордену, или умереть. Многие люди бежали из тех мест в Кроуол, куда не добрался Орден. Именно в Кроуоле сформировалось Братство последователей, которое боролось с режимом Ордена. На континент попадали новые и новые люди, так как в Кроуоле ещё после основания Еворда был построен порт и морские верфи. Связи с островами укрепились, поэтому и новоприбывших было много…

    Только от новоприбывших зависело – будет ли всё как раньше или продолжится террор Кнурга? Время покажет, время покажет…

    ВНИМАНИЕ!!!ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА В СВОИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА НАКАЗУЕМО!
     
  8. kostya9333

    kostya9333 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Husky1337
    Оперативно, качественно, дешево.
    10\10 закажу еще
     

Поделиться этой страницей