Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Разработка 3D игры под кодовым названием "Cube"

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем hummer, 19 ноя 2012.

  1. Bukkit1337

    Bukkit1337 Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    rom4ik2991066
    Имя в Minecraft:
    Rom4ik
    Шаблон мой
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Bukkit1337

    Bukkit1337 Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    rom4ik2991066
    Имя в Minecraft:
    Rom4ik
    Хочешь могу сделать сайт сам но на хтмл (пхп знаю слабо)
     
  4. hame

    hame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ssshamesss
    Имя в Minecraft:
    hame
    Ура хоть что то будет на мой "Смартфон-Раздалбайку" (symbian)
     
  5. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    А на armv6 будет? :3
     
  6. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    а твой процесор потянет? озу хватит?
     
  7. goga103

    goga103 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    goga19980
    Имя в Minecraft:
    GoRoX98
    Сворачивай разработку разрабы ААА класса стырили твое название и написали игрушку за пару дней:trf: Не если серьезно, то меняй название, а то думаю где то я видел название такой игрушки...
    [​IMG]
     
    hummer нравится это.
  8. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Вопрос: хотели бы вы наблюдать за ходом сборок, и ходом разработки. В виде лога.
    Сейчас приведу пример
    23.11.2012 Производиться сборка платформы со всеми необходимыми библиотеками и тут некоторые скрины консоли сборки, библиотек итд.. Если вам интересно наблюдать, могу что нить такое реализовать..
     
    MineMan910 и 3prokent нравится это.
  9. goga103

    goga103 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    goga19980
    Имя в Minecraft:
    GoRoX98
    можно....
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Не желаете принять участие в придумывании названии игры?
    В титрах укажу того, кто придумает достойное название..
     
  11. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Было бы не плохо.
     
  12. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Обновил шапку..
    Принимаем активное участие.. Не проходим мимо, возможно именно вы попадете в авторы игры!
     
  13. dimavv

    dimavv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    dimavv
    Crafter -- название придумал за 5 сек:trf:
     
  14. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Данное название участвует в акции.
    BYW (build your world - построй свой мир). банально и тупо :D
    Насчет АП таже не знаю , что и сказать...
    Игры с таким названием в гугле не нашел , только сайт тотализатора и пару фамилий
     
  15. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Исключен из участия! Нарушены условия.
     
  16. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Читай условия размещения названия. И переделай свое сообщение.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Готово
     
    Goldenix и RVXman нравится это.
  18. hame

    hame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ssshamesss
    Имя в Minecraft:
    hame
    Думаю да
     
  19. 3prokent

    3prokent Участник Пользователь

    Баллы:
    43
    Skype:
    js_3prokent
    Имя в Minecraft:
    3prokent
    Digger Life
    CraftDigger
    LuckyGuy
    Скажи с чем должно ассоциироваться название игры.
    Как придумаю ещё что нибудь - напишу ;)
     
  20. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Эмм... вы серьезно? :) То, что вы описали в первом посте обречено на провал. У вас есть движок? Нету (то, что вы называете "графическим движокм лаунчера" есть ни что иное как компонент QT для работы с OpenGL) - вы хоть представляете себе что это такое? Это сотни тысяч строк кода. Туева хуча алгоритмов, формул, расчетов. Геометрия, матан - вы готовы к этому? :) Компьюетрная игра как разновидность программного обеспечения - является САМЫМ СЛОЖНЫМ видом ПО при разработке. Тем-более такое, как вы описали (это не шпили-вили на яве-rpg maker'е, для конкурса как Нотч в свое время))

    Это прекрасно, что вы сделали лаунчер на сях. Тем более прекрасно, что вы что-то даже отрендерили в нем, а не просто всунули QtWebkit...

    Скажем так - приведенные вами модели персонажей, тигров и прочее - это высокополигональные модели. Создаются для CG-Art'a или промо-полиграфии различных студий. Таких вот мужиков я могу вам нагенерировать добрых несколько десятков (Почему именно этот? Почему бы не такой? :)) Да вот беда, кол-во полигонов в этих моделях over9000 и наличие хотябы 5-10 таких вот мужичков в одной сцене (к тому-же с ригом!) заставят прокипятится даже UDK/CryEngine :) Что-бы не быть голословным - вы видели, скажем, фильм Аватар? Или подобные анимационные ролики? Вы серьезно хотите добиться такого-же качества графики на... QtOpengl ? Подобное видео рендерится на специальных т.н "рендер-фермах" - кластерах состоящих из десятков, а то и сотен высокопроизводительных машин. Я уже молчу, о том что рендеринг осуществляется исключительно средствами CPU и никак не может быть real-time :) Вобщем я бы сказал что "идея похвальна, молодец, энтузиазм дело хорошее", но вы сами скоро все поймете. Запостите сию статью на gamedev.ru если еще не сделали. Там можете поискать заодно единомышленников в команду. А если не будете считать всю критику "толстым троллингом", а критиков "лишь-бы повые***" и прислушаетесь к некоторым советам то, мб что-то и получится.

    Удачи.
     
    hummer и 3prokent нравится это.
  21. 3prokent

    3prokent Участник Пользователь

    Баллы:
    43
    Skype:
    js_3prokent
    Имя в Minecraft:
    3prokent
    Да я вынужден с вами согласиться. На мой взгляд с такими текстурами нужно очень поморочится для создания игры и иметь хотя бы 10 человек командой работающих на проффесиональном уровне...
    Создание данной игры это нечто подобное GTA 4, а так как GTA 4 на моём компе немного тормозит я не представляю что будет когда я установлю на компьютер вашу игру лет через 5 (если она конечно выйдет).
    Ведь это подобие minecraft, а значит текстуры должны генерироваться сами и мир из них бесконечен...
    Даже уже нинешняя minecraft 1.4.5 у меня жутко лагает и я не могу сидеть одновременно в игре и слушать к примеру радио через браузер.
    Просто не представляю каких ресурсов будет требовать игра, и выйдет ли она вообще на свет.

    Не смотря не на что всё-равно желаю удачи!
     

Поделиться этой страницей