Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Совет Помощь по лаунчерам.

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем slenky, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iSensei

    iSensei Новичок

    Баллы:
    6
    Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой JCR Лаунчера. Я выбираю свой сервер, нажимаю enter и происходит следующее (см. скриншот) Делал все по инструкции.[​IMG]
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Zaks

    Zaks Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    У меня руки не из того места... У меня то одно не работает то другое, работает личный кабинет, так не работает сам майнкрафт, работает майн, не работает личный кабинет :D А помочь не мог бы? В плане сборки? Можно через скайп, ну или как тебе удобней, если конечно тебе не сложно и я тебя не отвлекаю от дел, просто я уже 3 день конкретно лажаю с этими лаунчерами, я уже больше 30 раз собирал разные, всё время рукожоплю, мне кажеться легче купить за 400 рублей, полностью готовый и подключенный к сайту, только одно "НО" я бомж на данный момент :D
     
  4. Linki

    Linki Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Блин ребят помогите :с
     

    Вложения:

  5. iSensei

    iSensei Новичок

    Баллы:
    6
    Проверь откуда картинки он берет. Там по идее должны быть головы от скинов игроков, насколько я помню. Возможно у тебя нет в папке скинов самих скинов
     
  6. Linki

    Linki Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Есть .-.
     
  7. iSensei

    iSensei Новичок

    Баллы:
    6
    Проверь, указан ли путь к папке с файлами (правильно)
     
  8. Linki

    Linki Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Да правильно[DOUBLEPOST=1405507660,1405507627][/DOUBLEPOST]
    Я в каком-то уроке видел что нужно в конфигах поправить что-то но урок не нашел ...
    Может вы знаете
     
  9. iSensei

    iSensei Новичок

    Баллы:
    6
    К вашему сожалению нет не знаю. Я давно когда делал сайт на этом движке у меня все было отлично.
     
  10. Veloi

    Veloi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Veloi
    Через вк могу. Ты скинешь сборку - я все подготовлю. Я в вк: vk.com/veloi
     
  11. iSensei

    iSensei Новичок

    Баллы:
    6
    up
     
  12. NicoFed

    NicoFed Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    NiCoFeD
    Ребят HELP !
    Не могу привязать лаунчер к сайту , вообще никакой , сашка пробовал , JCR слитый ( 5-тый сейчас пробую ) , тк сашок не привязывается . Просто не могу подключится к Бд , хостинг webhost1 , внешний доступ к базе есть , стоит webmcr 2.3b помогите плз )))

    Тут Settings Java
    Код:
        public static final String title                = "Ru-Launch"; // Название окна программы
        public static final String title_in_game            = "Ru-Mine Game"; // Название окна программы после запуска игры
        public static final String version                = "v0.0.9"; // Версия программы (не используйте символ пробела)
       
        public static final String par_directory            = "AppData"; // Родительская папка для Minecraft (только для Windows) [ProgramFiles, AppData]
        public static final String game_directory            = ".Ru-Mine"; // Папка с Minecraft (.minecraft)
       
        /* Настройки подключения */
        public static final String domain                = "ru-mine.ru"; // Домен сайта в формате: example.com
        public static final String site_dir                = "upload/ru-mine.ru/"; // Директория к папке программы от корня сайта
        public static final String protect_key            = "тут код"; // Ключ защиты доступа к веб-части (равен ключу в веб-части). Пример: 17@Ee'45x_Fq;04
       
         // Надпись под логотипом, Размер шрифта, Номер шрифта (в файле настроек темы), Цвет (HTML формат)
        public static final String[] string_under_logo =
        {
            "Ru-Launch " + version, "15", "#3", "#CA9853"
        };
       
        public static final String login_text            = "Ник-нейм";         // Начальный текст поля для логина
        public static final String pass_text            = "Паролька";         // Начальный текст поля для пароля
       
        public static final String auth_but_auth_text        = "Войти";         // Текст кнопки авторизации для входа в онлайн-игру
        public static final String auth_but_offline_text        = "В игру";         // Текст кнопки авторизации для входа в оффлайн-игру
       
        public static final String off_user                = "Player";         // Имя пользователя одиночной игры
        public static final String off_sess                = "123456";         // Сессия пользователя для одиночной игры
       
