Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод ParallelMipMap - Многопоточная генерация MipMap [1.7.10]

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем gamerforEA, 31 июл 2015.

  1. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  4. St1nger13

    St1nger13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Тогда все что нужно знать Вам: "В компьютерных играх главной целью MIP-текстурирования является не улучшение качества, а повышение скорости отрисовки объектов. "
    На пальцах: чем дальше 3D объект от камеры, тем он меньше, правда? (Перспектива).
    Поэтому чем он дальше, тем больше ужимается текстура, которая на объект натягивается. А зачем ужимать текстуру, если можно взять уже уменьшенную копию исходной текстуры? Если исходник 512х512 и к примеру натягивается на куб, а данный куб на расстоянии N от камеры, на экране занимает места, скажем, 4 пикселя. Это ж надо эту текстуру 512х512 так ужать, чтоб она отрисовалась всего в 4 пикселя на экране. На это тратится время отрисовки, и скажем, можно взять не 512х512 а 16х16 текстуру и отрисовать её. Визуально различия не будет практически никакого, а скорость отрисовки кадра вырастет в разы.
    В этом случае жертвуя памятью (надо дополнительно хранить в памяти разного размера копии исходной текстуры) можно выиграть в производительности.
    Надеюсь хоть немного прояснил :3
     
  5. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Верно. Но майн, по-моему, когда меняешь параметр mipmap в настройках перезагружает все текстуры и ресурсы, тем самым не хранит в памяти все копии текстур.
     
  6. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Хранит, но по какой-то причине генерирует их заного при смене уровня MipMap.
     
  7. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Мда, ужас просто)
     
  8. St1nger13

    St1nger13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Майн вообще много странностей делает, так что удивляться нечему
     
  9. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Ну тут можно его отчасти понять.
    Нотч писал игру для себя и не думал, что она будет так популярна.
    Но блин, сколько лет уже прошло, а они не могут ее нормально переписать.
     
  10. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    @gamerforEA Могу ли я использовать этот мод в своём публичном модпаке CloudAtlas на CurseForge?

    Can I use this mod in my public modpack CloudAtlas on CurseForge?
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Да, можете.
    Yes, you can.
     
  12. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    A ya ne znayu angliyskiy
     
  13. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Видимо у меня руки из ж***
    Код:
    [20:10:08] [Client thread/INFO] [STDOUT/]: [net.minecraft.client.Minecraft:func_71377_b:349]: ---- Minecraft Crash Report ----
    // Don't be sad. I'll do better next time, I promise!
    
    Time: 16.05.16 20:10
    Description: Registering texture
    
    java.lang.NoSuchFieldError: skipFirst
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureMap.func_110571_b(TextureMap.java:115)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureMap.func_110551_a(TextureMap.java:123)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110579_a(TextureManager.java:94)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110580_a(TextureManager.java:76)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_130088_a(TextureManager.java:63)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:537)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.launcher.z.run(z.java)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    
    
    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    
    -- Head --
    Stacktrace:
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureMap.func_110571_b(TextureMap.java:115)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureMap.func_110551_a(TextureMap.java:123)
    
    -- Resource location being registered --
    Details:
        Resource location: minecraft:textures/atlas/blocks.png
        Texture object class: net.minecraft.client.renderer.texture.TextureMap
    Stacktrace:
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110579_a(TextureManager.java:94)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110580_a(TextureManager.java:76)
        at net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_130088_a(TextureManager.java:63)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:537)
    
    -- Initialization --
    Details:
    Stacktrace:
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.launcher.z.run(z.java)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    
    -- System Details --
    Details:
        Minecraft Version: 1.7.10
        Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1
        Java Version: 1.8.0_73, Oracle Corporation
        Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
        Memory: 312992648 bytes (298 MB) / 533725184 bytes (509 MB) up to 954728448 bytes (910 MB)
        Mod Pack: Unknown / None
        LiteLoader Mods: 2 loaded mod(s)
              - ChatBubbles version 1.0.0
              - WorldEditCUI version 1.7.10_00
        LaunchWrapper: 31 active transformer(s)
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.PatchingTransformer
              - Transformer: optifine.OptiFineClassTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.MarkerTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.SideTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.EventSubscriptionTransformer
              - Transformer: codechicken.lib.asm.ClassHeirachyManager
              - Transformer: codechicken.core.asm.InterfaceDependancyTransformer
              - Transformer: codechicken.core.asm.TweakTransformer
              - Transformer: codechicken.core.asm.DelegatedTransformer
              - Transformer: codechicken.core.asm.DefaultImplementationTransformer
              - Transformer: codechicken.nei.asm.NEITransformer
              - Transformer: com.collapse.optifinerus.RusTransformer
              - Transformer: thaumic.tinkerer.preloader.AccessTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.transformers.event.EventProxyTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.launch.LiteLoaderTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.client.transformers.CrashReportTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.DeobfuscationTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.AccessTransformer
              - Transformer: net.minecraftforge.transformers.ForgeAccessTransformer
              - Transformer: codechicken.core.asm.CodeChickenAccessTransformer
              - Transformer: thaumic.tinkerer.preloader.AccessTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.ModAccessTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.ItemStackTransformer
              - Transformer: com.gamerforea.clientfixer.asm.ASMTransformer
              - Transformer: com.gamerforea.parallelmipmap.ASMTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.TerminalTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.client.transformers.LiteLoaderEventInjectionTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.client.transformers.MinecraftOverlayTransformer
              - Transformer: com.mumfrey.liteloader.common.transformers.LiteLoaderPacketTransformer
              - Transformer: com.mamiyaotaru.chatbubbles.litemod.ChatBubblesTransformer
              - Transformer: cpw.mods.fml.common.asm.transformers.ModAPITransformer
     
  14. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    [​IMG]
     
  15. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Смотри, есть коробка к примеру, для коробки есть 4 размера текстур. 8x8, 16x16, 32x32 и 64x64.
    Когда ты близко к коробке - используется текстура 64x64, а если далеко - 8x8.
    Это решает несколько проблем одним ударом:
    1. Не нужна дополнительная память для изменения размера текстуры на лету.
    2. Каждая текстура рисуется отдельно, что от части решает проблему детализации.
     
  16. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Понял, скосячил. Вопрос такой, есть ли смысл ради этого мода фордджу менять? Или он того не стоит?
     
  17. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Яб поменял. Да как минимум ради того чтобы на старом фордже не сидеть.
     
  18. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Хорошо, тебе виднее. Спасибо:good:
     

Поделиться этой страницей