Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

RolePlay сервер (от идеи к бизнесплану).

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем finaqel, 5 ноя 2014.

  1. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    На сервере поиграть пока не получилось, но слов и описаний могу предположить, что игроку на вашем сервере дается абсолютная свобода действий. А это должно быть не совсем так: игрок при входе должен погружаться в уже развивающийся сюжет, где возможности развития сюжета были бы велики. Это не должен быть чистый лист, это должен быть уже устоявшийся мир, который игрок в силах изменить. Администрация у вас, судя по вашей теме, не вмешивается в игровой процесс, а должно быть не совсем так. Я бы даже сказал, что до набора действительно большого онлайна именно администрация руководит игровым процессом, то есть, занимает главные посты и на основании своих граждан принимает решения о дальнейшем развитии города, клана или что там придумано... Полноценной концепции сервера я понять не смог, так как я просто нигде ее не нашел, а именно, как там все работает, куда развиваться игроку, какая может быть иерархия и вообще какие возможности для полноценного развития рп. А такая концепция должна быть продумана уже перед тем, как сервер запущен (опять же, все по моему мнению).
    Так что, возможно, что-то я не смог понять, не увидел или не нашел, а в чем-то мы действительно расходимся во мнении.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Smarttracer

    Smarttracer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Лол,как ни странно, ты описал все,что у нас есть. Сейчас администрация занимает должности властей поселения, руководит развитием колонии. (Хотя скоро должны выбрать совет). Есть устоявшаяся колония с жителями, друзьями, отношениями между персонажами. С другой стороны, администрация не будет мешать никому,если он отойдет от главной линии или просто с группой единомышленников сделают свое поселение. (Пока не развились до такого,у игроков порой жрать нечего.)
    Сюжет сейчас тоже есть. Колония пережила нападение,к которому (Благодаря бездействию жителей) была совсем не готова, половина персонажей перемерло. Чтобы предотвратить это,на фоне еще и слухов о готовящихся набегах северян,куда более жестких, строится первое каменное укрепление. (Пока в Колонии только частокол да пара башен стражи.) Есть еще и саб-сюжеты - поиски металла, который приходится добывать на севере острова, до которого еще добраться надо - ибо пешком ночью сложно справиться со стаями волков, холодом, а для того,чтобы отправиться на корабле - найти капитана. Или,например, религиозный конфликт, теперь традиционная религия возрождает инквизицию, ищет планы форта,которые инквизитор оставил разбойникам при их нападении, а северяне притесняются в связи с набегами их сородичей. Как-то так :)
     
  4. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Тогда интересно узнать, все эти нападения, перемещения кораблей и прочие сложные элементы технически реализованы или это просто условности? Также интересно узнать о мировых ПвП, реализации отдельных приватов, а также о реализации этих сторон конфликта при малом онлайне.
     
  5. Smarttracer

    Smarttracer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Технически реализованы модами. На боевку - батлгир, на корабли - архимедовы. На выживание тоже. Приватов нет, ибо квентовый отбор проходят только адекватные игроки.
    Если ивентовая боевка - то дается бесквентовый вход для 4-5 персонажей + нпс-наемники, против игроков. С разбойниками - кооп-игроков против нпс.
     
  6. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Такие правила работают только на узкий круг людей, но ведь мы хотим большой сервер, чтобы даже новые, не очень опытные и не умелые игроки могли нормально играть. Нужно систематизировать геймплей, убавив такое большое количество условностей, свойственных для фановых проектов.
    Игрок должен видеть цель, видеть возможности и понимать запреты на уровне логики. То, что приватов нет - не катит. Один человек может все снести, посчитав это элементом геймплея, и будет от части прав.
    То есть, игрок должен видеть четкую иерархию поселения, понимать, как подняться, как убить врага. Всё должно быть довольно просто в плане понимания (извиняюсь за повторения). И все должно реализовываться путем модов. То есть, если есть король, то он король, потому что у него есть реальные физические возможности, а не потому что его принято таким считать. Игроки должны конкретно понимать, за что они борются. Они должны хотеть убивать противника, захватывать базу, остаивать свои идеалы на сервере и прочее.
    Надеюсь, что более-менее объяснил свои идеи.
     
  7. Smarttracer

    Smarttracer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Возможно. Но,как я понимаю,вы видите рп только в пвп и убийствах.
     
  8. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    В общем, я тут подумал над этим. Я всё-таки решил уменьшить карту, но сохранил два мира. Связано это с тем, что я не хочу, чтобы игроки убивали друг друга в первом мире. Второй мир будет чисто для PvP и развития гильдии.
    В первом мире у меня будут города, а также пустой остров, который игроки будут застраивать по приказу короля. Допустим, дам я(король) приказ построить город в этом месте, значит дальше игроки начнут поставлять нужные ресурсы. Шахтеры - камень, руды(для кузницы); дровосеки - дерево, доски. После постройки, для заселения города с NPC и игроками, нужно будет добыть еду, чем займутся фермеры. Далее выберется глава города(первое время будут модераторы, дальше всем будут управлять игроки). На постройку одного такого города планируется потратить 2-3 дня, но такие мероприятия будут проводится пару раз в месяц. Причём вручную строить ничего не надо будет. Будут заранее заготовленные нашими билдерами схематики, которые мы расположим в нужных местах с помощью самописного плагина(я этим уже занимался :D ). В таких городах можно будет построить разные типа построек, помимо жилых домов, которые дают городу свою пользу, но взамен с них берётся больше денег из казны города, которая идёт в казну королевства. В новопостроенных городах также планируется создание новых квестов и других "сладостей".
     