        /* Глобальные параметры программы */
        public static final boolean use_splash_screen        = true;         // Использовать заставку пред запуском (оптимально для online темы)
        public static final boolean use_animation            = false;         // Использовать анимацию переходов между окнами в программе
            public static final int animation_speed               = 10;           // Скорость анимации переходов между окнами (в разумных пределах от 10 до 30)
       
        public static final boolean use_logo_as_url            = true;         // Использовать логотип как ссылку на сайт
            public static final String logo_url               = "";            // Ссылка (в формате: example.com), которая откроется при клике на логотип. Оставтье пустым, если хотите, чтобы открывался ваш сайт указанный выше
        public static final int logo_indent                = 67;             // Положение логотипа относительно оси Y
       
        public static final UI_Theme current_theme            = new JCR_Theme();     // Название темы программы (имя файла темы)
       
        /* Основные параметры программы */
        public static final boolean use_personal            = false;         // Использовать личный кабинет пользователя (Внимание! Кабинет в разработке! В данный момент присутствует только вывод скина и плаща)
        public static final boolean use_monitoring            = true;         // Использовать мониторинг при выборе сервера в списке серверов
            public static final boolean use_update_mon           = false;         // Автоматически загружать статус текущего сервера при запуске программы
        public static final boolean use_multi_client        = true;         // Мультиклиентность (своя подпапка для каждого сервера)
            public static final boolean use_auto_entrance           = true;            // Использовать автоматический вход на выбранный сервер после авторизации
        public static final boolean use_pass_remember        = true;         // Использовать функцию запоминания пароля (помимо логина)
        public static final boolean use_loading_news        = false;         // Загружать новости и отображать их в личном кабинете игрока
            // Скорость анимации выезда новостей
            public static final int news_drawing_time        = 5;             // Таймер прорисовки. Каждые [n] милисекунд прорисовывать окно (чем больше значение смещения (ниже), тем меньше должно быть значение таймера прорисовки)
            public static final int news_offset_panel        = 5;             // Смещение. Каждые [n] милисекунд (выше) смещать окно на [x] пикселей (Внимание! Должно быть кратно ширине новостной панели (300))
       
        /* Параметры функции "GUARD" в программе */
        public static final boolean use_mods_delete            = false;         // Удалять папку mods при запуске игры (к примеру, при хранении модификаций в "minecraft.jar")
        public static final boolean use_send_report                 = true;                 // Отправлять отчет о найденных файлах администратору на веб-сервер
        public static final boolean use_jar_check                   = true;                 // Использовать проверку клиента на наличие сторонних файлов с расширением ".jar" (рекомендуется оставить включенным)
        public static final boolean use_mod_check            = true;         // Использовать проверку модов
            public static final boolean stop_dirty_drogram           = true;            // Завершать работу программы после обнаружения сторонних модификаций и их удаления
            public static final boolean use_mod_check_timer             = true;            // Каждые [n] секунд (ниже) производить перепроверку модов
            public static final int time_for_mods_check             = 30;            // Время (в секундах), после которого будет произведена перепроверка модов
       
        public static final boolean stop_game_after_start        = false;         // Завершать работу программы после запуска игры (версия 1.6+, программа завершит работу в любом случае, если не используется личный кабинет)
        public static final boolean path_client            = true;         // Использовать автоматическую замену директории в клиенте (во избежании использования стандартной папки .minecraft) (до версии 1.6)
        public static final String old_mine_class    = "net.minecraft.client.Minecraft";    // Главный класс Minecraft (до версии 1.6, используется при патчинге клиента)
        public static final String mine_class    = "net.minecraft.client.main.Main";    // Главный класс Minecraft (версия 1.6+)
        public static final String lwrap_mine_class    = "net.minecraft.launchwrapper.Launch";    // Главный класс загрузчика  (версия 1.6+)
       
        /* Настройки отладки */
        public static final boolean use_developer_mode        = false;         // ВНИМАНИЕ! Использовать режим разработчика (пропускать запрос об обновлении программы) ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ДАННЫЙ ПАРАМЕТР ЕСЛИ ОН АКТИВЕН
        public static final boolean use_debugging            = true;         // Режим отладки (вывод сообщений в консоль), рекомендуется отключить после окончательной настройки программы (как и отладку после запуска игры)
        public static final boolean use_game_debug_mode        = true;         // Производить отладку после запуска игры (при версии 1.6+ лаунчер будет закрыт при значении параметра "false")
        public static final boolean draw_borders            = false;         // Отрисовка границы элементов программы
       
        /* Настройки окна заставки (для опытных) */
        public static final int splash_width            = 280;             // Ширина окна заставки
        public static final int splash_height            = 200;             // Высота окна заставки
        public static final int splash_X_align            = 30;             // Положение статуса на заставке относительно оси X
        public static final int splash_Y_align            = 172;             // Положение статуса на заставке относительно оси Y
       
        /* Настройки стиля */
        public static final String fields_static_color        = "#9A9A9A";         // Основной цвет текста текстовых полей, цвет текста окна настроек (в HTML формате)
            public static final String linux_fields_static_color       = "#9A9A9A";     // Основной цвет текста текстовых полей на ОС Linux (в HTML формате)
        public static final String fields_inactive_color        = "#9A9A9A";         // Цвет текста неактивных текстовых полей (в HTML формате)
            public static final String linux_fields_inactive_color       = "#9A9A9A";     // Цвет текста неактивных текстовых полей на ОС Linux (в HTML формате)
        public static final String alert_color            = "#9A9A9A";         // Цвет оповещаний (статус сервера..) (в HTML формате)
        public static final String panel_title_color        = "#9A9A9A";         // Цвет заголовка на панели (окно обновления, окно оповещания...) (в HTML формате)
        public static final String panel_text_color            = "#9A9A9A";         // Цвет текста на панели (статус окна splash, окно обновления...) (в HTML формате)
        public static final String elements_text_color        = "#ffffff";         // Цвет текста кнопок и комбобокс'а (в HTML формате)
       
        /* Блокированные настройки */
        public static final int frame_width                = 346;             // Ширина фрейма [346]
        public static final int frame_height            = 450;             // Высота фрейма [450]
        public static final int linux_frame_w                       = 2;                    // Ширина, занимаемая системным фреймом на ОС Linux
        public static final int linux_frame_h                       = 29;                   // Высота, занимаемая системным фреймом на ОС Linux
       
        public static final String[] libraryForPath = { "1.2.5::aj", "1.3.x::am", "1.4.x::an", "1.5.x::an" }; // Библиотека зашифрованных полей Minecraft.class для подмены директории. Поле соответсвтует версии Minecraft.
    }
    
    Скрин , хотя и не к чему.
    Безымянный1.png
     
  13. NicoFed

    NicoFed Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    NiCoFeD
    jcr_connect.php забыл .
    Код:
    <?php
        if(!defined('IMPASS_CHECK')) die("You don't have permissions to run this");
    
    /*
        Лист методов хеширования пароля для интеграции с различними плагинами, cms, форумами... :
       
        'hash_md5'             - md5 хеширование
        'hash_authme'       - интеграция с плагином AuthMe
        'hash_cauth'         - интеграция с плагином Cauth
        'hash_xauth'         - интеграция с плагином xAuth
        'hash_joomla'         - интеграция с Joomla (v1.6- v1.7)
        'hash_ipb'             - интеграция с IPB
        'hash_xenforo'         - интеграция с XenForo
        'hash_wordpress'     - интеграция с WordPress
        'hash_vbulletin'     - интеграция с vBulletin
        'hash_dle'             - интеграция с DLE
        'hash_drupal'         - интеграция с Drupal (v.7)
        'hash_webmcr'         - интеграция с webMCR (v2.35)
    */
        $crypt                = 'hash_md5 или hash_webmcr , пробовал оба ))) ';             // Интеграция (таблица выше)
       
        $db_host            = 'localhost';                    // Ip-адрес базы данных
        $db_port            = '3306';                        // Порт базы данных
        $db_user            = 'тут база';                        // Пользователь базы данных
        $db_pass            = 'тут пароль';                    // Пароль базы данных
       
    /*
        $db_database - имя базы данных, значение по умолчанию:
        AuthMe = 'authme'
        xAuth = отсутствует (указывается вручную)
        CAuth = 'cauth'
        Joomla, IPB, XenForo, WordPress, vBulletin, DLE, Drupal, webMCR - отсутствует (указывается вручную)
    */
        $db_database        = 'тут база';                    // База данных
        $encoding            = 'UTF8';                        // Кодировка базы данных: cp1251 or UTF8 ...
       
