Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Программа] Chunky - Создай очень красивый скриншот из майнкрафта!

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Emerald11, 7 янв 2014.

?

Как вам программа?

  1. Очень полезная штука

    93,0%
  2. Фигня

    7,0%
  1. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Как пофиксил?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Никак. Само прошло. А может с новой версией.
     
  4. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Фак. Я по часу ждал две картинки, обе запоротые, думал это только на первой так.
     
  5. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    У меня на качестве 1000 25 минут рендерится.
     
  6. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Дак я ставил примерно также, наверное проц слабоват, 2011 год все-таки
     
  7. TTNrAt

    TTNrAt Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Тут рендер виноват, мало рендеришь - "шумная" картинка, много рендеришь - чистая картинка.
    Если много рендеришь, но выходит сильно "шумно", виноваты скорее всего настройки. Тут уже не знаю.
     
  8. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Я без понятия что да как, поставил кол-во кадров по дефолту - 1000, даже до 1500 увеличивал, не помогло
     
  9. TTNrAt

    TTNrAt Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Там ведь рендер идёт, подожди минут 20-30, картинка будет глаже и мягче.
     
    appl3_w0rm нравится это.
  10. Maru

    Maru Активный участник

    Баллы:
    73
    Избавиться от шумов поможет увеличение значения SPP Target (Samples per Pixel).

    Время рендеринга зависит от разрешения картинки, от освещения и т.д. К примеру, на приведённой ниже сцене освещение исключительно от факелов и ламп, без глобального источника (солнца). На рендеринг суммарно ушло 883 часа (5 машин сутками рендерили ~ в течение недели).

    [​IMG] — 1 000
    [​IMG] — 10 000
    [​IMG] — 50 000
    [​IMG] — 100 000
    [​IMG] — 200 000
    [​IMG] — 300 000
    [​IMG] — 400 000
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  11. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Разрешение какое было? Просто 800+ часов на одну картинку не хочу убивать :/
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  12. homya4ok

    homya4ok Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Kenedi
    Звздц... Разработчикам нужно поработать над скоростью рендеринга картинок..
    Интересно если бы программа была на С++ рендер был бы быстрее?
     
  13. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    На вики написано что пока она не юзает GPU, а зря, сказали что скоро добавят, думаю это ускорит процесс.
     
  14. TTNrAt

    TTNrAt Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Мне больше интересно, как ты на C++ собрался загружать карту из майнкрафта?
    (а ещё кросплатформенность пропадёт, ага)
    Вот юзала бы она не ЦП, а ГП, было бы шикарно.
     
  15. WalpeR

    WalpeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    С++ или ява не важно. Тут рендерится 3D сцена. Нужно правильно наложить свет, просчитать что куда.
     
  16. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не знаю как насчет именно C++, но от ЯП зависит ваще-та многое.
     
  17. WalpeR

    WalpeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Тут больше зависит от уровня профессионализма программиста, нежели от ЯП. В 2 раза производительность наврятли увеличить, изменив ЯП. Тем более в нашем случае.
     
  18. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Если программисты одинаково хороши, то на долю процента может и увеличится производительность. Всё-таки от языка зависит метод обработки информации процессором =).
     
  19. WalpeR

    WalpeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Вот именно "доля процента". Мы почти не заметим. Ладно, мы отклонились от темы. Нужно заканчивать.
     
    BedinINCORP нравится это.
  20. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Спросили - ответил, ахах =).
     
  21. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Запилил такое:
    [​IMG]
     
    Emerald11 нравится это.

Поделиться этой страницей