  9. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Нет же. Давайте я попробую выявить основные тезисы:
    - РП должно быть понятным для большого круга игроков.
    - Как можно больше процессов должно быть реализовано физически, а не условно.
    - Игроки должны четко видеть свои цели в отыгрывании роли и понимать свои возможности
    - Пвп должно являться неотъемлемой частью игры, и выражаться оно должно не только в пк. Должны быть стороны конфликта и реальная война.
    - Реализация всего этого правильно должна происходить уже при большом онлайне, то есть, еще до старта сервера надо уже иметь аудиторию, чтобы уже со старта все пошло гладко.
    Думаю, это основные отличительные тезисы. А также идея одноразовой смертью ме не очень близка, так как на практике на большом сервере фактически нереализуема. Полгорода может убить 1 человек, и это можно будет считать элементом геймплея. Можно накладывать штрафы на смерть важных лиц, абсолютное выпадение вещей, но не полное удаление персонажа.
    Разделение на 2 мира мне кажется не очень хорошим решением. Постройки интересны, если за них игрок может бороться, они что-то решают. А пвп интересно, только если она дает награду взамен (территории, вещи, ослабляет противника, моральное удовольствие). Разделять эти два мира, прекрасно соединяющихся в майнкрафте, как минимум, странно.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  10. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    Кто хочет пообщаться на тему рп - стучите в скупик, есть куча опыта и вобще много различных концепций ролплея в кубаче которые будут работать :)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  11. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Расскажите здесь о своем опыте а также о действительно рабочих концепциях - всем будет интересно узнать.
     
  12. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    Согласен)
     
  13. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    К сожалению информация очень объемна и индивидуальна, - это все равно, что написать диссертацию по этой теме разбирая каждый из вариантов.
     
  14. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ну что же, тогда давайте внесу некоторые условия.
    Мы хотим создать сервер для большого количества игроков, возможно, на 200 или более слотов. Мы хотим установить твердый баланс, который не могла бы так просто разрушить группа детей. Мы хотим целесообразного Пвп и развития событий от желания игроков. Мы хотим, чтобы игроки сами вершили историю нашего мира, но не уничтожали его. Мы хотим убрать жесткий хардкор с минимальными отклонениями от реалистичности. Мы хотим, чтобы каждый игрок на уровне логики понимал, что ему делать, а все действия, которые он мог бы в принципе совершить, были оправданы и могли бы являться элементами ролплея. Мы хотим дать игроку максимальную свободу, но не испортить ролплея на сервере.
    Сам я уже высказал некоторые мысли, но эта тема-обсуждения, и мне интересно услышать мнение каждого человека и уж тем более создателя самого рп сервера.
     
  15. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    Тематика сервера? Геймплей оснвывается только на отыгрыше, или есть еще какие либо условности?
     
  16. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Тематика - фентезийное средневековье (без магии, но с отклонениями). Геймплей не только на отыгрывании, но и на противостоянии (городов, стран). Своя историю у мира присутствует, у всего есть смысл.
     
  17. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    А я вот без фентезийности делаю. Мобов выпилю, сделаю вместо них разбойников, медведей, одичалых(те же разбойники, только сильнее, страшнее и более устрашающие), волков сделаю злыми и т.д.[DOUBLEPOST=1417886702,1417886544][/DOUBLEPOST]А после смерти я решил, что игроки будут попадать в ад. А так как мы без фентезийности, после того, как они оттуда выберутся, они окажутся в больнице, где им скажут, что они впали в кому и это был сон)).
     
  18. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    рпг система? прокачка? это будет присуствовать?
     
  19. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ну вот именно это я и называю элементами фентезийности, а всяких заклинаний и прочих серьезных отклонений от реальности не должно быть...
    Никакой прокачки, РПГ система в какой-то степени могла бы присутствовать, но опять же, без разделения на классы, без заклинаний, но разнообразие оружия и доспехов сочеталось бы хорошо.
     
  20. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    То есть я так понял будет средневековое фэнтези, упор только на отыгрыш,разделение игроков на профессии, негенерируемая карта, верно?
     
  21. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Фэнтези почти отсутствует, только в тех элементах, которые действительно реалистично сделать очень сложно. Упор на отыгрышь, но пвп тут должно занимать тоже важную роль. Карта негенерируемая или генерируемая по определенным стандартам с переделкой.
     

Поделиться этой страницей