    /*
        $db_table - таблица базы данных, значение по умолчанию:
        AuthMe = 'authme'
        xAuth = 'accounts'
        CAuth = 'users'
        Joomla = 'префикс_users' - пример 'y3wbm_users', где "y3wbm_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
        IPB = 'members'
        XenForo = 'префикс_user' - пример 'xf_user', где "xf_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'user'
        vBulletin = 'префикс_user' - пример 'bb_user', где "bb_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'user'
        WordPress = 'префикс_users' - пример 'wp_users', где "wp_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
        DLE = 'префикс_users' - пример 'dle_users', где "dle_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
        Drupal = 'префикс_users' - пример 'drupal_users', где "drupal_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
        webMCR = 'accounts'
    */
        $db_table            = 'accounts';                    // Таблица с пользователями
       
    /*
        $db_colId - уникальный идентификатор, значение по умолчанию
        AuthMe = 'id'
        xAuth = 'id'
        CAuth = 'id'
        Joomla = 'id'
        IPB = 'member_id'
        XenForo = 'user_id'
        vBulletin = 'userid'
        WordPress = 'id'
        DLE = 'user_id'
        Drupal = 'uid'
        webMCR = 'id'
    */
        $db_colId            = 'id';                            // Колонка с ID пользователей
         
    /*
        $db_colUser - колонка логина, значение по умолчанию:
        AuthMe = 'username'
        xAuth = 'playername'
        CAuth = 'login'
        Joomla = 'name'
        IPB = 'name'
        XenForo = 'username'
        vBulletin = 'username'
        WordPress = 'user_login'
        DLE = 'name'
        Drupal = 'name'
        webMCR = 'login'
    */
        $db_colUser            = 'login';                        // Колонка с именами пользователей
         
    /*
        $db_colPass - колонка пароля, значение по умолчанию:
        AuthMe = 'password'
        xAuth = 'password'
        CAuth = 'password'
        Joomla = 'password'
        IPB = 'members_pass_hash'
        XenForo = 'data'
        vBulletin = 'password'
        WordPress = 'user_pass'
        DLE = 'password'
        Drupal = 'pass'
        webMCR = 'password'
    */
        $db_colPass            = 'password';                        // Колонка с паролями пользователей
       
        $db_colSalt            = 'members_pass_salt';                // Настройка для IPB (members_pass_salt) и vBulletin (salt)
        $db_tableOther        = 'xf_user_authenticate';            // Доп. таблица для интеграции с XenForo
       
       
        $db_colSesId        = 'sesId';                            // Не трогать, колонка с сессиями пользователей
        $db_colServer        = 'serverId';                        // Не трогать, колонка с серверами пользователей
        $db_colHWID            = 'HWID';                            // Не трогать, колонка с HWID пользователя
        $db_colBlHWIDs        = 'blockedHWIDs';                    // Не трогать, колонка с заблокированными HWID
        $db_colAuthId        = 'authSesId';                        // Не трогать, колонка с сессиями при авторизации
       
       
     /** **************************** Connect to the server - DO NOT TOUCH! **************************** **/
     /** *********************************************************************************************** **/
     /**/ $link = @mysql_connect($db_host.':'.$db_port,$db_user,$db_pass) or die(mysql_error());        /**/
     /**/                                                                                                /**/
     /**/ mysql_select_db($db_database,$link);                                                            /**/
     /**/ mysql_query("SET names ". $encoding ." COLLATE cp1251_general_ci");                            /**/
     /** *********************************************************************************************** **/
     /** *********************************************************************************************** **/
    ?>
    
     
  14. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тут точно рабочие исходники:
    http://www.rubukkit.org/threads/sashok724-launcher.42883/
     
  15. NicoFed

    NicoFed Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    NiCoFeD
    я не сашок привязываю , JCR[DOUBLEPOST=1405521553,1405521433][/DOUBLEPOST]точнее версия 5.0.1
     
  16. Hybrid

    Hybrid Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hello
    Ребят, помогите с лаунчером от Sashok724 есть проблема, в client.zip закачал папку lib, все шикарно при обновление.. вылазит FML Fatal Error, помогите плиззз!
     
  17. smaks

    smaks Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Доброго времени суток! Я делаю лаунчер, который будет привязан к сайту XenForo, вот у меня такой вопрос. Какая там Таблица с пользователями, Колонка с ID пользователей, Колонка с именами пользователей, Колонка с паролями пользователей?!
     
  18. Veloi

    Veloi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Veloi
    Какой лаунчер? Сашок?
     
  19. smaks

    smaks Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Точно не знаю, вот такой он.
    Безымянный.png
     
  20. Veloi

    Veloi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Veloi
    Исходники откуда? Бери отсюда: http://www.rubukkit.org/threads/sashok724-launcher-modification.67128/[DOUBLEPOST=1405530043,1405530011][/DOUBLEPOST]Там уже все настроено для md5[DOUBLEPOST=1405530078][/DOUBLEPOST]И зачем зарисовывать пароль, если он и так зашифрован?
     
  21. Hybrid

    Hybrid Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hello
    Ребят ну помогите, или дайте другие исходники что бы можно было с модом =3
    Позяя, Заранее спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей