Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Поставить вагонетку без рельс

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем robertono, 7 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    1. Кури режимы отображения
    2. Костылём проверять расстояние между игроками и убирать когда надо
     
    robertono нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    1. Это на баккит апи смотреть? Хорошо,спасибо.
    2. Помоему майнкрафт и так проверяет это расстояние. Тогда наверно где то нужно найти в нём переменную и изменить её :)
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Это геморрой
     
  5. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Den_Abr, я наконецто разобрался как изменять скорость вагонетки. Оказывается у меня был импортирован java Vector а не Bukkit Vector. А как я могу вращать вагонетку по градусам ? Разворачивать, крутить. В bukkit api не нашёл. Но это ведь точно реально.[DOUBLEPOST=1376153313,1376141566][/DOUBLEPOST]@Den_Abr, а как можно проигрывать свои звуки? Но не звуки мобов, например GHAST_чтототам, а полностью свой, например OGG файл.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/bamfm/ Смотри, ковыряй. Там только поток.
     
    robertono нравится это.
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Кури исходники других плагинов, с телефона я мало что могу сказать, а остальные что то притихли =\
     
    robertono нравится это.
  8. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Dereku, мне кажется разработчик этого плагина не предоставляет сурс код
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    jd gui - ? :D
     
    robertono нравится это.
  10. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А когда это мешало декомпилировать его?
     
    robertono нравится это.
  11. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Den_Abr, я не умею(
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    java вообще opensource сама по себе.
     
    robertono нравится это.
  13. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Dereku, короче как я могу посмотреть внутренности плагина в java формате?
    Вопрос отпал[DOUBLEPOST=1376161275,1376158663][/DOUBLEPOST]@Dereku,
    @Den_Abr,
    а нет, спасибо конечно за активность но помощь со звуками не требуется. Я просто заменю звуки в клиенте и проиграю их через playSound() :)[DOUBLEPOST=1376172011][/DOUBLEPOST]@Dereku,
    @Den_Abr,
    а если я проигрываю звук через playSound то слышу только я? Просто мой друг что то не слышал звук. Мне нужно сделать звук сигнализации машины) Звук уже есть, да и я его слышу. Только друг не слышит (не надо говорить что у него нету звука сигнализации, он должен слышать мах крыльями дракона).
     
    Сникерсни и Dereku нравится это.
  14. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вроде как звуки игрокам сообщаются отдельно...
     
    robertono нравится это.
  15. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Да, нужно отправлять каждому. Это же пакет
     
    Black-UK-Lord и robertono нравится это.
  16. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Den_Abr, понял не знал. Я просто думал, раз там указывается Location то он будет проигрываться в одном месте и все это будут слышать.
    А как можно изменить дистанцию звучания? Например что бы звучало в определенной Location с радиусом 10 блоков?
     
    Stalkerdeni971 и slavik123123123 нравится это.
  17. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Циклом проверять distanceSquared() игроков
     
    robertono нравится это.
  18. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Den_Abr,
    разве не будет сильно грузить проц если я так быстренько в момент вызова звука 100 игроков проверю? O_O
     
  19. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Импровизируй. Придумай способ дополнительного отсеивания игроков. А вообще, мой дохлый компьютер выполнял миллиард циклов да 5-6 секунд. А в асинхронном потоке это почти не заметно
     
  20. Автор темы
    robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Den_Abr, а баккит не имеет возможности через свой API определить Player в радиусе? Список player в радиусе.
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Зачем буккит разработчикам делать малопрменимый метод, когда они сделали более обширный метод. Достаточно раскинуть мозгами или посмотреть исходники других плагинов. ChatManager например
     
    robertono нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей