Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Портирование модов на craftbukkit [1.2.5]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Draiget, 16 май 2012.

  1. kentuki

    kentuki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    как возможно заменить вот это
    Код:
    private Minecraft mc;
    mc.ThePlayer...
    mc.TheWorld...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kentuki

    kentuki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
  4. Prosto Sokka

    Prosto Sokka Активный участник

    Баллы:
    68
    // {Конечно должен отвечать автор туториала, но я отвечу вместо его...} Brazillian Minecraft DayZ MOD создан с помощью API Modloader MP, а сборки CraftBukkit MCPC с 1.2.5 идут только с API Forge, следовательно у вас могут возникнуть некоторые проблемы с совместимостью...(т.е. этот туториал для этого вам не подходит) Тем не менее, это сделать возможно, например, More Pistons до версии 0.9.9 был на пресловутом Modloader MP, но darkk6 (после некоторых ухищрений с бубном) смог портировать данный мод на bukkit с множеством багов... Советую вам не отчаиваться и учить java...
     
  5. Testy

    Testy Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Tutu
    вообще то у баккита тоже папка mods есть)):fp:
     
  6. krogon9

    krogon9 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    103
    зачем это делать если мы это не используем?
     
  7. krogon9

    krogon9 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    103
    а можешь выложить функции баккит для файла item.java
     
  8. VOVA21

    VOVA21 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    donik
  9. ksada

    ksada Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Туториал сложный какой-то, здесь всё выглядит проще...
     
  10. tefal98

    tefal98 Активный участник

    Баллы:
    78
    Там вроде не на ведро
     
  11. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    А на что тогда?

    П.С. видео под самим тутором какбэ намекаэ
     
  12. SlideB

    SlideB Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Прочитал гайды по портирования мода с SP на MP, начал портировать сделанный мною мод. Натолкнулся на вот такую проблему. Когда я модифицирую minecraft_server.jar ( устанавливаю Forge и ModLoader MP) и после запускаю install из forge src, то он его перекачивает, определяя как модифицированный клиент и соответственно все функции от модлоадера, которые были в SP летят к черту. Я понимаю, что не все функции нужны, но хотя бы обозначение имени класса должно остаться. Заранее спасибо за помощь.
     
  13. ksada

    ksada Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Зачем ты ставишь фордж ещё раз, если он есть у тебя в сервере и он спокойно декомпилируется через decompile.bat
     
  14. SlideB

    SlideB Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Даже если не ставить, хорошо. Он не видит методы RML и пишет ошибки на каждую функцию. Нет спасибо, легче переписать с нуля код, но уже на Фордже.
    В общем начал с нуля на фордже. Понял что RML забава для SP. В фордже это всё удобно устроено и кодишь сразу под MP
     
  15. sekira

    sekira Активный участник

    Баллы:
    61
    а в чем разница между портированием на 1,4,2 ато у меня не очень получается?
     
  16. ksada

    ksada Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Библиотеки нужно кидать в папку lib...
     
    sekira нравится это.
  17. ap}{upelag

    ap}{upelag Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    merlin
  18. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
  19. akke

    akke Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    merlin нравится это.
  20. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    А разве скрипт install в папке форджа не умеет ставить все сам?
     
    qwertyYy2 нравится это.
  21. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
    У меня вот такой вопрос:Мод для клиента должен быть на фордже или модлоадере?
    P.S.Первый раз пробую портировать.
     
    ВремяПриключений нравится это.

Поделиться этой страницей