Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Разработка 3D игры под кодовым названием "Cube"

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем hummer, 19 ноя 2012.

  1. Mejor

    Mejor Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    HETY
    Что тебе мешает использовать библиотеку DirectPlay?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Я ее еще не изучил, и не знаю как воспримут мобильные устройства
     
  4. Remmi

    Remmi Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    The-Haker-Help
    Имя в Minecraft:
    HakerHelp
    Прикольно,могу быть звуковиком :D
     
  5. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    @Remmi, добавил.

    Срочно нужны 3д моделеры, и дизайнер 3д моделей.
     
  6. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Добовляйтесь в скайп > dima.maliv
    Он вас добавит в конфу, где я публикую свежую информацию с места разработки.
     
  7. Remmi

    Remmi Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    The-Haker-Help
    Имя в Minecraft:
    HakerHelp
    Добавил,прийми
     
    DavidShabaev нравится это.
  8. Remmi

    Remmi Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    The-Haker-Help
    Имя в Minecraft:
    HakerHelp
    Я тоже участвую:)
     
  9. hame

    hame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ssshamesss
    Имя в Minecraft:
    hame
    Вопрос, от дизайнера требуется только фотошоп?
     
  10. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я думаю его нужно не только установить.
     
    Оригинало_о нравится это.
  11. hame

    hame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ssshamesss
    Имя в Minecraft:
    hame
    Это то понятно
     
  12. hame

    hame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ssshamesss
    Имя в Minecraft:
    hame
    Просто я не очень понимаю, что значит оформление 3d моделей
     
  13. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    3D Моделирование. Для этого Photoshop, фактически, не нужен.
    [​IMG]
     
    ВремяПриключений, dimavv и 1lyaSweeper нравится это.
  14. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    твоя работа?
     
  15. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    А текстурки вы будете в пеинте рисовать? :) Автор темы ставит вопрос не правильно, чем вводит вас в своего рода заблуждение.

    Во первых дизайнеры в игровой индустрии не имеют никакого отношения к моделированию/рисованию и прочему. Подразделяются на два вида:

    1) Геймдизайнеры (те кто вам нужен в первую очередь. Пока эту функцию исполняет автор темы, не осознано, но все-же :)). Отвественны за создание концепции и основы геймплея. Они придумывают игру и руководят процессом (Я уж не буду спрашивать есть ли у вас концеп/диздок)).
    2) Дизайнеры уровней ("Левелдизайнеры") - те кто генерируют сцены в игре. А именно планирует и реализует из запланированного, в соответствии с принятой концепцией размещение на игровой сцене готовых объектов, созданных другими участниками команды.

    То, что вы подразумеваете под "3D моделированием" включает в себя как минимум 2 этапа:

    1) Скульптинг. Как из глины делают статую/фигурку так же из примитива (обычно шарик/кубик) моделлеры делают меш. Обычно все считают, что на этом все и заканчивается :)
    2) Работа с материалами. Ваша моделька не должна быть белой. Для этого надо надо наложить текстурку. Она должна обладать рядом свойств (кое-что светится, что-то блестеть. Рельеф, отражения. В особо "запущенных" случаях рефракция или подповерхностное рассеивание).

    Процесс "Тридэ моделлирования" обычно состоит из следующих этапов:

    Геймдизайнер обьявляет о необходимости введения в игру определенной модели. Описывает ее концепцию и передает информацию художнику. Тот малюеет концепт арт (Вы думали, что эти наброски от руки выкладываемые на бонус-дисках обычная мазня? :)) по которому моделлер лепит меш. В дальшейшем, в зависимости от ситуации либо моделлер самостоятельно занимается подготовкой и настройкой материалов (например, если речь идет о фотореалистичных обьектах - тех же людишках "как в кризисе") либо требует от художника, что-бы тот ему нарисовал необходимые текстуры, которые потом самостоятельно накладывает. Без фотошопа моделлеру не обойтись никак (Как минимум две карты он будет рисовать сам.). В процессе работы над моделью, может выяснится что некоторые эффекты нужны но не реализованы. Тогда моделлер обращается к программисту и тот строчит этот эффект (шейдер - говоря примитивно "запрограммированное свойство материала"). Потом если речь идет о сложном обьекте (имеющем риг или более известный в народе "скелет") - передается все это дело аниматору. Замыкает цепь левелдизайнер, который решает куда и как этот объект вставить.

    Вот такой простой казалось бы процесс, а столько народу необходимо. Жирным я выделил их всех. Вот их и собирайте. По очереди :)
     
    Сникерсни, ITrAnEI и Jers нравится это.
  16. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    @El Romerro, поправил шапку
     
    Сникерсни нравится это.
  17. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Нужен кто умеет работать с JS велком ко мне в скайп..
     
  18. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    разработана функция обрушения блоков, что заставит вас задуматься, как нужно строть дом что бы он на вас потом не обрушился..
    Пример обрущения http://vimeo.com/album/1836529/video/45766705
    Взято с чужой игры, но формула обрушения уже реализована.
     
  19. FOG24

    FOG24 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    FOG24
    а что за игра?можете пожалуйста название сказать.
     
  20. user13

    user13 Активный участник

    Баллы:
    73
    К чему все эти пруфы на левые видосы? Дружок, ты что тут пургу гонишь? Ога, мы поняли что какой-то alexz работал над своей "игрой". Причём тут ты и твоё говнецо? Где ТВОИ результаты?
     
  21. 3prokent

    3prokent Участник Пользователь

    Баллы:
    43
    Skype:
    js_3prokent
    Имя в Minecraft:
    3prokent
    • Нецензурная брань, олигофрения и вообще наконец пойми то, что ты на волоске от бана.
    .
     

Поделиться этой страницей